32358882Обновлено 6 декабря 2017Был(а) сегодня


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник АХО
53 года (родилась 09 февраля 1966)
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник АХО, Завхоз, Администратор

не готова к командировкам
55 000

Опыт работы 30 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года

    Начальник АХО

    ГБУ ТЦСО "Восточное Измайлово", Москва
    Социальное обслуживание

    Обязанности:

    • Управление коллективом 25-30 человек • Организация работы водителей и ведение документации по данному участку • Участие в подготовке документации для закупок в учреждении из 5-ти филиалов • Проведение инвентаризаций • Работа с поставщиками, сторонними организациями и управляющими компаниями, решение конфликтных ситуаций • Делопроизводство, документооборот ЭДО mosedo.ru, • Оформление первичной документации, документооборот по складу в 1С • Контроль работы по благоустройству и уборке территории • Руководство и координация работы младшего обслуживающего персонала (завхозы, водители, курьер, уборщики помещений, сторожа, грузчики) • Учет основных средств и материалов, закупка и ведение склада материальных запасов и спец. одежды • Организация, обеспечение и контроль работы направленной на результат.
    • октябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Завхоз, заведующий складом

    ГБУ"КРОЦ"

    Обязанности:

    Ответственность за чистоту помещений - Складской учет (приемка, выдача материальных ценностей, учет, своевременное списание, проведение инвентаризации); - Организация работы уборщиц, рабочих по комплексному обслуживанию здания; - Ведение необходимого документооборота; - Проведение инвентаризаций: - Постановка на баланс и списание материальных ценностей; - Составление графиков работы; - Ведение табеля; - Работа с обслуживающими организациями.
    • сентябрь 1986 – октябрь 2013
    • 27 лет и 2 месяца

    Начальник хранилища, бухгалтер, делопроизводитель

    МО

    Обязанности:

    - Ведение необходимого документооборота; - Проведение инвентаризаций: - Постановка на баланс и списание материальных ценностей; - Ведение документации по прод.складу; - кадровая работа

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, работоспособность, работа в режиме многозадачности, руководство коллективом (25-30 человек), пунктуальность, обучаемость, знание ПК, работа с эл.почтой, работа в 1С