Обязанности:
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
- Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
· Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
Составление расчетов стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае.