25691214Обновлено 24 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер по продажам
37 лет (родилась 13 мая 1982)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

сменный график работы, не готова к командировкам
55 000

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • март 2018 – август 2018
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж в интернет-магазине

    ООО " Стул Груп", Химки

    Обязанности:

    * Прием и обработка входящих звонков в интернет-магазин, переписка в jvosite— система общения с покупателем на сайте в режиме on-line, общение по WhatsApp. * Встреча клиентов в шоу-руме, демонстрация товара. * Обработка заказов от покупателей с сайта интернет-магазина, с электронной почты. * Ведение клиента с момента оформления заказа до момента приема им товара. * Оформление заказов и необходимой документации в программе 1 С, retailCRM, формирование отгрузочных документов на заказы, по которым предусмотрена доставка; отгрузка в транспортную компанию для доставки по России; самовывоз. * Консультации покупателей по вопросам доставки как по Москве и МО, так и по России; самовывоза; оплаты заказа, а таже по вопросам рекламации по товару. * Работа с юридическими лицами (выставление счетов на оплату, заполнение и согласование договоров, отслеживание оплаты и др.) * Взаимодействие со смежными подразделениями: логистикой, бухгалтерией, склад, так же представителями фабрики
    • март 2017 – март 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела телемаркетинга

    Urban Group, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    Исходящие звонки (теплая/холодная база клиентов/партнеров); • Привлечение клиента по реализуемым объектам недвижимости, услугам, ценам, акциям; • Выявление потребностей покупателя, консультация, презентация объектов, преодоление возражений. • Назначение встреч с менеджерами по продажам на площадке или в офисе продаж (продажа визита в ОП). • Администрирование визитов, навигация в ОП. • Составление отчетности.
    • ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ООО "Домашний Интерьер", Москва

    Обязанности:

    * Консультация покупателей по мягкой и корпусной мебели, продажа. * Оформление заказов и необходимой документации в программе Axapta * Консультации покупателей по вопросам доставки, сборки, кредита, самовывоза и оплаты заказа. А также по акциям, скидкам и бонусам. * Печать и обновление ценников на товар. * Взаимодействие со смежным подразделениями.
    • декабрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год

    Специалист интернет магазина

    ООО "Домашний Интерьер", Москва

    Обязанности:

    * Прием и обработка входящих звонков в интернет-магазин * Обработка заказов от покупателей с сайта интернет-магазина * Оформление заказов и необходимой документации в программе Axapta * Консультации покупателей по вопросам доставки, сборки, самовывоза и оплаты заказа. А также по акциям, скидкам и бонусам. * Составление претензий.
    • февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Продавец-дизайнер мебели

    Тд Лазурит, Москва

    Обязанности:

    Презентация и продажа корпусной мебели Cоставление дизайн-проектов в программе 3Д "Мозаика" Cоставление договоров купли-продажи и договоров на услуги по доставке и сборке мебели в программе 1С Работа с рекламациями.
    • июнь 2006 – ноябрь 2013
    • 7 лет и 6 месяцев

    Менеджер по автокредитованию / автострахованию

    ГК "Блок", Москва

    Обязанности:

    1. Выбор подходящей кредитной программы для клиента, примерный расчет по кредитной программе, оформление заявки на получение кредита, сбор документов для сделок, выставление счетов для оплаты первоначального взноса, проведение сделок (по экспресс кредитам). 2. Взаимодействие с банками, решение сложных, конфликтных ситуаций между банком и клиентом. 3. Ежемесячное составление отчетности 4. Рассчет премий по полисам автокаско, ОСАГО. оформление полисов 5. Продажа финансовых услуг - РАТ, GAP, КСЖ, СЖ, НС
    • март 2006 – май 2006
    • 3 месяца

    Продавец-кассир бутика Боско-спорт олимпийские одежды

    ООО «Мультимарка БОСКО», Москва

    Обязанности:

    1. Продажа сувенирной продукции марки Боско-спорт олимпийские одежды. 2. Работа на кассе. 3. Составление бухгалтерской отчетности за ден
    • июль 2005 – март 2006
    • 9 месяцев

    Оператор-консультант контакт центра

    ЗАО «Прямое Страхование», Москва

    Обязанности:

    1. Консультации клиентов по телефону по вопросам автострахования, привлечение клиентов. 2. Расчет страховой премии по Автокаско, ОСАГО, заполнение полисов ОСАГО, Автокаско. 3. Заключение договоров по ОСАГО и Автокаско.
    • май 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Коммерческий представитель (менеджер) – кассир салона сотовой связи

    ЗАО «МСС - Старт», Москва

    Обязанности:

    1. Работа по продвижению на рынок новых моделей телефонов. 2. Консультация потенциальных клиентов, помощь в выборе тарифного плана, подключение новых абонентов. 3. Дальнейшая работа по обслуживанию абонентов, технические консультации по радиоэлектронному оборудованию. 4. Работа с ККМ разных марок 5. Ведение складского учета и необходимой документации с использованием ПК Галактика, Outlook, Internet, Дилер – он – Лайн, Amdoks. 6. Работа с юридическими лицами по безналичному расчету. 7. Оформление договоров ОСАГО.
    • январь 2001 – июнь 2001
    • 6 месяцев

    Член бригады ресторана

    ЗАО «Москва - Макдональдс», Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel и т.д.). Легкообучаемая, исполнительная, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто