46325098Обновлено 5 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
44 года (родилась 20 сентября 1975), среднее образование, не состоит в браке, есть дети
Химки, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер-оператор 1С

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет

    • июнь 2019 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Менеджер-оператор 1С

    Текстиль Агенство
    Более 20 лет Россия работает с интерьерными тканями ANKA. Официальным представителем торговой марки ANKA в России является компания "Текстиль агентство".. Мы создаем новую структуру, с которой удобно, надежно и выгодно работать.

    Обязанности:

    Архивирование документов; — ввод данных в программу 1С; — ввод накладных в базу данных; — ведение деловой переписки; — ведение делопроизводства; — ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; — выполнение копировальных работ; — выполнение операций с базами данных (ввод данных, обработка, систематизация); — заказ товара у поставщиков; — консультирование клиентов по телефону; — контроль входящих цен; — контроль движения ТМЦ; — контроль за своевременной отгрузкой товаров; — контроль остатков на сладе; — контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом; — набор документов на компьютере; — набор расходных накладных; — обработка входящей информации; — обработка первичной документации; — оплата счетов в Клиент-Банке; — оприходование товара по накладным поставщиков; — осуществление возврата продукции поставщику; — оформление возвратов от покупателей в 1С; — оформление доверенностей; — оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат, сверка); — получение заказов от клиентов и введение их в базу; — прием и обработка входящих звонков; — прием и обработка заказов; — проверка остатков товара; — проверка правильности оформления накладных; — продажа услуг компании по телефону; — решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов; — формирование возвратов, списаний, перемещений.

    Достижения:

    Благодаря своим предыдущим местам работы стала более активным, целеустремленным, ответственным человеком, появилось больше опыта в должности менеджера по продажам и нынешнему стала более грамотно уметь вести диалоги с клиентами в кризисных ситуациях, появилось больше навыка работы в программ 1С.
    • апрель 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Менеджер-оператор 1С

    Текстиль Агенство, Подольск
    Производство и продажа текстильной продукции.

    Обязанности:

    Архивирование документов; — ввод данных в программу 1С; — ввод накладных в базу данных; — ведение деловой переписки; — ведение делопроизводства; — ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; — выполнение копировальных работ; — выполнение операций с базами данных (ввод данных, обработка, систематизация); — заказ товара у поставщиков; — консультирование клиентов по телефону; — контроль входящих цен; — контроль движения ТМЦ; — контроль за своевременной отгрузкой товаров; — контроль остатков на сладе; — контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом; — набор документов на компьютере; — набор расходных накладных; — обработка входящей информации; — обработка первичной документации; — оплата счетов в Клиент-Банке; — оприходование товара по накладным поставщиков; — осуществление возврата продукции поставщику; — оформление возвратов от покупателей в 1С; — оформление доверенностей; — оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат, сверка); — получение заказов от клиентов и введение их в базу; — прием и обработка входящих звонков; — прием и обработка заказов; — проверка остатков товара; — проверка правильности оформления накладных; — продажа услуг компании по телефону; — решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов; — формирование возвратов, списаний, перемещений;
    • июль 2018 – апрель 2019
    • 10 месяцев

    Руководитель клиентского отдела

    ООО "Белоручка", Нижний Новгород
    Производство и продажа солений

    Обязанности:

    Обработка заказов в 1С Контур. EDI, Работа в 1С, Поддержание и развитие базы клиентов, Навык ведения переговоров с клиентами, Работа с различными видами документов (договора, коммерческие предложения, счета, доверенности, соглашения), Умение работать с большим объемом информации, Умение найти общий язык с клиентом, Внимательность, стрессоустойчивость. Выполнение плановых показателей: объем продаж, дебиторская задолженность, активная клиентская база.

    Достижения:

    Без потерь сохранена существующая клиентская база. Привлечение новых клиентов, из которых 1 крупный. Стабильное выполнение поставленных плановых показателей: рост объема продаж на 10–15% за счет развития клиентской базы и расширения представленности продукции компании; сокращение просроченной дебиторской задолженности с 30 до 10% за счет усиления контроля финансовой дисциплины клиентов. Выполнял функции наставника, обучил 2 менеджеров по продажам.
    • сентябрь 2017 – июнь 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам, снабжение, логист

    ООО "ТД СЕЛЕНА", Нижний Новгород
    Оптовая продажа древесно плитных материалов

    Обязанности:

    Поиск клиентов, предложения по товару, ведение клиентов, заключение договоров, логистические услуги, поиск поставщиков, холодные звонки, реанимация старых клиентов.
    • февраль 2017 – сентябрь 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам, снабжение, логист

