4750937Обновлено 26 ноября 2019Был(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер по кредитованию
32 года (родилась 03 сентября 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Химки, готова к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по ипотечному кредитованию

готова к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • март 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Специалист центра оперативной поддержки партнеров и ипотечного кредитования

    Москва
    Публичное акционерное общество Сбербанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальныйбанк России,  Центральной и Восточной Европы.

    Обязанности:

    • Прием от каналов продаж пакетов документов по кредитным заявкам; • Проверка сроков действия, соответствия форм, полноты и правильности заполнения предоставленного пакета документов в соответствии с требованиями Банка; • Оповещение сотрудников каналов продаж о выявленных в пакете документов ошибках и корректировка несоответствий с учетом полученной информации; • Ввод информации по пакету документов, информации о принятом решении оформленной кредитной документации в автоматизированные системы Банка; • Проверка по базам данных Банка информации о наличии/отсутствии кредитной истории в Банке, оформление и направление запросов в профильные подразделения Банка о предоставлении информации о наличии/отсутствии кредитной истории заемщика по данным БКИ; • Привлечение профильных подразделений Банка к рассмотрению пакета документов по кредитной заявке; • Подготовка заключения о предоставлении кредита и других документов для принятия соответствующего решения по кредитным заявкам; • Мониторинг статусов кредитных заявок, оповещение сотрудников Каналов продаж о статусе кредитной заявки; • Мониторинг причин отказов по заявкам, взаимодействие с андеррайтерами для выяснения причин отказов; • Формирование досье клиента (в случае принятия отрицательного решения по заявке) и передача его на хранение. • Соблюдение стандартов сервиса.
    • октябрь 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Кассир-контролер

    ОАО Детский мир-центр, Химки

    Обязанности:

    - Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов; - Обеспечение сохранности денежных средств; - Участие в стимулировании продаж определенных видов товара; - Участие в рекламных акциях магазина; - Участие в инвентаризации; - Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации; - Участие в проводимых для кассиров занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
    • февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО КР Сервис, Москва

    Обязанности:

    - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Прием и переадресация телефонных звонков; - Организация документооборота и его поддержание; - Приём, сортировка и обработка входящей корреспонденции; - Составление деловых писем, приказов, распоряжений, положений; - Контроль за сроками исполнения приказов, распорядительных документов, входящих документов и поручений руководства; - Организация и выполнение отдельных заданий руководителя; - Прием гостей в офисе; - Участие в организации внутренних мероприятий.
    • март 2006 – февраль 2008
    • 2 года

    Член бригады ресторана-кассир

    ООО Бродвей Пицца, Чебоксары

    Обязанности:

    - Расчет посетителей на кассе; - Соблюдение норм и правил производственной санитарии и личной гигиены; - Консультирование клиентов; - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - Инвентаризация (снятие остатков).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость. Способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы, доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим, стремление к достижениям в работе. Компьютерные навыки: Уверенное владение ПК. Владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook, банковскими программами и офисной техникой. Базовое владение английским языком.

Дополнительные сведения:

Готовность и желание работать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый