Обязанности:
• Разработка и реализация программы on-line продвижения продукта компании и ее бюджетирование.
• Проведение рекламных кампаний в Интернете: составление брифов, аудит медиапланов, контроль размещения на площадках, мониторинг и аналитика показателей, корректировка РК, составление промежуточных и итоговых отчётов. Взаимодействие с дизайнерами, агентствами, медиабайерами;
• Запуск сайтов: разработка ТЗ, согласование дизайна, управление процессом создания и запуска сайта, багфиксинг.
• Маркетинговый аудит сайта Компании, веб-аналитика: составление отчётов по рекламным активностям и посещаемости сайтов, аналитика, разработка форм отчётности.
• Мониторинг репутации Компании и принадлежащих ей брендов в Интернете, мониторинг и анализ конкурентной среды в Интернете.
• Анализ проводимых активностей, сайтов конкурентов с последующим определением перспективных направлений развития
• Анализ и поиск возможностей для увеличения целевого трафика;
• Контекстная реклама: составление списков запросов, написание контекстных объявлений;
• Улучшение продающих качеств сайтов (работа над юзабилити, повышение конверсии);
• Разработка стратегии продвижения сайта компании в поисковых системах и прочих интернет-ресурсах
• SEO: составление семантических ядер и ТЗ на поисковое продвижение, взаимодействие с SEO-специалистами контрагента, адаптация договоров на поисковое продвижение, контроль поискового продвижения.
• Внедрение новых сервисов и проектов
• Организация администрирования сайта (визуализация, контент)
• Развитие проектов в социальных сетях, развитие блогосферы
• Постановка задач и контроль работы штатных сотрудников и аутсорс-исполнителей