44638029Обновлено 29 январяБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Менеджер по оптовым продажам
33 года (родился 16 февраля 1986), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам (проектные продажи, оптовые продажи, дилерские сети)

готов к командировкам
150 000

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Региональный менеджер

    ЭлфаРус
    Elfa International AB — ведущий производитель гардеробных систем и систем хранения. (мебель, системы хранения, гардеробные системы)

    Обязанности:

    Региональный менеджер Должностные обязанности: - Сопровождение и развитие продаж у существующих дилеров в рамках закрепленной территории. - Анализ рынка на закрепленной территории. - Активный поиск новых дилеров в рамках закрепленной территории. - Согласование коммерческих условий. - Проведение переговоров, заключение договоров; - Расширение ассортимента; - Поддержание рекомендованного ассортимента; - Контроль поставок и оплаты, контроль дебиторской задолженности; - Разработка и согласование мероприятий, направленных на стимулирование продаж совместно с дилерами. - Проведение обучения персонала дилеров (тренинг по продукции, техника продаж). - Организация и контроль своевременной сертификации региональных дилеров. - Контроль соблюдения единых стандартов и проведение маркетинговых акций в регионе. - Мониторинг конкурентов в регионе. - Командировки по закрепленной территории. - Участие специализированных выставках (Москва и регионы). - Подготовка отчетов руководству. - Выполнение поставленных планов по продажам в закрепленном регионе.
    • январь 2015 – март 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный представитель по продажам

    ООО "ГлассГард", Екатеринбург
    Интерьерные решения из закаленного стекла. Обработка и переработка стекла. (мебель, строительные материалы)

    Обязанности:

    Региональный представитель Должностные обязанности: - Работа в режиме home-office. (самостоятельное планирование рабочего дня, отчётность в CRM, работа в полях) - Работа с розничными магазинами, производителями, сетями и DIY партнерами на вверенной территории (ЦФО, Москва, МО). - Расширение и сопровождение клиентской базы (ведение переговоров, заключение договоров, консультирование, составление коммерческих предложений, выписка первичных документов). - Развитие партнерских отношений и дилерской сети. - Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды. - Контроль оплаты по договорам. - Консультирование клиентов по продукции компании. - Отслеживание отгрузки, поставки, монтажа. - Контроль дебиторской задолженности. - Составление и предоставление отчетности. - Командировки и участие в выставках. - Обучение менеджерского состава партнера по продукту компании и продажам.
    • июнь 2013 – март 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер проектов

    NAYADA, Москва
    Сегодня NAYADA – ведущий разработчик и производитель систем интерьерных перегородок, дверей и офисной мебели на территории России, СНГ и в странах ЕС.

    Обязанности:

    Менеджер проектов Должностные обязанности: - Выстраивание долгосрочных партнерских отношений со строительными, монтажными и проектными организациями. - Осуществление длительного цикла продаж. (проектные продажи, вход в процесс на стадии проектирования). - Ведение проектов на всех этапах продажи, изготовлению и монтажным работам изделий. г. Москва, Московская область, регионы и страны СНГ (ТРЦ, ТЦ, БЦ, гостиницы, отели, рестораны, кафе, автосалоны, административные, промышленные здания, жилые комплексы, частные загородные дома). - Работа с девелоперами, архитекторами, арх. бюро, строительными организациями, комплектующими компаниями, гос. организациями. - Выстраивание дилерской сети. (работа с переработчиками алюминиевого профиля, фурнитуры, дверей и проектной мебели). - Переговоры с первыми лицами компании. - Заключение и ведение договоров. - Пост проектное ведение клиентов и заключение дополнительных договоров. - Организация и проведение деловых встреч, переговоров и презентаций. - Подготовка коммерческих предложений, участие в тендерах, закупках, а также контроль отгрузок и платежей. - Ведение и контроль проектной и технической документации. - Составление календарных планов, технических заданий. - Развитие партнерских отношений с субподрядными организациями. - Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды. - Командировки на объекты заказчика. - Консультирование клиентов компании по продукту компании. - Контроль дебиторской задолженности. - Составление и предоставление отчетности для руководства компании.
    • сентябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проектов

    ГК СМАРТ, Москва
    Федеральных лидеров на российском рынке отделочных материалов для коммерческих интерьеров. (строительные материалы, напольные покрытия, двери, потолки)

    Обязанности:

    Руководитель проектов Должностные обязанности: - Ведение проектов по поставкам и реализации напольных покрытий, спортивных покрытий, дверей, потолков, строительных смесей на объекты г. Москвы, Московской области, регионы (ТРЦ, ТЦ, БЦ, гостиницы, отели, рестораны, кафе, автосалоны, административные и промышленные здания). - Работа с девелоперами, архитекторами, арх. бюро, строительными организациями, комплектующими компаниями, гос. организациями. - Проведение переговоров, презентаций, согласования, коммерческих предложений, подписание договоров, оплаты и реализации проектов. - Оформление и ведение документации: рабочие чертежи (AutoCad, PDF), договора, первичные бухгалтерские документы, отчетность. - Переговоры с первыми лицами компании. - Пост проектное ведение клиентов и заключение дополнительных договоров. - Организация и проведение деловых встреч, переговоров и презентаций. - Подготовка коммерческих предложений, участие в тендерах, закупках, а также контроль отгрузок и платежей. - Ведение и контроль проектной и технической документации. - Составление календарных планов, технических заданий. - Развитие партнерских отношений с субподрядными организациями. - Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды. - Командировки на объекты заказчика. - Консультирование клиентов компании по продукту компании. - Контроль дебиторской задолженности. - Составление и предоставление отчетности для руководства компании.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    «Продажи. Переговоры» Сергея Азимова

    «Продажи. Переговоры» Сергея Азимова Nerabota.ru
    • 2014

    Техники Продаж от Сергея Азимова

    Техники Продаж от Сергея Азимова Nerabota.ru
    • 2012

    Курсы английского языка WSI

    Курсы английского языка WSI Wall street institute

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание психологии и техники продаж. • Знание этики деловых отношений и правил установления деловых контактов. • Умение вести переговоры. • Умение договариваться. • Выявление потенциальных клиентов. • Изучение потребности потенциальных клиентов. • Изучение финансовой надежности и деловой активности клиентов. • Организация отдела продаж с нуля. • Умение обучить нового сотрудника технике продаж. • Оценить способности нового сотрудника к работе в продажах. • Умение мотивировать и настраивать на результат. • Понимание коммерческой выгоды сделки. • Эффективная работа с дебиторской задолженностью. • Работа с претензиями (рекламациями). • Работа на выставках, презентация продукции. • Контроль оформления документов. • Контроль отгрузки и доставки товара.

Дополнительные сведения:

• Адекватная самооценка. • Вежливость. • Высокая ответственность • Грамотная речь, четкая дикция. • Инициативность. • Коммуникативные навыки. • Лояльность. • Многозадачность. • Нестандартный подход к решению поставленных задач. • Общительность. • Ориентация на результат. • Позитивное мышление. • Презентабельный внешний вид. • Пунктуальность. • Способность к обучению и запоминанию больших объемов информации. • Стрессоустойчивость. • Трудолюбие. • Уверенность в себе.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто