46809333Обновлено 7 октябряБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
30 лет (родилась 24 марта 1989)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • август 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "Альянс Лес", Химки

    Обязанности:

    Основные цели: - выполнение плана продаж - построение долгосрочных отношений с клиентами - расширение клиентской базы - активный поиск и привлечение клиентов в сфере b2b и b2c - работа над повышением лояльности клиента - увеличение среднего чека и расширение ассортиментного присутствия Основные обязанности: - прием входящего трафика звонков, писем и заявок на расчет; - выявление потребности и классификация клиента; - составление коммерческих предложений - работа с возражениями - проведение встреч и переговоров с клиентами - заключение договоров с клиентами - согласование и организация отгрузок и логистики - документальное сопровождение отгрузок: выставление счетов, оформление накладных, счет - фактур и транспортных актов - контроль выполнения договорных обязательств - работа с рекламациями - обучение и курирование новых сотрудников - представление компании на профильных выставках Работа с отчетностью: - ведение план/факт отчётности - поддержание актуальной информации в базе CRM (AmoCRM). - контроль ценообразования ассортиментной линейки - контроль дебиторской задолженности - ведение документооборота в системе 1С

    Достижения:

    - регулярное перевыполнение плана продаж: при плане в 3 млн продажи порядка 4 млн - увеличение уровня конверсии в среднем на 10% - высокий показатель количества повторных обращений клиентов - разработаны скрипты для эффективной обработки входящих звонков и работы с возражениями - разработка методологии новой системы мотивации и постановки KPI - увеличение количества партнеров в B2B сегменте: 15 новых компаний с постоянным спросом
    • апрель 2014 – май 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Региональный менеджер

    Красный Куб, Москва

    Обязанности:

    Работа с открытием новых франчайзинговых магазинов в регионах: - привлечение новых партнеров и клиентов для работы по франчайзингу - привлечение новых оптовых клиентов - ведение переговоров по условиям сотрудничества - формирование коммерческих предложений - подготовка пакета документов для подписания контракта - расчет инвестиций и срока окупаемости франчайзинговых проектов - сопровождение и контроль процесса открытия новых торговых точек - координация и контроль мерчендайзинга товарных категорий в новых торговый точках - выставление счетов и подготовка сопроводительных документов Работа с розничными торговыми точками: - еженедельное формирование графиков поставок товаров в торговые точки - контроль поставок и отгрузок - контроль документооборота и финансовых операций в розничных точках - обучение и координация работы управляющих торговых точек по ведению документооборота и отчетности Работа с оптовыми клиентами: - привлечение новых оптовых клиентов - формирование коммерческих предложений - ведение переговоров по условиям сотрудничества - поддержка и развитие деловых отношений с партнерами - контроль отгрузок и оплат по контрактам Работа с другими отделами: - размещение заявок в отдел логистики на доставку товаров - подготовка и контроль сопроводительных документов для организации транспортировки - предоставление отчетной документации в финансовый отдел - взаимодействие с юридическим отделом Работа с отчетностью: - ведение отчетности по поставкам - ведение отчетности по выполнению плановых показателей (KPI) и объёмов продаж - ведение отчетности по инвентаризациям в торговых точках - ведение единой базы товаров регулярного ассортимента
    • апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по логистике и ВЭД

    ООО "ОХТ+Консалтинг", Химки

    Обязанности:

    Работа с поставщиками Юго-Восточной Азии, закупка крахмалопродуктов и оборудования для бумажной промышленности, обеспечение полного цикла от закупки до реализации товаров конечному клиенту. Работа с поставщиками (закупка): - поддержание деловых отношений с текущими поставщиками - поиск и привлечение новых поставщиков - ведение переговоров по условиям сотрудничества - согласование необходимого уровня цен - согласование и подписание договоров - формирование заказов на поставку товаров - контроль исполнения заказов - контроль взаиморасчетов с поставщиками Работа с клиентами (реализация): - поддержание деловых отношений с текущими клиентами - согласование и подписание договоров на поставку - контроль исполнения поставок по договорам - контроль реализации заявленных объемов - выставление счетов и подготовка сопроводительных документов - составление графика платежей, контроль его исполнения - контроль документооборота в процессе ведения сделки - контроль дебиторской/кредиторской задолженности - участие в тендерах на реализацию товаров - оперативное решение текущих вопросов Работа с транспортными компаниями: - организация морских контейнерных, автомобильных и ж.д. перевозок - поиск оптимального варианта доставки - расчет планируемых затрат на доставку - размещение заказов на доставку - контроль исполнения заказов Работа с таможенными брокерами: - подготовка необходимого пакета документов для таможенного оформления - подготовка товарно-сопроводительных документов - подготовка платежных документов - подготовка переводов документов - подготовка сертификатов Работа со складом: - контроль складских товарных запасов - поддержание необходимого уровня товарных запасов - анализ складских товарных запасов - взаимодействие со складом по вопросам операционной деятельности - контроль производства (маркировка, фасовка) - контроль своевременности отгрузок Работа с мебельной фабрикой: - получение заявок на оборудование производства - согласование бюджета на закупку оборудования с технологами и руководством - поиск поставщиков необходимого оборудования - согласование цен с поставщиками - размещение заказов на поставку оборудование - согласование графиков поставок - ведение план/факт отчетности по бюджету затрат на оборудование

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ: - MC Office - Adobe Photoshop - Adobe Illustrator - 1:C - AMO CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто