46452154Обновлено 11 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Химках / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер по логистике
32 года (родилась 30 июля 1987), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер складской логистики

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • август 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО «АвтоГруз», Химки

    Обязанности:

    ООО «АвтоГруз». Сфера деятельности - автомобильные перевозки. Должность - заместитель генерального директора. Основные обязанности: организация и контроль за работой сотрудников компании, решение рабочих вопросов, проведение совещаний, контроль за расходованием денежных средств компании (расходы на топливо, на ТО автотранспорта и запчасти, канцелярия) проведение переговоров с потенциальными заказчиками, оформление договоров, контроль за исполнением условий договоров, контроль за своевременной оплатой счетов заказчиками, урегулирование вопросов по неоплате счетов, сверка расчетов с заказчиками, еженедельный отчет генеральному директору об итогах работы компании, совместно с генеральным директором разработка и внедрение новых бизнес процессов, контроль за исполнением приказов и распоряжений генерального директора, проведение собеседований.
    • май 2014 – август 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер склада

    ООО «Бизнесфор Север», Химки

    Обязанности:

    . ООО «Бизнесфор Север» г. Химки. Сфера деятельности – производство систем вентиляции. Должность – менеджер склада. Основные обязанности: организация работы склада, руководство работой всех сотрудников склада, приемка товара от поставщиков, оприходование товара в программу, осуществление возвратов товара поставщикам, приемка готовой продукции с производства, оприходование готовой продукции в программу, ведение кассы (приходов и расходов склада), отгрузка продукции покупателям, контроль за загрузкой и выгрузкой собственных машин компании, оформление отгрузочных документов, организация хранения на складе, проведение инвентаризаций, подготовка отчетов для руководства, ведение табеля по учету рабочего времени сотрудников склада, расчет заработной платы сотрудникам склада, проведение собеседований при приеме новых сотрудников, обучение новых сотрудников, руководство работой всех сотрудников склада, снабжение производства материалами (закупка металла, расходных материалов, метизов, оборудования), взаимодействие и сверка расчетов с поставщиками, отслеживание производственных запасов и своевременное их пополнение, занесение новых позиций в программу, замещение начальника производства во время его отсутствия.
    • сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер тендерного отдела

    ООО «ФК «Гранд Капитал», Москва

    Обязанности:

    Переведена на должность менеджер тендерного отдела. Основные обязанности: Проведение торгов и запросов котировок в соответствии с федеральными законами № 44 и № 223 на электронных площадках, заключение государственных контрактов по результатам проведения торгов и запросов котировок, подбор аукционов в электронной форме (поиск заказов) на основании регулярно осуществляемого мониторинга профильных аукционов, подготовка необходимых пакетов документов для участия в аукционах на электронных торговых площадках, размещение заявок на участие компании в аукционах на электронных торговых площадках, взаимодействие с заказчиками по исполнению контрактов.
    • февраль 2010 – февраль 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор склада

    ООО «ФК «Гранд Капитал», Москва

    Обязанности:

    ООО «ФК «Гранд Капитал» г. Москва. Сфера деятельности - фармацевтика. Должность - оператор склада. Основные обязанности: распечатка и оформление отгрузочных документов, сертификатов, введение приходов в программу, запрос документов качества, регистрационных удостоверений, ответ на электронные запросы, проставление мест хранения и перемещение товара по складу, работа с государственным реестром зарегистрированных предельно-отпускных цен.
    • июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «Бизнессофт», Химки

    Обязанности:

    ООО «Бизнессофт» г. Химки. Сфера деятельности: пассажирские и грузовые перевозки. Должность - помощник руководителя. Основные обязанности: выполнение поручений руководителя, руководство работой диспетчеров и водителей компании, ведение табеля по учету рабочего времени, расчет заработной платы сотрудников, организация встреч и переговоров, проведение совещаний, выставление счетов клиентам, обучение новых сотрудников.
    • июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Администратор

    гостиница «Граф», Кострома

    Обязанности:

    Гостиница «Граф» г. Кострома. Сфера деятельности: туризм. Должность - администратор. Основные обязанности: встреча и размещение гостей, бронирование номеров, оформление анкет гостей, ведение кассы (прием оплаты за номера), прием номеров после выезда гостей, контроль за своевременной уборкой и подготовкой номеров для заселения, заказ необходимых товаров, взаимодействие с другими структурами гостиницы (прачечная, кухня, водители).
    • август 2005 – май 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь

    ОАО «НСК «ЭРЭМ", Химки

    Обязанности:

    ОАО «НСК «ЭРЭМ» г. Химки. Сфера деятельности: электроэнергетика. Должность: секретарь (администратор), помощник бухгалтера. Основные обязанности: подготовка документов для бухгалтерии, помощь в составлении отчетов, поездки в налоговые органы для сдачи отчетности, помощь бухгалтерии в расчете и выдаче заработной платы, оплата счетов в банках, прием и распределение входящих звонков, прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, отслеживание движения документов в гос. структурах, заказ канцелярии, покупка билетов и бронирование гостиниц для командировок, помощь в организации переговоров и совещаний, организация корпоративов, выполнение поручений руководства. с 01 сентября 2007 по 16 мая 2008 переведена на должность старшего администратора. Основные обязанности: руководство администраторами и курьерами, получение распоряжений от руководства и сотрудников офиса и распределение их между администраторами, подготовка ежедневных отчетов по проделанной работе для руководителя, подготовка документов для юридического отдела, поездки с юристами в суды для помощи в работе с документами, ведение кадрового делопроизводства, помощь в проведении совещаний и переговоров, составление приказов и прочих документов для руководителя, ведение списка необходимых мероприятий для руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Закупка товаров и услуг, Заключение договоров, Договорная работа, 1С: Предприятие 8, Электронный документооборот, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Закупки, Водительское удостоверение категории B, Internet, Работа с поставщиками, Офисная техника, MS Outlook, Управление секретариатом, Участие в Тендерах, Государственные закупки, Контроль исполнения решений, Организация встреч, исполнение поручений руководителя, 1С: Бухгалтерия и склад, Управленческие навыки

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, целенаправленность, умение работать в режиме многозадачности, умение находить общий язык, коммуникабельность, доброжелательность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто