Обязанности:
Работа с ключевыми клиентами, партнерами, развитие и поддержание стабильных и перспективных отношений, заключение договоров, сопровождение продаж;
проведение переговоров на разных уровнях, в том числе на английском языке;
анализ конкурентоспособности рынка и влияние на изменение цен;
подключение абонентов, привлечение и ведение новых постоянных клиентов;
контроль дебиторской задолженности;
составление аналитических и статистических отчётов для дальнейшего планирования стабильности работы компании, проведение презентаций, подведение итогов, аналитика и влияние на рынок услуг;
участие и проведение семинаров, видео переговоров и тренингов для персонала;
организация работы в офисе, ведение табеля смены; контроль товародвижения и ассортимента, контроль выкладки планограмм в торговом зале;
учет товарно-материальных ценностей и решение административных вопросов.
Основные достижения: выполнение плановых показателей по реализации услуг компании, разработка инструментов продаж. Разработка системы мотивации.
Проведение тренингов для сотрудников компании с целью увеличения продаж, привлечение крупных клиентов, заключение долгосрочных контрактов.