28937295Обновлено 2 сентябряБыл(а) сегодня


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам автозапчастей
39 лет (родилась 23 октября 1979), есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам, администратор, менеджер по подбору автозапчастей, оператор call-центра

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор, менеджер по подбору автозапчастей

    ВИЛГУД, Москва
    Сеть техцентров

    Обязанности:

    Администратор: Сопровождение заказчика "от и до" закрытия з-нарядов и выдачи автомобиля, заказ канцелярии, оформление документов на ремонт, нал. рассчет+карты+б/нал. Оформление страховых случаев+закрытие комплектов документов для страховых. полная кассовая отчетность. Менеджер по подбору а/запчастей: выявление, формирование и обеспечение складских остатков, подбор новых и б/у з.ч. в том числе жестянки бренд+аналоги. Продажа неликвида, взаимодействие с заказчиком и мастером на всех этапах сделки.
    • июнь 2008 – февраль 2014
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер-администратор

    АВТОМАГнат, Москва

    Обязанности:

    Компания: ООО"АВТОМАГнат" Обязанности: Магазин автозапчастей + СТО. - подбор и продажа автозапчастей, работа с электронными каталогами, автомобильными программами. - принимала активное участие в создании магазина с "нуля", наполнение магазина компьютерной и орг. техникой и программным обеспечением. Открытие СТО. Набор персонала. - общее руководство работой персонала предприятия. Мотивация, начисление з.п., премий. - обучение менеджеров работе по подбору запчастей, общению с клиентами магазина, проведение тренингов и инструктажей. - контроль выполнения плана продаж отделами магазина. - контроль и организация работы склада и СТО. - обеспечение отгрузки товара со склада и контроль своевременной доставки деталей потребителю и в зону ремонта. - работа с поставщиками запчастей, ведение переговоров, составление договоров о сотрудничестве, анализ ценовой политики рынка автозапчастей как розничного, так и оптового, работа с клиентами, решение спорных вопросов с клиентами и поставщиками. - формирование заказов поставщикам и обеспечение своевременного поступления товара на склад и в сервис. Возвраты – акты рекламаций. - увеличение клиентской базы. Ведение клиента от холодного звонка, ведения переговоров с ЛПР до заключения договора. - Мотивация ЛПР- индивидуальный подход с каждым клиентом. - Ведение сделки от оптимального закупа до закрытия. Мониторинг цен. Эл. площадки, тендеры, торги, Гос. Контракты. - увеличение продаж всего предприятия - обеспечение оптимальных складских запасов. Ревизии. - ведение первичной бухгалтерской документации и взаимодействие с гл. бух., банк. Смена юр. Лиц. - контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, составление отчетов о прибыли, расчет финансовых показателей, составление плана перспективного развития. - разработка технического задания по созданию сайта магазина, наполнению его контентом, подготовка базы данных и загрузка данных на сайт, постоянный мониторинг работы программистов, для поддержания информационной базы в надлежащем состоянии. - решение хозяйственных и бытовых вопросов предприятия. - решение вопросов и претензий со стороны контролирующих органов. - составление графика доставки на рабочую неделю. - возможны рекомендации и отзывы о моих навыках и знаниях от лиц, занимающих руководящие должности в компаниях предыдущих мест работы.
    • апрель 2004 – май 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Новые линии (торговое оборудование), Москва

    Обязанности:

    Заказ оборудования по тех. данным на ин. Фабриках (Италия, Германия и др.)- перевод инвойсов, сверка с заявленными параметрами проектировщиков, заказ оборудования на зарубежном рынке после согласования с инженером. Заказ расходных материалов для проведения монтажа и контроль минимального складского остатка (программа navision+1-c и др.). Ведение первичных переговоров. Учетная документация, архивация. Ежеквартальный отчет о прибыльности отдела. Первичка, отслеживание платежей, заключение договоров, комплектация заказов на внутреннем и заруб. рынке (и заказных позиций), мониторинг, (заключение договоров с поставщиками, отсрочка), принятие решений в отсутствие руководителя+перевод тех.инвойсов, квартальные отчеты для руководителя по прибыльности отдела. Организация жизнедеятельности офиса, корпоративных мероприятий (я одна девочка в отделе и все скинули на меня)
    • февраль 2002 – февраль 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Заведующий складом

    Камаплюс, Химки

    Обязанности:

    Прием товара на складе; проверка первичных документов на поставку; учет хранение оптимальное размещение товара на складе; выдача товара со склада; ведение документации по складскому учету товарно-материальных ценностей; отражение операций по приходу/расходу товара в БД; инвентаризация; комплектация сборных грузов; расчет оптимального маршрута водителя; планирование ассортимента; отчет по прибыльности. В подчинении 9 ребят.
    • январь 2001 – январь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    КАМАПЛЮС, Химки

    Обязанности:

    Поступила на должность кассира (без опыта пришла продолжая учиться в ВУЗе), далее: помощник продавца, продавец, ст.продавец, администратор.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владею полностью ПК, бух. программы:1-с, навижн, Bitrix, CRM, Альфа-авто. Ответственна, внимательна, легкообучаема. Есть автомобиль. Легковой+легкогрузовой.

Водительские права

  • B — легковые авто