    ООО "Лаверна-Трейд", Казань
    Оптовая продажа древесно плитных материалов

    Обязанности:

    Поиск клиентов, предложения по товару, ведение клиентов, заключение договоров, логистические услуги, поиск поставщиков, холодные звонки, реанимация старых клиентов.
    • декабрь 2016 – февраль 2017
    • 3 месяца

    Дизайнер-консультант

    ИП Левчук Е.М., Казань

    Обязанности:

    Работа с клиентами, умение предлагать и рассказывать о данном товаре. Знание кассовой дисциплины, работа на кассе 1С, знание ПК на уровне пользователя, технологии продаж, ценообразование, выкладка товара. Прием заказов на изготовление корпусной мебели, разработка и работа с индивидуальными эскизами, индивидуальное консультирование каждого клиента, выезд дизайнера на замеры, дизайн-проект для визуализации, знание стандартного офисного пакета, фурнитуры и расходных материалов для сборки.
    • октябрь 2016 – декабрь 2016
    • 3 месяца

    Старший продавец-консультант

    ИП Конорев В.Н., Казань

    Обязанности:

    Работа с клиентами, умение предлагать и рассказывать о данном товаре. Знание кассовой дисциплины, работа на кассе 1С, знание ПК на уровне уверенного пользователя, программы: Word, Excel, работа в CRM-системе, технологии продаж, ценообразование, выкладка товара. Прием заказов на изготовление корпусной мебели, разработка и работа с индивидуальными эскизами, работа в мебельных программах, индивидуальное консультирование каждого клиента, выезд дизайнера на замеры, дизайн-проект для визуализации, знание стандартного офисного пакета, фурнитуры и расходных материалов для сборки. Знание распоряжений, приказов, другие руководящие и нормативные документы касающиеся работы организации, структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания посетителей; виды оказываемых услуг.
    • март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Региональный менеджер по работе с клиентами

    ООО "ЦДП БЭСТ-Пресса", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Холодные звонки, поиск клиентов, работа с системам БСС, ЮСС, КСС, ФСС и другими системами. Работа с клиентской базой; проведение переговоров и презентаций услуг компании; выполнение плановых показателей и заключение договоров; ведение клиентов после заключения договора, сервисная и после продажная поддержка.
    • август 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Центр "БИТ", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой; холодные звонки; проведение переговоров и презентаций услуг компании; выполнение плановых показателей и заключение договоров; ведение клиентов после заключения договора, сервисная и после продажная поддержка.
    • январь 2014 – август 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Градара", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Продажа итальянской мебели. Работа с клиентами, умение предлагать и рассказывать о данном товаре. Знание кассовой дисциплины, работа на кассе 1С, знание ПК на уровне уверенного пользователя, программы: Word, Excel, работа в CRM-системе, технологии продаж, ценообразование, выкладка товара
    • апрель 2012 – май 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор салона мебели

    ООО "Мебелиум", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Работа с клиентами, умение предлагать и рассказывать о данном товаре. Знание кассовой дисциплины, работа на кассе 1С, знание ПК на уровне пользователя, технологии продаж, ценообразование, выкладка товара. Прием заказов на изготовление корпусной мебели, разработка и работа с индивидуальными эскизами, работа в мебельных программах, индивидуальное консультирование каждого клиента, выезд дизайнера на замеры, дизайн-проект для визуализации, знание стандартного офисного пакета, фурнитуры и расходных материалов для сборки. Знание распоряжений, приказов, другие руководящие и нормативные документы касающиеся работы организации; - структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; - правила и методы организации обслуживания посетителей; - виды оказываемых услуг.
    • август 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Филатова, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Работа с клиентами, умение предлагать и рассказывать о данном товаре. Знание кассовой дисциплины, работа на кассе 1С, знание ПК на уровне пользователя, технологии продаж, ценообразование, выкладка товара. Прием заказов на изготовление корпусной мебели, разработка и работа с индивидуальными эскизами, работа в мебельных программах, индивидуальное консультирование каждого клиента, выезд дизайнера на замеры, дизайн-проект для визуализации, знание стандартного офисного пакета, фурнитуры и расходных материалов для сборки.

Сертификаты, курсы

    • 2002

    Секретарь референт со знанием ПК

    НОУ Учебный центр АФКОНТО
    • 2001

    Продавец контролер кассир

    Кооперативный техникум Мурманского Облпотребсоюза

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в коллективе, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность. Легко обучаем. Работа с клиентами, умение предлагать и рассказывать о данном товаре Знание кассовой дисциплины, работа на кассе 1С, знание ПК на уровне пользователя, технологии продаж, ценообразование, выкладка товара

Дополнительные сведения:

Работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, ответственность, легко обучаем. Сокращение предприятия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый