Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4181174Обновлено 26 марта
В избранные

Менеджер по развитию

По договоренности
Жен., 37 лет (12 марта 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
4 года и 10 месяцев
июль 2013 — н.в.
Менеджер по развитию
ООО Промторгсервис, Москва, частичная занятость
- ежедневная связь с менеджерами и продавцами;
- прием и формирование заказов, рекламаций и консультирование по печатной продукции;
- подготовка полных пакетов документов и маршрутных листов;
- отслеживание остатков продукции на ТТ, ведение БД;
- развитие сети, маркетинг периодических изданий;
- работа с ведущими поставщиками печатной продукции.
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2013
Бухгалтер-менеджер
ООО "БТА Группа", Москва, полная занятость
- помощь и исполнение обязанностей начальника коммерческого отдела на время отпуска и командировок;
- работа с крупными федеральными сетями, VIP-клиентами;
- получение заказов от сетей и контроль за исполнением;
- формирование предложений, полного пакета документов;
- консультирование клиентов компании по телефону;
- работа с рекламациями, с возвратами товара, решение конфликтных ситуаций;
- поиск и подбор персонала для коммерческого отдела и бухгалтерии.
1 год и 1 месяц
июнь 2008 — июнь 2009
Начальник отдела оформления документов департамента складской и транспортной логистики
СООО «Парфюмбытхим», Минск, полная занятость
- руководство и организация работы отдела - распределение среди специалистов отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы;
- руководство, координация работы начальников отдела документации на филиалах;
- контроль, обеспечение законности, своевременности и правильности документооборота товарно-транспортных и товарных накладных и складских документов;
- обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в отделе;
- организация и контроль проведения хозяйственных операций по складскому учету;
- контроль проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей на складе, документальное оформление результатов;
- проведение документальных ревизий в подразделениях организации, складах и филиалах;
- подбор и обучение персонала.
1 год и 3 месяца
апрель 2007 — июнь 2008
Специалист отдела оформления документов
СООО «Парфюмбытхим», Минск, полная занятость
- выписка товарно-транспортных и товарных накладных, счет/фактур;
- обеспечение наличия к товарно-транспортным накладным на отпуск товаров покупателям необходимых сопроводительных документов (сертификатов соответствия, удостоверений о государственной гигиенической регистрации и др.);
- оформление документов на внутреннее перемещение;
- оформление возврата товара;
- хранение, учет и списание товарно-транспортных накладных в установленном порядке;
- работа с поставщиками организации;
- работа с филиалами организации.
10 месяцев
апрель 2006 — январь 2007
Специалист по работе с клиентами
ОАО «Брандко», Минск, полная занятость
- проведение переговоров с потенциальными клиентами и заказчиками по вопросу заключения договоров и приему заявок;
- ведение электронной картотеки клиентов;
- составление прейскуранта цен, а также протоколов согласования цен, заявок на ввод товара для различных торговых точек;
- контроль поступления платежей;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;
- работа с актами сверки, ведение, внесение в БД договоров.
1 год
апрель 2005 — март 2006
Агент по приему заказов
ОАО «Брандко», Минск, полная занятость
- прием заявок от агентов и клиентов;
- выписка товарно-транспортных накладных;
- подбор сертификатов и других сопроводительных документов;
- оформление прихода товара;
- обработка, проверка приходных товарно-транспортных накладных;
- основы транспортной логистики.
Высшее образование
2005
Белорусский национальный технический университет
Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Профессиональное обучение
Курсы
2009
УО «Частные курсы повышения квалификации кадров «БЕЛСОФТ»
Автоматизация расчетов и управление данными в MS Excel
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Office: Word, Excel,1C, Access, работа в Internet и почта.
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, самостоятельность и высокая работоспособность. Без вредных привычек.
Обладаю перечисленными Вами качествами, а также организаторскими способностями, стремлюсь к саморазвитию, приобретению профессиональных знаний и умений, документы веду качественно, к работе отношусь серьезно, занимаю активную жизненную позицию, позитивна, от работы не увиливаю, склонна к обработке большого объема информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами / Специалист по работе с клиентами
60 000 Р
Заместитель директора, ООО «Консалтинговая фирма «ПСБ» Профи Групп», г. Москва
Менеджер по работе с клиентами / Специалист по работе с клиентами
Резюме № 4181174 в открытом доступе Последнее обновление 26 марта, 12:40

Резюме

Менеджер по развитию По договоренности
Дата рождения: 12 марта 1981, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Химки
07.2013—н.в.   4 года 10 месяцев
Менеджер по развитию
ООО Промторгсервис, г. Москва, частичная занятость.
- ежедневная связь с менеджерами и продавцами;
- прием и формирование заказов, рекламаций и консультирование по печатной продукции;
- подготовка полных пакетов документов и маршрутных листов;
- отслеживание остатков продукции на ТТ, ведение БД;
- развитие сети, маркетинг периодических изданий;
- работа с ведущими поставщиками печатной продукции.
09.2009—07.2013   3 года 11 месяцев
Бухгалтер-менеджер
ООО "БТА Группа", г. Москва, полная занятость.
- помощь и исполнение обязанностей начальника коммерческого отдела на время отпуска и командировок;
- работа с крупными федеральными сетями, VIP-клиентами;
- получение заказов от сетей и контроль за исполнением;
- формирование предложений, полного пакета документов;
- консультирование клиентов компании по телефону;
- работа с рекламациями, с возвратами товара, решение конфликтных ситуаций;
- поиск и подбор персонала для коммерческого отдела и бухгалтерии.
06.2008—06.2009   1 год 1 месяц
Начальник отдела оформления документов департамента складской и транспортной логистики
СООО «Парфюмбытхим», г. Минск, полная занятость.
- руководство и организация работы отдела - распределение среди специалистов отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы;
- руководство, координация работы начальников отдела документации на филиалах;
- контроль, обеспечение законности, своевременности и правильности документооборота товарно-транспортных и товарных накладных и складских документов;
- обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в отделе;
- организация и контроль проведения хозяйственных операций по складскому учету;
- контроль проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей на складе, документальное оформление результатов;
- проведение документальных ревизий в подразделениях организации, складах и филиалах;
- подбор и обучение персонала.
04.2007—06.2008   1 год 3 месяца
Специалист отдела оформления документов
СООО «Парфюмбытхим», г. Минск, полная занятость.
- выписка товарно-транспортных и товарных накладных, счет/фактур;
- обеспечение наличия к товарно-транспортным накладным на отпуск товаров покупателям необходимых сопроводительных документов (сертификатов соответствия, удостоверений о государственной гигиенической регистрации и др.);
- оформление документов на внутреннее перемещение;
- оформление возврата товара;
- хранение, учет и списание товарно-транспортных накладных в установленном порядке;
- работа с поставщиками организации;
- работа с филиалами организации.
04.2006—01.2007   10 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ОАО «Брандко», г. Минск, полная занятость.
- проведение переговоров с потенциальными клиентами и заказчиками по вопросу заключения договоров и приему заявок;
- ведение электронной картотеки клиентов;
- составление прейскуранта цен, а также протоколов согласования цен, заявок на ввод товара для различных торговых точек;
- контроль поступления платежей;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;
- работа с актами сверки, ведение, внесение в БД договоров.
04.2005—03.2006   1 год
Агент по приему заказов
ОАО «Брандко», г. Минск, полная занятость.
- прием заявок от агентов и клиентов;
- выписка товарно-транспортных накладных;
- подбор сертификатов и других сопроводительных документов;
- оформление прихода товара;
- обработка, проверка приходных товарно-транспортных накладных;
- основы транспортной логистики.
Высшее
2005
Белорусский национальный технический университет
Факультет: Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Профессиональное обучение
Курсы и тренинги
2009
УО «Частные курсы повышения квалификации кадров «БЕЛСОФТ»
Автоматизация расчетов и управление данными в MS Excel
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Office: Word, Excel,1C, Access, работа в Internet и почта.
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, самостоятельность и высокая работоспособность. Без вредных привычек.
Обладаю перечисленными Вами качествами, а также организаторскими способностями, стремлюсь к саморазвитию, приобретению профессиональных знаний и умений, документы веду качественно, к работе отношусь серьезно, занимаю активную жизненную позицию, позитивна, от работы не увиливаю, склонна к обработке большого объема информации.