37748877Обновлено 2 июня 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
42 года (родилась 05 июля 1977)
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

не готова к командировкам
70 000

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • апрель 2016 – январь 2017
    • 10 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ГБОУ Школа № 1191, Москва

    Обязанности:

    Бухгалтер по расчету заработной платы Начисление заработной платы работникам предприятия около 450 человек; ведение лицевых счетов (карточек) около 500; расчет при увольнении, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком; начисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды с ФОТ и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате; отражение авансовых отчетов (командировки); подготовка и сдача отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат в установленные сроки; Подготовка отчетов СЗВ-М, РСВ, 4ФСС, 6НДФЛ. Возмещение от ФСС по форме 23ФСС (переплата), возмещение от ФСС в связи с превышением расходов. консультирование сотрудников по вопросам расчёта заработной платы; подготовка справок для сотрудников. Работаю По срочному трудовому договору (на декретном месте)
    • январь 2011 – март 2016
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ГБОУ Школа № 2005, Москва

    Обязанности:

    Бухгалтер по расчету заработной платы, Заместитель главного бухгалтера; Начисление заработной платы работникам предприятия около 350 человек; ведение лицевых счетов (карточек) около 400; расчет при увольнении, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком; начисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды с ФОТ и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате; отражение авансовых отчетов (командировки); подготовка и сдача отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат в установленные сроки; Подготовка отчетов СЗВ-М, РСВ, 4ФСС, 6НДФЛ. Возмещение от ФСС по форме 23ФСС (переплата), возмещение от ФСС в связи с превышением расходов. консультирование сотрудников по вопросам расчёта заработной платы; подготовка справок для сотрудников. Ведение зарплатного проекта Сбербанк. Знание программ КонтурЭкстрен, Консультант+, Аверс, 1с 8.2, 1с 8.3. Опытный пользователь ПК, EXCEL, WORD, и другие приложения. Знание других участков бухгалтерского учета (банк, ОС и МЦ) Знание кадрового делопроизводства.
    • январь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший бухгалтер

    ЗАО "Аеон Холдинг", Москва

    Обязанности:

    Бухгалтер: Банк, зарплата, касса, МЦ Дополнительно работала помощником руководителя: Регистрация звонков, организация встреч, ведение личной документации руководителя. Составление и Проверка договоров и доп. Соглашений. Обзвон клиентов и партнеров, ведение клиентской базы руководителя. Рекламные проекты, продукции компании. Ведение кадрового учета, в программе 1С 8.2 Зарплата и кадры.
    • февраль 2007 – январь 2008
    • 1 год

    Помощник руководителя

    УК Капитал Инвест, Москва

    Обязанности:

    Помощник руководителя Регистрация звонков, организация встреч, ведение личной документации руководителя, деловая пресса, отслеживание поставленных задач руководителя, ежедневные отчеты с фондовой биржи. Заказ в офис необходимой продукции (чай, кофе, сливки, салфетки, мин.вода, фрукты) Работа с клиентами УК. Менеджер по продажи недвижимости (по совместительству) Организация встреч покупателей, показ плана квартир (различные предложения, по запросу и возможности покупателя), показ фото на этапе строительства, рассказ о преимуществах, ознакомление покупателей с документацией и порядком заключения договоров, ведение полной документации сделки. Занесение всей документации в специальной программе УК. (работала на 0.5 ставки) поэтому на объекты не выезжала
    • июль 2003 – февраль 2007
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

    ФГУП НПО им С.А. Лавочкина Санаторий-профилакторий "Соловьиная роща", Химки

    Обязанности:

    Начисление заработной платы работникам предприятия около 450 человек; расчет при увольнении, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком; начисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды с ФОТ и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате; отражение авансовых отчетов (командировки); подготовка и сдача отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат в установленные сроки; Ведение всего кадрового делопроизводства; Касса (кассовый аппарат - кассовая книга), расчеты с подотчетными лицами, регистрация бланков строй отчетности (путевки), расчет меню-раскладок. Опытный пользователь ПК, EXCEL, WORD, и другие приложения. Знание других участков бухгалтерского учета (банк, ОС и МЦ) Знание основ санаторно-курортного дела.
    • март 2001 – июнь 2003
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела

    ЗАО Химкинское бюро охраны и безопасности при администрации Химкинского района, Химки

    Обязанности:

    Начальник отдела кадров Ведение книги учета выхода на посты охраны (более 20 точек и 8 человек в личном сопровождении), регистрация выдачи и сдачи табельного оружия вместе зам. руководителя ЧОП. Еженедельная проверка точек охраны, проверка журналов пропусков. Ежемесячно: Составления табелей по участкам, графиков отпусков, графиков смен и переработок (ночных), заполнение б\л и передача в бухгалтерию. Квартальные Премии -составление списков с баллами на премию. Оформление всем сотрудникам СНИЛС (штат ЧОП 450-500 чел). Ведение журнала регистрации трудовых книжек, Журнала учета больничных листов, карточек Т-2.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Расчет заработной платы Отчетность в ПФР Отчетность в ФСС Отчетность в ИФНС 1С: Бухгалтерия Первичная документация Статистическая отчетность Кассовые операции ТМЦ Банк-клиент Бухгалтерская отчетность Участок "Банк-Клиент" Участок "Касса" 1C: Зарплата и кадры 1С: Предприятие 8 Ведение договоров Прохождение камеральных проверок Работа в большом коллективе более 450 чел Небольшой опыт в продажах недвижимости. Отчетность для руководителя Все Кадровое делороизводство Ведение зарплатного проекта Сбербанк. Знание программ КонтурЭкстрен, Консультант+, Аверс, 1с 8.2, 1с 8.3. Опытный пользователь ПК, EXCEL, WORD, и другие приложения. Знание других участков бухгалтерского учета (банк, ОС и МЦ)

Дополнительные сведения:

1. Главным для меня при принятии решения об обращении на работу в автомобильный бизнес было: Большая компания для отличных людей, где можно хорошо заработать в этой сфере, которая близка мне по душе. Нравится автомобили, неплохо разбираюсь в них (с раннего детства читала журнал "За рулем". Отец когда то занимался немецкими авто. Помогаю друзьям коллегам подобрать себе машину авто (Очень даже УСПЕШНО), и мне нравится им помогать, теперь хочу предлагать и продавать авто и другим людям которые нуждаются в машине. 2. Активная, энергичная, пунктуальная, трудолюбивая, быстро обучаемая, аккуратная, внимательная, коммуникабельная, умею работать с большими объемами, Имею опыт работы руководства небольшого коллектива (как зам.главного бухгалтера и начальника отд. кадров). Умею работать с людьми. (большая практика) Имею собственный автомобиль, готова использовать его в нуждах организации.(Права кат В, стаж 11 лет) 3. Умею составлять дизайн квартир, гостиничных номеров и офисов, подбирать мебель, создавать уют, подбирая цветовую гамму индивидуально для каждого клиента (по его нравам, привычкам, характеру и образу жизни) Навыки приобрела, при оформлении Санатория-профилактория "Соловьиная роща", (оформление номеров, столовой, бара, и т.д.) Помогала с крупными евро ремонтами друзьям дома в квартирах, танхаусах и на дачах.

Водительские права

  • B — легковые авто