Химки
Ваш город Химки?
Резюме № 24127878
Обновлено 12 января 2021
Превью фото соискателя
Менеджер по продажамБыл больше месяца назад
40 000 ₽
57 лет (родился 12 августа 1966), cостоит в браке, есть дети
Химкиудаленная работаготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Русские Программы, Москва
    Продажа лицензий программных продуктов

    Обязанности:

    Менеджер по работе с клиентами ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ, активный поиск клиентов (B2B), выход на ИТ директоров компаний с целью продажи лицензионных программных продуктов и периферии. Помощь с реализации закона импортозамещения государственных корпораций Ростех, ОСК, ОМК. 100 минут в день времени звонков каждый день. Регистрация сделок, участие в конкурсах. Заключение договоров. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.

    Достижения:

    Самостоятельное создание базы в 300 крупных предприятий. Повторные продажи по всему спектру ПО у каждого второго клиента.
    • Январь 2016 – январь 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам и хозяйственной деятельности

    Кон-тики детский клуб, Калуга
    Детский центр

    Обязанности:

    Подбор помещения и заключение договора аренды согласно нормативно-правовым документам. Разработка стратегии развития центра, ценовой политики, маркетинга. Составление расписания и состава предоставляемых услуг. Оперативное управление, планирование бюджетов и координация деятельности детского центра. Создание и ведение сайта детского центра, ведение социальных групп проекта. Управление продажами. Проведение промо-акций. Ведение переговоров. Заключение договоров. Прием платежей. Ведение задолженностей. Ведение кассовой документации по платежам. Разработка рекламных материалов по услугам центра. Организация и участие в выездных мероприятиях и праздниках. Ведение хозяйственной деятельности центра.
    • Март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    Издательство "Никея", Москва
    Книжное издательство.

    Обязанности:

    Работа в команде лидера православного книжного рынка по количеству новинок в РФ. Ведение клиентской базы, «горячие» и «холодные» звонки. Обработка и отгрузка заказов, подготовка накладных, контроль платежей, контроль доставки, взаимодействие со складом, сопровождение заказов. Консультирование клиентов по товару и услугам компании, Проведение переговоров с первыми лицами партнеров ключевой розницы. Подготовка и контроль проведения специализированных акций в магазинах. Работа с браками и возвратами, Выполнение планов по поступлению средств, контроль и управление дебиторской задолженностью, управление политикой скидок. Благодаря систематизации работы с ключевой розницей перевыполнял план продаж. Ввел корпоративные продажи и успешно завершил ряд крупных сделок в праздничный период.
    • Март 2013 – март 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Консультант по продажам и маркетингу

    ИП, Калуга
    Продажи новостроек

    Обязанности:

    Консультирование застройщиков многофункциональных жилых микрорайонов в г. Калуга по продажам и маркетингу. Анализ потребительских свойств объекта недвижимости, корректировка работы отдела продаж. Выполнение планов продаж по поступлению денежных средств. Участие в составлении перспективных и текущих планов по политике продаж. Консультирование потенциальных клиентов по вопросам приобретение объектов первичного рынка. Ведение переговоров; работа с банками по оформлению ипотек. Инициировал работу с военной ипотекой. Аккредитация микрорайона в банках ВТБ, Сбербанк, Связьинвест по спектру ипотечных продуктов. Создание банка данных по продажам объекта. Оформление договоров, дополнительных соглашений, актов и иной необходимой документации в соответствии с требованием регистрирующего органа. Контроль выполнения обязательств подрядчиков по рекламной компании. Ведение и отладка CRM. Контроль команды согласно введенным прогрессивным стандартам. Успешно завершил продажи 360 двух и трехкомнатных квартир в соответствии с поставленной застройщиком задачей.
    • Июль 2003 – февраль 2013
    • 9 лет и 8 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела, менеджер проекта

    Группа Компаний Статус, Москва

    Обязанности:

