46738929Обновлено 18 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Химках / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Координатор проектов
34 года (родилась 16 декабря 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва, Шипиловская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер-координатор, координатор проектов, менеджер проектов

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2013 – май 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер-координатор Департамента продаж

    ООО "Др.Тайсс Натурварен Рус", Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - информационно-справочное обслуживание по документам и организация делопроизводства Департамента продаж в Московском офисе; - прием, учет, регистрация, контроль исполнения и хода согласования входящих/исходящих организационно-распорядительных документов, а также договорной документации. - методическое руководство и контроль организации делопроизводства региональными представителями и подразделениями компании; - подготовка документов, контроль качества подготовки документов, предоставляемых на подпись руководству организации; - обеспечение сохранности документов в офисе; - ведение журнала дистрибьюторских договоров (реестры), контроль предоставления необходимых документов для пролонгации и заключения договоров с клиентами; - контроль документооборота по маркетинговой активности: обеспечение предоставления региональными сотрудниками полного пакета документов для согласования на оплату оказанных услуг дистрибьютором. Проверка документов на правильность составления, регистрация в реестре учета документов, согласование по отделам. Информирование региональных представителей и клиентов об оплате или наличии ошибок и несоответствий в документах для дальнейшего их исправления; - организация работ по аренде помещений в регионах; - работа в программе 1С по вопросам дистрибьюторских договоров, контроль заведения карточки клиента, своевременное информирование клиентов о необходимости предоставления недостающих документов для осуществления отгрузки; - совместно с сотрудниками бухгалтерии выявление недостающих оригиналов закрывающих документов и информирование клиентов о необходимости предоставления экземпляров компании; - контроль получения от региональных сотрудников документов по почте (трудовые договоры, больничные, справки и т. д.) для дальнейшей передачи в соответствующие отделы компании; - прием звонков, информирование клиентов по условиям работы, документообороту и отгрузкам, передача информации о новом клиенте сотруднику соответствующего региона; - выполнение поручений непосредственного руководителя –директора Департамента продаж.
    • ноябрь 2008 – март 2013
    • 4 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Обязанности:

    Обязанности: - организация делопроизводства (прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и организация хранения и изъятия документальной информации); - ведение протоколов совещаний; - подготовка документов на подпись руководству организации; - контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представленных на подпись руководству организации; - ведение записей (журналы входящих и исходящих документов, письма, заявки, договоры); - подготовка деловой корреспонденции для менеджеров филиала; - обеспечение финансово-хозяйственной деятельности офиса (организация работ по аренде помещения, расчет бюджета на хозяйственные расходы, организация обедов, контроль и проверка авансовых отчетов по командировкам сотрудников); - организация работ по учету товароматериальных ценностей в офисе; - обеспечение сохранности материальных и финансовых средств; - организация командировок сотрудников и руководства компании (бронирование и покупка билетов, оформление уведомлений о прибытии иностранных граждан, контроль оформления командировочных документов); - решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов для сотрудников и руководства компании; - обеспечение соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и пожарной безопасности подчиненными сотрудниками; Своими достижениями могу отметить своевременное и в полном объёме обеспечение работы системы делопроизводства, умение решать вопросы, связанные с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, а также работу с большим объемом информации и поручений. Знание английского языка на уровне Intermediate.
    • сентябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер, менеджер-координатор

    Хедлайн, Рекламное агентство полного цикла, Казань
    Распространение мультимедиа и печатной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    На должности офис-менеджера обязанности: - ведение документооборота; - прием и распределение звонков; - жизнеобеспечение офиса. На должности менеджера: - осуществление помощи в организации работы отдела рекламы (организации проектов, рекламных мероприятий, городских праздников); - ведение документооборота отдела; - координация работы подрядчиков по проектам (агентства, дизайнеров, верстальщиков, типографии); - взаимодействие с подрядчиками по производству печатных материалов и сувенирной продукции (размещение заказа, согласование стоимости; техническая координация процесса производства материалов, контроль их качества; соблюдение утвержденных сроков исполнения); - непосредственная работа с термонанесением на различные поверхности. Своими достижениями могу отметить четкое выполнение работы в срок, осуществление гармоничной связи между клиентом (заказчиком) и дизайнером, точное координирование действий подрядчиков (типографии, дизайнеров, агентств). Работу оставила в связи с переездом в другой город.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловая переписка, Организация деловых поездок, Делопроизводство, Документооборот, Английский язык, 1С: Документооборот

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объемом информации, ведение деловых переговоров и переписки, выполнение работы в срок и в полном объеме, умение координировать действия других организаций. Уверенный пользователь компьютера Word, Excel. Основные персональные качества: ответственность, пунктуальность, организованность, исполнительность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный