Поиск резюмеНачальник отдела кадров
1177083Обновлено 7 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадры, управление персоналом
44 года (родилась 09 февраля 1974), женщина, cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров

60 000 , полная занятость

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Заместитель начальника финансового отдела

    МБУ «ХИМДОР», Химки
    Содержание и обслуживание улично дорожной сети городского округа Химки

    Обязанности:

    Управление персоналом. Разработка и внедрение кадровой политики, систем мотивации и обучения персонала. Составление схем оплаты труда, льгот и компенсаций. Работа с персоналом (подбор, приём, адаптация, обучение, мотивация, контроль, увольнение). Кадровое делопроизводство. Планирование и контроль расходов на персонал. Организация корпоративных мероприятий.
    • июнь 2009 – июнь 2018
    • 9 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО «ХимЮст», Химки
    Юридические услуги

    Обязанности:

    Формирование ценовой политики и политики скидок. Снижение затрат. Разработка коммерческой стратегии организации. Подключение к работе с ключевыми клиентами. Координация маркетинговой активности. Кадровое делопроизводство. Управление персоналом. Разработка
    • декабрь 2006 – май 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по управлению персоналом

    МУ "Баскетбольный Центр г.о. Химки Московской обл.", Химки

    Обязанности:

    Знание ТК РФ, правил и норм ОТ и других нормативно правовых актов, разработка и введение локальных нормативных актов, основы делопроизводства, кадровое делопроизводство, работа с персоналом (подбор, приём, адаптация, обучение, мотивация, контроль, аттестация, увольнение), руководство и организацияработы отдела кадров, консультация как работников так и руководителей структурный подразделений по кадровым вопросам, непосредственное участие в жизнедеятельности организации. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Дважды избиралась председателем предвыборного участка.
    • январь 2006 – декабрь 2006
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    НОУ "Институт бизнеса управления и психологии", Химки

    Обязанности:

    Организация работы отдела; ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; разработка и введение локальных нормативных актов; работа с персоналом учреждения; организация и проведение корпоративных мероприятий; участие в жизнедеятельности учреждения
    • май 2004 – июль 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    МУ "Химки-СМИ", Химки

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство; знание ТК РФ; оформление трудовых отношений с работниками; работа по подбору персонала; работы с персоналом;работа по формированию кадровой политики; подготовка резерва кадров; организация и проведение аттестации работников.
    • январь 2003 – февраль 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Заведующая химчисткой-прачечной

    ООО "КИТ", Химки

    Обязанности:

    Контроль за технологическим и рабочим процессом организации. Подбор персонала и работа с ним, работа с клиентами и поставщиками, урегулирование конфликтов, переговоры, закупки материалов, работа с документами, составление планов, отчетов.
    • январь 1993 – май 2002
    • 9 лет и 5 месяцев

    Военные специальности

    ВС РФ

    Обязанности:

    Секретное делопроизводство, делопроизводство кадровое и общее, прием и рассылка документов, прием звонков и их переадресация, офисный документоборот, подготовка документов в архив, машинопись.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    НОУ "Институт бизнеса, психологии и управления"

    Специальность: Менеджмент организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знаю: ТК РФ, правила и нормы ОТ и другие нормативно правовых акты; Основы делопроизводства, кадровое делопроизводство; Основы психологии, этику делового общения Умею: Работать в разных направлениях; Работать с документами (навыки анализа правовых документов, составлять документы, договоры и др); Разрабатывать и вводить локальные нормативные акты; Работать с персоналом (подбор, приём, адаптация, обучение, мотивация, контроль, увольнение); Разрешать конфликтные ситуации; Планировать и оптимально организовать рабочий процесс; Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; Разрабатывать и применять мотивационные программы; Стратегически и творчески мыслить; Имею коммуникативные навыки; Пользователь ПК (MS Office, Mac OS X, Word, Excel, 1С кадры) оргтехники и средств связи.

Водительские права

  • B — легковые авто