    В составе аналитической группы участие в микроэкономических исследованиях девелоперских проектов. Анализ рыночной информации жилой (коттеджные поселки) и коммерческой недвижимости. Руководство выводом на рынок коммерческого здания 6500 м2 в Москве и сдачей всех арендных площадей здания в установленные сроки. Руководство организацией коммерческого отдела с нуля, вывод на рынок ИТ услуг дата-центра. Руководство проектным финансированием коммерческого здания и лизинговыми договорами оборудования здания . Управление инвестиционно-строительными проектами (коттеджный поселок) со стороны инвестора – заказчика в лице руководителя проекта. Составление планов финансирования и подготовка графиков строительства. Организация, подготовка и оформление исходно-разрешительной документации, получение технических условий, проведение согласований предпроектной и проектной документации. Организация составления Технико-экономических обоснований и бизнес-планов, проведение тендеров. Контроль за своевременным заключением договоров и их исполнением. Взаимодействие с проектными, генподрядными и подрядными организациями, государственными и надзорными органами. Организация ввода в эксплуатацию законченных строительных объектов, инфраструктуры коттеджного поселка. Полный спектр работ по строительству индивидуальных жилых домов. Контроль ведения отчётности в строительстве. Руководство и координация деятельности службы заказчика, подотчётных отделов и подразделений. Создание и руководство управляющей компанией с нуля. Создание маркетинговой концепции проектов, веб сайтов, руководство отделом продаж, составление и ведение работ по цифровому маркетингу проектов и оценке эффективности проведения маркетинговых компаний.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы с инвестиционными проектами. - Эффективное управление PR службой. • Оценка целесообразности и финансовой привлекательности планируемых инвестиций. • Контроль осуществления всех необходимых мероприятий для реализации проекта. • Участие в подготовке бюджета проекта и управление его изменениями. • Разработка графика реализации проекта и его актуализация. • Координация и контроль взаимодействия участников проекта. • Организация оперативного управления проектом. • Организация документооборота проекта. • Стратегический менеджмент: хорошее владение инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. • Организация работ по формированию бизнес-стратегии компании в целом и ключевых функциональных стратегий. Формирование прогноза основных макроэкономических и отраслевых показателей. • Анализ изменения макросреды, анализ влияния рисков и угроз на развитие компании на рынке. Формирование и построение отраслевых моделей прогнозирования спроса по ключевым рынкам и продуктам. • Маркетинг: знание основных методов / принципов / алгоритмов, а также наличие опыта решения задач по следующим направлениям: количественные и качественные исследования потребителей, сегментация потребителей, выбор целевой аудитории продукта, позиционирование продукта, ценообразования услуг и товаров. • Разработка и планирование ценовой политики на объекты строительства коммерческой недвижимости, дата-центры, коттеджные поселки. • Основы гражданского, земельного, градостроительного, договорного и корпоративного законодательства. • Опыт публичных выступлений в качестве спикера в ходе публичных слушаний проектов на град советах, научно-практических конференций, круглых столов. • Опыт работы с законопроектами. Умение ориентироваться в системе федерального законодательства. Умение провести комплексный анализ правовых норм с учетом как законодательных, так и иных нормативных правовых актов. • Владение приемами юридической техники. • Управление персоналом свыше 10 человек (подбор, обучение, проведение тренингов). • Владение навыком написания статей, подготовки публикаций, информационных и аналитических материалов для разных целевых аудиторий: СМИ, государственные структуры, деловые сообщества, научные круги и др. Информационное наполнение WEB-сайта компании. • Обширный опыт участия и проведения мероприятий разного уровня и разной направленности: круглые столы, симпозиумы, семинары, конференции и др. Дополнительная информация: • ПК - опытный пользователь: Ms Office, AutoCAD, Microsoft Project, Adobe Photoshop, PowerPoint. • Свободное владение деловым русским языком, используемым в официальной переписке органов государственной власти. • Английский язык - свободное владение. • Публикации в российских и международных изданиях по направлению “Девелопмент”, включая журнал “Commetial Rreal Estate". • Водительские права категории “В”, наличие личного автомобиля. Обо мне: Очень высокая степень дисциплинированности. Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности. Отличные коммуникативные навыки. Высокая работоспособность, гибкость мышления, умение работать в команде, тактичность, быстрая адаптация. Умение справляться с несколькими задачами одновременно и выполнять поставленные задачи в срок. Способность действовать самостоятельно. Умение контролировать и оперативно анализировать

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 66 похожих резюме
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам / Оператор БДАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 мартаПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Менеджер по продажам и работе с клиентами, офис менеджерФевраль 2008 – ноябрь 2016
Обновлено 18 декабря 2023Последнее место работы (3 мес.)КладовщикЯнварь 2023 – апрель 2023
Обновлено 27 сентября 2023Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Менеджер отдела продаж листового проката (рулонной стали)Июнь 2014 – март 2022
Обновлено 21 сентября 2023Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 июля 2023Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)БухгалтерЯнварь 2003 – ноябрь 2021
Обновлено 5 мая 2023Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер-инженерФевраль 2015 – ноябрь 2018
Обновлено 26 января 2023Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Комплектовщик / менеджер по отгрузкамАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (23 года)ПродавецЯнварь 1997 – январь 2020
Обновлено 11 августа 2022Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)АдминистраторОктябрь 2004 – февраль 2021
Работа в Химках / Резюме / Продажи / Косметика, бытовая химия / Менеджер по продажам