34144210Обновлено 21 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Химки
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

готова к командировкам
60 000

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • июль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Армацентр", Москва

    Обязанности:

    Прием заказов на водозапорную арматуру (полимерные трубы и задвижки) и метизную продукцию, расчет их стоимости, взаимодействие с поставщиками, оформление счет-договоров, товарных накладных, ведение документации в 1С.
    • апрель 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Международный лингвистический центр ILC, Химки

    Обязанности:

    Координация работы образовательного центра: составление расписания занятий, участие в поиске и подборе персонала, подготовка коммерческих предложений по образовательным и переводческим услугам, продажа лингвистических услуг, участие в презентациях образовательных услуг, расчет и прием заказов на переводы и нотариальные заверения, координация работы курьера.
    • август 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по ИРД

    ООО "Контактгазсервис", Химки

    Обязанности:

    Подготовка, сбор, согласование исходно-разрешительной документации; • Проведение переговоров в согласующих инстанциях: МОЭК, МОСОБЛГАЗ, Мосводоканал, Ростелеком, Воентелеком. • Согласование с местными административными органами и согласующими организациями - Архитектура, Администрация района (города), Департамент Природопользования, Роспотребнадзор. получение Технических условий балансодержателей сетей на подключение объекта, вынос сетей из пятна застройки • Заключение договоров на проектирование, строительство и эксплуатацию газораспределительных сетей; на проектно-изыскательские работы (ПМООС, ПМ ПБ, ПМ ГОЧС). • Работа с органами экспертизы, государственными разрешительными инстанциями. • Контроль за оформлением и предоставлением исполнительной документации. • Получение разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию.
    • сентябрь 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Вектор", Химки

    Обязанности:

    Осуществление холодных звонков с целью продажи вентиляционного оборудования. Консультирование клиентов по продукции. Проведение оперативного поиска информации в интернете и технической литературе по продукции и комплектующим. Просчет стоимости заказов. Оформление счетов, заказ-нарядов, прослеживание отгрузки и доставки заказов. Работа с корпоративной базой данных. Подготовка отчетности.
    • сентябрь 2005 – август 2009
    • 4 года

    Менеджер по обработке заказов

    ООО "Кухнистой Zetta", Москва

    Обязанности:

    Проверка дизайн-проектов и технологической документации • Контроль поступивших заказов на предмет присутствия заявленных позиций в ассортиментном ряду, а также возможности исполнения заказа с учетом заявленных технических параметров. • Регистрация в прогр 1С (7) позиций всех комплектующих и товаров, составляющих заказ, формирование комплектовочных листов. • Формирование в 1С (8) и направление в службу логистики заявок на закупку комплектующих, отсутствующих на складе. • Формирование отказов в размещении некорректно оформленных заказов, мониторинг поступления ответов на них
    • ноябрь 2004 – август 2005
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Кухнистрой Зетта", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков, работа в мини-АТС, коммутация руководителя с внутренними и внешними контактами. Составление табеля рабочего времени сотрудников. Ведение внутреннего и внешнего документооборота, направление документов сотрудникам, контроль исполнения документов. Проверка документов на подпись руководителю. Подготовка писем, нормативных и распорядительных документов, согласование их внутри компании. Помощь в проведении переговоров (сбор участников, бронирование ресторанов, чай-кофе для внутренних встреч). Перевод на должность "менеджер отдела обработки заказов".
    • октябрь 2000 – март 2004
    • 3 года и 6 месяцев

    Дизайнер-консультант кухонной мебели

    ООО "Мир Кухни", Химки

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по всему ассортиментному ряду кухонных гарнитуров, выявление потребностей клиентов, составление дизайн-проектов к/г, подбор длинномеров и бытовой техники, заключение договоров, отправление заказов на фабрику, отслеживание готовности заказов, согласование доставки, отслеживание проплат по договорам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office (Word, Excel, Outlook), 1C-7, 1С-8-уверенный пользователь.

Дополнительные сведения:

Ответственна, стрессоустойчива, быстрообучаема, нацеленность в работе на результат, способность работать в режиме многозадачности. Легко осваиваю новые области знаний, обладаю аналитическим мышлением, высокой работоспособностью и организаторскими качествами.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто