26194212Обновлено 16 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
29 лет (родился 18 февраля 1990)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет

    • август 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Заместитель Директора Супермаркета Перекресток

    ООО "Хаус Групп". Франшиза "X5 Retail Group", Москва

    Обязанности:

    Анализ выполнение плановых показателей подразделения по реализации и по сохранности ТМЦ. Составление отчетов. Осуществление контроля за наличием товара в магазине. Управление персоналом. Создание благоприятной рабочей атмосферы в коллективе. Составление графиков работы. Контроль за соблюдением сотрудниками своих должностных обязанностей. Мотивация персонала на достижение необходимых показателей. Проведение собеседований с новыми кандидатами. Проведение инструктажей и обучение вновь принятых сотрудников. Составление заявок на ремонт неисправного оборудования. Решение конфликтных ситуаций. Соблюдение стандартов обслуживания покупателей.
    • сентябрь 2009 – май 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Заведующий универсамом

    ООО "Инвестпроект". Торговая сеть "Монетка", Москва

    Обязанности:

    Организация, планирование, координирование и анализ торговой деятельности универсама. Осуществление текущего и перспективного планирования работы универсама. Анализ выполнение плановых показателей подразделения по реализации и по сохранности ТМЦ. Составление отчетов. Осуществление контроля за наличием товара в магазине, как на прилавке, так и на складах. Управление персоналом. Создание благоприятной рабочей атмосферы в коллективе. Мотивация персонала на достижение поставленных целей. Проведение собеседований с новыми кандидатами. Проведение инструктажей и обучение вновь принятых сотрудников. Принятие решения о назначении либо освобождении от занимаемой должности. Учет отработанного времени, составление, ведение и закрытие табеля на сотрудников. Контроль за соблюдением всех принятых в компании норм, правил и технических регламентов. Составление заявок на ремонт неисправного оборудования. Работа и активное сотрудничество с контролирующими органами. Оформление и предоставление отчетной документации в центральный офис компании.
    • сентябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Товаровед

    ООО "Копейка Тверь". Торговая сеть "Копейка"., Тверь

    Обязанности:

    Управление персоналом. Установление приоритетных задач на рабочую смену. Контроль за функционированием магазина. Решение конфликтных ситуаций. Работа с торговым оборудованием. Определение требований к товарам и соответствию их качества стандартам, техническим условиям. Осуществление контроля за поступлением товаров. Подготовка данных для составления претензий на поставки некачественных товаров. Контроль наличия товаров на складе. Связь с поставщиками и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с установленными планами. Ведение учета поступления и реализации товара. Участие в проведении инвентаризаций. Контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовка товара к продаже. Составление отчетности по установленной форме.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Gestory. MS Office. MS Outlook. NQ Department. NQ Order. Remote. SAP R/3. Водительское удостоверение категории B. Проведение инвентаризаций. Проведение собеседований. Расстановка приоритетов. Расчет зарплаты. Решение конфликтных ситуаций. Руководство коллективом до 20 человек. Сотрудничество с контролирующими органами.