Химки
Ваш город Химки?
Резюме № 37220411
Обновлено 19 июля 2019
no-avatar
Начальник отделаБыл больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 26 сентября 1977)
Химкине готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник Управления клиентской поддержки

    ПАО МОСОБЛБАНК ОАО, Москва

    Обязанности:

    Управление включало три отдела: - отдел по работе с обращениями клиентов; - информационно-справочный отдел; - отдел поддержки держателей банковских карт. Поставлена задача организовать мероприятия направленные на повышение уровня качества клиентской поддержки в период санации банка: - качественного, бесперебойного консультирования клиентов по банковским продуктам и услугам, включая платежные банковские карты; - обеспечение обратной связи с клиентами от имени банка, в том числе создание и публикацию ответов на обращения клиентов в средствах массовой информации; - работу с обращениями клиентов, поступающими в банк. Дополнительно организовать работы по подготовке отчетности Управления, подготовке технических заданий для совершенствования инструментария отделов. Разработка, согласование и корректировка внутренних документов, регламентирующих деятельность Управления.
    • Февраль 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор департамента контроля качества

    ОАО «Республиканская Финансовая Корпорация», Москва

    Обязанности:

    Поставлена задача создать подразделение по осуществлению внешнего контроля за деятельностью компаний входящих в ОАО «РФК». Компании различного профиля (банковский сектор, розничная торговля, сфера услуг и т.д.) и выйти с подобными услугами на внешний рынок. Создать направления по работе с обращениями клиентов компаний (включая обращения в СМИ). Поставленная задача выполнена. Создание отдела по оказанию услуг проведения маркетинговых исследований (качеству клиентского сервиса) для компаний Создание отдела по работе с обращениями клиентов компаний, входящих в состав ОАО «РФК». Управление взаимоотношениями с клиентами (поиск клиентов, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, создание презентаций, ведение клиентского портфеля, контроль взаиморасчетов, планирование проектов, бюджетирование проектов, контроль выполнения сроков) Разработка услуг и продуктов, анализ рынка услуг в сегменте, разработка ценовой политики и ценообразования. Продвижение услуг на внешнем рынке (работы по сайту Департамента, медиа планирование) Постановка задач по разработке инструментария департамента (базы хранения и учета данных, математические модели по анализу и обработке данных) Анализ эффективности предоставляемых услуг и пакетов услуг. Постановка задач по совершенствованию качества предоставляемых услуг (инструментов, методов, шаблонов, аналитических отчетов и т.д.)
    • Июнь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник Службы контроля качества

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Москва

    Обязанности:

    Поставлена задача создать подразделение по осуществлению внешнего контроля за деятельностью структурных подразделений Банка на всей территории Российской Федерации, а также создание направления по работе с обращениями клиентов (включая обращения в СМИ). Поставленная задача выполнена. Планирование проверок структурных подразделений по различным тематикам. Формирование бюджета, ценообразования проектов. Разработка методологии проектов, учитывая поставленные задачи. Разработка вопросов по действующим продуктам и услугам Банка. Организация и контроль выполнения проектов, контроль соблюдения сроков. Создание сети агентов на территории Российской федерации. Взаимодействие с агентской сетью (постановка задач, разработка форм, чек-листов, анкет, инструкций.) Контроль качества и достоверности полученной информации. Проведение служебных расследований по результатам проводимых проверок. Разработка и создание математических моделей обработки данных. Подготовка аналитических отчетов (актов), с рекомендациями по устранению выявленных отклонений и предоставление их руководству. Разработка и внедрение Положений, Стандартов, Скриптов для работников Банка. Создание базы данных учета, анализа обращений клиентов. Проведение служебных расследований по обращениям, при взаимодействии со структурными подразделениями кредитной организации. Подготовка ответов на обращения, в том числе в СМИ. Формирование суждений по обращениям. Формирование приказов о мерах принятых по результатам служебных расследований Формирование досье клиента/работника Банка. Подготовка ежемесячной отчетности по результатам анализа поступивших обращений клиентов (с рассмотрением динамики показателей с начала года, в сравнении с предыдущими отчетными периодами; анализ причин увеличения количества обращений; разработка рекомендаций) Выработка рекомендаций по устранению недостатков в бизнес-процессах, а также рекомендаций.
    • Февраль 2004 – июнь 2009
    • 5 лет и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «Лан-Сервис», Москва

    Обязанности:

    Компания занималась сооружением и эксплуатацией объектов связи. Обязанности: Создание с нуля клиентской базы компании. Организация с нуля линейно-кабельной службы. Взаимодействие с клиентами компании (поиск клиентов, ведение переговоров, разработка и заключение договоров, взаимодействие с подрядными организациями) Планирование, формирование стратегии развития компании, расчет бюджета, постановка задач. Проектно-монтажные работы (выезд к заказчику, осмотр объекта, расчет стоимости, изготовление технического задания и проектной документации, получение технических условий, контроль выполнения работ на всех этапах строительства). Взаимодействие с органами государственной власти.
    • Март 2001 – февраль 2004
    • 3 года

    Оператор

    ООО «Сиди-Арт», Москва

    Обязанности:

    Взаимодействие с контрагентами (прием и оформление заказов, ведение баз данных, информирование контрагентов о степени готовности заказа, отгрузка готовой продукции). Контроль производства продукции (взаимодействие с отделами изготовления продукции, контроль производственных процессов, контроль соблюдения сроков каждого процесса, расстановка приоритетов, расчет времени готовности заказа) Должность: дизайнер Изготовление, верстка и вывод изображений для последующего создания печатной продукции.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Хорошее знание банковских продуктов и услуг, большой опыт управления персоналом, умение работать в команде, высокая обучаемость, нацеленность на результат. Знание трудового законодательства РФ, современных средства сбора и обработки информации, делопроизводства, проведение маркетинговых исследований, создание инструктивных и методологических документов. Дополнительно: Продвинутый пользователь (Windows, MS Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrotor, Page Maker, Auto Cad, Corel Draw, Visio) Хорошее понимание английского языка, базовый уровень разговорного и письменного. Проектирование и монтаж СКС, ВОЛС, интернет, телефония, видео-наблюдение. (Монтаж меди, монтаж оптики, воздушные линии связи, сварка оптики, активное оборудование: монтаж и настройка.)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 96 похожих резюме
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Заместитель директора по производствуФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Ведущий специалист отдела спортивно-массовых мероприятийИюнь 2013 – ноябрь 2021
Обновлено 24 январяПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по экспортным продажамИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Генеральный директорИюль 2011 – июнь 2021
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажам и работе с клиентами (B2B)Март 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела закупокДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 январяПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник бюроМарт 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 17 январяПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)СупервайзерМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 январяПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Инженер автохозяйстваЯнварь 2012 – июнь 2014
Обновлено 8 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник кредитно-аналитического отделаЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в Химках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Охрана труда / Начальник