Химки
Ваш город Химки?
Резюме № 36388496
Обновлено 5 марта
Превью фото соискателя
Начальник отдела кадров / Заместитель начальника / Менеджер по персоналуБыл вчера в 20:53
По договорённости
46 лет (родился 13 октября 1977)
Химкиготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заместитель начальника управления кадров

    АО "31 ГПИСС", Москва
    Проектирование и строительство объектов

    Обязанности:

    * Контроль и координация работы отдела кадров (в подчинении 4 человека); * Контроль и координация работы отдела кадров по филиалам (всего 5 филиалов и ОП, в т. ч. с РК, общая численность более 2000 чел.); * Ведение штатного расписания по головному подразделению и по филиалам; * Штатная расстановка (полный контроль по головному подразделению и по филиалам); * Представления к награждениям (минимум 3-4 раза в год); * Подготовка предложений по формированию кадровой политики (подбор и оценка персонала, организация и совершенствование работы с кадровым резервом, организация проведения аттестационных комиссий); * Контроль ведения воинского учета; * Представление кадровой отчетности (СФР, ЦЗН, статистика, квотирование, отчеты по запросу генерального директора). * Ведение табелей учета рабочего времени; * Прохождение проверок (Военкомат, ГИТ) * Контроль организации хранения кадровых документов; * Консультации работников по вопросам трудового законодательства. * Участие в тендерах по поискам провайдера по предоставлению услуг обслуживания по ДМС; * Веденение договора ДМС (включение, исключение из списков; * Участие в тендерах по поискам провайдера по предоставлению услуг бронирования гостиниц и выкупа авиабилетов; * Выдача справок и документов по запросу работников; * Выдача справок и документов по запросу по запросу надзорных органов; * Актуализация ЛНА и должностных инструкций; * Оформление премирований и перс. надбавок; * Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на период отсутствия; * Оформление, продление командировок (в том числе заказ гостиниц, авиа и жд билетов); * Полный цикл ведения кадрового делопроизводства при отсутствии одного (или нескольких) работников управления.
    • Октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АО "Шеротель", Химки
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, графики отпусков, табель учета рабочего времени) Графики сменности. Суммированный учет рабочего времени. Штатное расписание. Отчеты, квотирование. ВУС. Подбор персонала. Бюджетирование. ДМС. ЛНА.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник управления по работе с персоналом

    ОАО "Федеральный центр логистики", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: * определение текущей и перспективной потребности в персонале; * разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия; * работа по подбору персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; * своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством (1С ЗУП 7.7.; 8.2.; 8.3); * разработка документов по охране труда (инструкции, журналы); * выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; * разработка локально-нормативных актов предприятия; * своевременное внесение изменений в локально-нормативные акты предприятия в связи с изменениями законодательства; * разработка должностных инструкций; * ведение личных дел работников; * составление графика отпусков и контроль его соблюдения; * составление графиков сменности; * подготовка для бухгалтерии документов по начислению заработной платы работникам предприятия; * в отсутствии бухгалтера по заработной плате производил начисление заработной платы сотрудникам организаций в 1С ЗУП 7.7.;8.2; 8.3; * формирование, проверка и выдача справок 2 НДФЛ; * формирование, проверка и отправка СЗВ-М (ежемесячно); * формирование ежегодно в конце года кадровых документов для передачи их в архив; * аудит кадрового делопроизводства; * восстановление кадрового делопроизводства с нуля.
    • Май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник управления по работе с персоналом

    ФГУП "ГУИР № 2 при Спецстрое России", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости. * принимал участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии организации; * работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировал правильность использования работников в подразделениях организации.; * проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимал участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определял круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.; * принимал участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.; * своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
    • Июль 2011 – май 2012
    • 11 месяцев

    Руководитель проекта по созданию учебного центра

    СРО НП "Межрегиональный строительный комплекс", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * работа с проектной документацией по реконструкции здания под создание учебного центра; * работа с СанПиН, СНИП; * получение разрешения в МЧС; * разработка учебных программ для очного обучения и дистанционного обучения по повышению квалификации; * оформление линейного персонала и ИТР для дистанционного обучения; * анализ стоимости учебных программ очного и дистанционного обучения.
    • Март 1999 – июль 2011
    • 12 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Министерство обороны Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    Служба в ВС РФ

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
1 рекомендация
Супер
Профессионал
1 рекомендация
Супер
Руководитель
1 рекомендация

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь: 1С ЗУП 7.7; 8.2; 8.3. Ведение несколько юридических лиц одновременно в единственном лице. Работа с Консультант+; Гарант. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, Word, Exel и т. д. Умение быстро ориентироваться и находить необходимую информацию в кратчайшие сроки. Периодическое аттестование персонала, подготовка должностных обязанностей, учет персонала согласно ТК РФ.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель начальника управления кадровНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Ведущий специалист по персоналу Отдела управления персоналомНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 31 январяПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2023Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Инспектор отдела кадровМарт 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 26 январяПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по кадрам, менеджер по персоналуОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 августа 2022Последнее место работы (27 лет и 6 мес.)Государственный служащийСентябрь 1996 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2022Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадров с функциями бухгалтера по расчету заработной платыИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 14 января 2021Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Главный юрисконсульт дирекции правового обеспечения корпоративного бизнесаСентябрь 2009 – май 2020
Обновлено 12 января 2021Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2018 – апрель 2020
Обновлено 21 октября 2020Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2016 – работает сейчас
Работа в Химках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала / Заместитель начальника отдела персонала