28287645Обновлено 3 сентября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
43 года (родилась 12 июля 1976)
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров

не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ГБУЗ МО Химкинская городская поликлиника №2

    Обязанности:

    Проведение работы по комплектованию учреждения кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Принятие участия в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. Проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям. Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению. Организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализа причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Руководство работниками отдела.
    • декабрь 2003 – апрель 2009
    • 5 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела по управлению персоналом

    ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин» (ООО «Главербель Клин»), Клин

    Обязанности:

    Визовая поддержка. Оформление приглашений, визы, авиа- и железнодорожные билеты. Кадровое делопроизводство c «0» в полном объеме (400 чел. на двоих кадровиков). Подбор персонала (анкетирование, собеседование). Составление графиков работы подразделений (непрерывный процесс работы), контроль учет рабочего времени (списочная численность организации 400 человек), работа с учетчиками рабочего времени в подразделениях (12 человек в подчинении), подготовка документации для начисления различных выплат и удержаний, работа с расчетчиком заработной платы (сторонняя организация), сдача отчетности ИФНС, ПФ, МОФОМС, ФСС, оформление банковских зарплатных карт. Участие в разработке социальной политики компании (транспорт до места работы, обеды работников, детские лагеря отдыха, бассейн для работников), участие в подготовке корпоративных праздников.
    • май 2000 – декабрь 2003
    • 3 года и 8 месяцев

    Секретарь\специалист по кадрам

    Клинский центр стандартизации, метрологии и сертификации, Клин

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (списочная численность организации 70 человек), подготовка кадровых отраслевых отчетов, проведение аттестации специалистов, подбор персонала, взаимодействие с фондами. Ведение общего делопроизводства, работа с оргтехникой, мини-АТС, работа с начальниками подразделений, обеспечение организации канцелярскими принадлежностями, встреча гостей руководителя, материальная ответственность. Участие в организации корпоративных праздников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, опыт в подборе персонала, владение ПК.