46745610Обновлено в 5:08Был(а) сегодня


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
40 лет (родилась 17 апреля 1979)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • апрель 2010 – декабрь 2017
    • 7 лет и 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Новатест"

    Обязанности:

    (7 лет и 8 месяцев) Должность: Секретарь-референт (Полная занятость) Сайт компании: http://www.novatest.ru Деятельность компании: Продажа испытательного оборудования Должностные обязанности и достижения: Планирование работы генерального директора, своевременное внесение изменений в график. Организация совещаний, планерок, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров, визовая поддержка руководителя и сотрудников офиса. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль исполнения указаний и распоряжений генерального директора. Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов. Организация отправки и получения почтовых отправлений. Ведение общего делопроизводства. Регистрация поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, регистрация документов и личных заявлений на подпись генерального директора. Составление писем, запросов, других документов для руководителя. Организация всем необходимым для бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
    • сентябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Паритет-М"

    Обязанности:

    (1 год и 5 месяцев) Должность: Заместитель генерального директора (Полная занятость) Деятельность компании: Мебельное производство (изготовление, продажа мебели и комплектующих) Должностные обязанности и достижения: Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании. Заключение хозяйственных и финансовых договоров, выполнение договорных обязательств. Контроль за использованием материальных ресурсов. Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. Переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
    • октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО "БЕСТ"

    Обязанности:

    (1 год) Должность: Менеджер по прожажам (Полная занятость) Деятельность компании: Мебельное производство (изготовление, продажа мебели и комплектующих) Должностные обязанности и достижения: Коммерческие переговоры с клиентами, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
    • январь 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Интерьер"

    Обязанности:

    Коммерческие переговоры с клиентами, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
    • февраль 2002 – июнь 2007
    • 5 лет и 5 месяцев

    Секретарь-референт, Менеджер по продажам

    ООО "Интерьер"

    Обязанности:

    Секретарь - референт с 02.2002г. по 01.2005г. Телефонные звонки и посетителей в приемной офиса их переадресация. Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем). Проводить оформление приходно – кассовых документов. Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать). Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании. Менеджер по продажам с 01.2005г. по 06.2007г. Коммерческие переговоры с клиентами, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
    • февраль 2002 – январь 2005
    • 3 года

    Секретарь-референт

    ООО "Интерьер"

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Секретарь - референт Телефонные звонки и посетителей в приемной офиса их переадресация. Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем). Проводить оформление приходно - кассовых документов. Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать). Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Word