Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1177083Обновлено 17 октября
В избранные

Начальник отдела кадров

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (9 февраля 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Химки, Г. Химки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года
7 лет и 9 месяцев
февраль 2010 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "ХИМ ЮСТ", Химки, частичная занятость
Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
Управление сотрудниками (подбор, обучение, мотивация);
Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.
Делопроизводство в полном объёме.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2006 — май 2009
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
МУ "Баскетбольный Центр г.о. Химки Московской обл.", Химки, полная занятость
Знание ТК РФ, правил и норм ОТ и других нормативно правовых актов, разработка и введение локальных нормативных актов, основы делопроизводства, кадровое делопроизводство, работа с персоналом (подбор, приём, адаптация, обучение, мотивация, контроль, аттестация, увольнение), руководство и организацияработы отдела кадров, консультация как работников так и руководителей структурный подразделений по кадровым вопросам, непосредственное участие в жизнедеятельности организации. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Дважды избиралась председателем предвыборного участка.
1 год
январь  — декабрь 2006
Начальник отдела кадров
НОУ "Институт бизнеса управления и психологии", Химки, полная занятость
Организация работы отдела; ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; разработка и введение локальных нормативных актов; работа с персоналом учреждения; организация и проведение корпоративных мероприятий; участие в жизнедеятельности учреждения
1 год и 3 месяца
май 2004 — июль 2005
Специалист по кадрам
МУ "Химки-СМИ", Химки, полная занятость
Кадровое делопроизводство; знание ТК РФ; оформление трудовых отношений с работниками; работа по подбору персонала; работы с персоналом;работа по формированию кадровой политики; подготовка резерва кадров; организация и проведение аттестации работников.
1 год и 2 месяца
январь 2003 — февраль 2004
Заведующая химчисткой-прачечной
ООО "КИТ", Химки, полная занятость
Контроль за технологическим и рабочим процессом организации. Подбор персонала и работа с ним, работа с клиентами и поставщиками, урегулирование конфликтов, переговоры, закупки материалов, работа с документами, составление планов, отчетов.
9 лет и 5 месяцев
январь 1993 — май 2002
Военные специальности
ВС РФ, полная занятость
Секретное делопроизводство, делопроизводство кадровое и общее, прием и рассылка документов, прием звонков и их переадресация, офисный документоборот, подготовка документов в архив, машинопись.
Высшее образование
2007
НОУ "Институт бизнеса, психологии и управления"
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знаю: ТК РФ, правила и нормы ОТ и другие нормативно правовых акты; Основы делопроизводства, кадровое делопроизводство;
Основы психологии, этику делового общения
Умею: Работать в разных направлениях;
Работать с документами (навыки анализа правовых документов, составлять документы, договоры и др);
Разрабатывать и вводить локальные нормативные акты;
Работать с персоналом (подбор, приём, адаптация, обучение, мотивация, контроль, увольнение);
Разрешать конфликтные ситуации; Планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; Разрабатывать и применять мотивационные программы;
Стратегически и творчески мыслить;
Имею коммуникативные навыки;
Пользователь ПК (MS Office, Mac OS X, Word, Excel, 1С кадры) оргтехники и средств связи.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
60 000 Р
Начальник отдела кадров, OOO "Инжкапстрой Сервис"
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
Резюме № 1177083 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 10:25

Резюме

Начальник отдела кадров 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 февраля 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Химки, Г. Химки
02.2010—н.в.   7 лет 9 месяцев
Коммерческий директор
ООО "ХИМ ЮСТ", г. Химки, частичная занятость.
Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
Управление сотрудниками (подбор, обучение, мотивация);
Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.
Делопроизводство в полном объёме.
12.2006—05.2009   2 года 6 месяцев
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
МУ "Баскетбольный Центр г.о. Химки Московской обл.", г. Химки, полная занятость.
Знание ТК РФ, правил и норм ОТ и других нормативно правовых актов, разработка и введение локальных нормативных актов, основы делопроизводства, кадровое делопроизводство, работа с персоналом (подбор, приём, адаптация, обучение, мотивация, контроль, аттестация, увольнение), руководство и организацияработы отдела кадров, консультация как работников так и руководителей структурный подразделений по кадровым вопросам, непосредственное участие в жизнедеятельности организации. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Дважды избиралась председателем предвыборного участка.
01.2006—12.2006   1 год
Начальник отдела кадров
НОУ "Институт бизнеса управления и психологии", г. Химки, полная занятость.
Организация работы отдела; ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; разработка и введение локальных нормативных актов; работа с персоналом учреждения; организация и проведение корпоративных мероприятий; участие в жизнедеятельности учреждения
05.2004—07.2005   1 год 3 месяца
Специалист по кадрам
МУ "Химки-СМИ", г. Химки, полная занятость.
Кадровое делопроизводство; знание ТК РФ; оформление трудовых отношений с работниками; работа по подбору персонала; работы с персоналом;работа по формированию кадровой политики; подготовка резерва кадров; организация и проведение аттестации работников.
01.2003—02.2004   1 год 2 месяца
Заведующая химчисткой-прачечной
ООО "КИТ", г. Химки, полная занятость.
Контроль за технологическим и рабочим процессом организации. Подбор персонала и работа с ним, работа с клиентами и поставщиками, урегулирование конфликтов, переговоры, закупки материалов, работа с документами, составление планов, отчетов.
01.1993—05.2002   9 лет 5 месяцев
Военные специальности
ВС РФ, полная занятость.
Секретное делопроизводство, делопроизводство кадровое и общее, прием и рассылка документов, прием звонков и их переадресация, офисный документоборот, подготовка документов в архив, машинопись.
Высшее
2007
НОУ "Институт бизнеса, психологии и управления"
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знаю: ТК РФ, правила и нормы ОТ и другие нормативно правовых акты; Основы делопроизводства, кадровое делопроизводство;
Основы психологии, этику делового общения
Умею: Работать в разных направлениях;
Работать с документами (навыки анализа правовых документов, составлять документы, договоры и др);
Разрабатывать и вводить локальные нормативные акты;
Работать с персоналом (подбор, приём, адаптация, обучение, мотивация, контроль, увольнение);
Разрешать конфликтные ситуации; Планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; Разрабатывать и применять мотивационные программы;
Стратегически и творчески мыслить;
Имею коммуникативные навыки;
Пользователь ПК (MS Office, Mac OS X, Word, Excel, 1С кадры) оргтехники и средств связи.