8172214Обновлено 15 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Продажи / Начальник
32 года (родился 08 июля 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Химки
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела

полная занятость, не готов к командировкам
90 000

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО Стигр-Лайт

    Обязанности:

    Анализ конкурентной среды Подготовка и реализация маркетинговых стратегий Переговоры с первыми лицами крупных компаний Вывод на рынок продукта уровня Люкс (построение проведение рекламной компании, участие в выставках, участие в программах лояльности (Рольф премиум, Авилон Аура)) Контроль работы магазина, открытие новых торговых пространств. Работа с дизайнерами и АРТ-площадками.
    • ноябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер

    ООО Активизм.ру

    Обязанности:

    Развитие направления услуги (в сфере спорта, экстрима и активного образа жизни) формирование/ведение партнерской базы проведение переговоров с первыми лицами организаций холодные/тёплые звонки развитие направления анализ конкурентной среды разработка стратегии выхода на регионы (спорт, экстрим, активные развлечения)
    • август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Старший менеджер по продажам

    Деловой Мир Онлайн

    Обязанности:

    Проведение переговоров холодные/тёплые звонки работа с колл-центром продажа рекламы на медиа-площадке в области коммерческого транспорта тестирование и внедрение CRM системы в отдел продаж
    • декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Директор по развитию

    ООО Билдибон

    Обязанности:

    Управление и реорганизация отделов компании (отдел продаж, call-центр, отдел маркетинга, аккаунт отдел) Обеспечение перехода работы компании от купонного образца к интернет гипермаркету Выставление общих целей и задач компании (стратегическое и тактическое планирование) Тренинги персонала Отбор и подготовка персонала Блиц-развитие проекта (строительные/отделочные материалы, электротехника, инструменты, мебель)
    • август 2012 – декабрь 2012
    • 5 месяцев

    Начальник отдела телефонных продаж

    TravelRent

    Обязанности:

    Руководство отделом start-up проекта Составление плана работ Управление/развитие отдела телефонных продаж в регионах России Тренинги персонала Отбор и подготовка персонала Блиц-развитие проекта Креативный подход к выполнению плана, внедрение инноваций в процесс работы отдела. (посуточная аренда жилья)
    • сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Начальник отдела телефонных продаж (Департамент международного развития)

    ООО Биглион

    Обязанности:

    Управление/развитие отдела телефонных продаж в регионах России проведение тренингов стимулирование продаж отбор и подготовка персонала проведение переговоров холодные/тёплые звонки подготовка/проведение акций контроль подготовки/проведения акций ведение партнёров, анализ рынка старт-ап компании в странах СНГ и городах России блиц-развитие (демпинг рынка)
    • июнь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Командир отделения

    Министерство обороны РФ, Москва

    Обязанности:

    Управление личным составом.
    • февраль 2010 – апрель 2010
    • 3 месяца

    Практикант

    Всероссиская Ассоциация Врачей Реабилитологов, Москва

    Обязанности:

    Рекрутинг сотрудников Сбор, анализ, оформление и ведение документации
    • сентябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец-кассир

    ЗАО "Калинка-Стокманн", Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами, total look Работа с кассой (проведение продаж, ведение кассовой документации инкассирование денег) Визуальный маркетинг отдела мужской одежды (Armani Jeans, Boss Black, Boss Orange, Ck Jeans, Daniel Hechter, Gant, Guess Jeans, Hugo, Lagerfeld, Love Moschino, Marc O'Polo, Marlboro Classics, Moschino Uomo, Pal Zileri, Pierre Cardin, Sand, Seraphin, Tommy Hilfiger) Анализ необходимостей отдела Проведение инвенторизаций Мерчендайзинг Прошел курс обучения устройству, видам, степеням защиты, применеию банковских пластиковых карт в United Credit System/
    • февраль 2007 – апрель 2007
    • 3 месяца

    Помощник менеджера по продажам

    000 "Евросеть Мос1", Москва

    Обязанности:

    Выкладка товара согласно корпоративной планограмме размещение POS-материалов помощь в организации промоакций анализ необходимостей торговых точек поддержание торгового запаса (заказ товаров, оформление трансферов) составление заказоврешение локальных проблем в точке продажи размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных) поддержание товарного вида упаковки поддержание имиджа торговой марки работа с клиентами (выявление необходимостей, поиск подходящего решения, проведение продажи) работа с кассой работа в 1С рарус Прошёл курсы по: 1. Устройство DECT-телефонов, сотовых телефонов, смартфонов, коммуникаторов, фото, видео, аудиоаппаратуры, электронных книг, погодных станций, GPS-навигаторов, ноутбуков. 2. Основам сотовой связи. 3. Технике продаж. 4. Оформлению договоров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обучение персонала Программы лояльности Холодные продажи Прямые продажи Управление продажами Руководство коллективом Управление персоналом CRM Активные продажи Статистика B2B Продажи Планирование продаж Start-up project Развитие продаж Подбор персонала Ведение переговоров Поиск и привлечение клиентов Управление проектами Тренинги Мотивация персонала Тайм-менеджмент Заключение договоров Навыки продаж Телефонные переговоры Управленческая отчетность

Дополнительные сведения:

Только после прочтения и согласия с нижеизложенным есть смысл начинать диалог. Почти любой начальник абсолютно уверен в том, что при приеме на работу специалиста в определенной области, он (начальник) всё равно разбирается лучше и его (начальника) мнение единственно верное даже если опыта и понимания в области работы специалиста нет у начальника и в помине. Ошибки, недочеты и недополученная прибыль в такой ситуации ложатся на нанятого работника. Подавляющее большинство руководителей при найме на работу ищут волшебника, который в кратчайшие сроки, без бюджета, без информационной поддержки и специалистов в смежных областях создаст, наладит, продвинет, раскрутит и в принципе вознесет до небес шатко-валко идущий бизнес. При отсутствии результатов в течении пары месяцев специалист списывается как некомпетентный и малограмотный. Практически все лица принимающие решения руководствуются принципом "Сначала покажи результат, потом я дам денег". Тут нужно запомнить, что развитие организации/бизнеса требует: - специалистов на всех выбранных направлениях деятельности, а не многостаночника; - выбор направления деятельности требует маркетингового обоснования, а не душевного посыла руководителя; - продукт/услуга требует качественной реализации; - выход на рынок требует рекламы. Это необходимый минимум и всё это требует ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ. В эпоху развитого дилетантизма и поголовного самолюбования, крайне важно понимать все базовые аспекты своего дела и любить не только себя но и работу. Если Вам не нужен сказочник многостаночник в недельные сроки развивающий любое направление, а нужен действительный специалист, давайте пообщаемся.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый