26783640Обновлено 2 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
38 лет (родилась 18 мая 1981), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • март 2009 – апрель 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Оператор ПК, менеджер строительного инструмента

    ООО ПК "ГАО-Мастер", Москва

    Обязанности:

    Ведение первичной документации (приходы, расходы, товарные накладные, ТТН, счет-фактуры, выставление счетов покупателям), контроль за остатками на складах, формирование заявок на поставку товара, приемка товара по количеству, прием заказов у покупателей, распределение по ним товара, ввод информации в систему складского учета (приход, расход), подготовка товаросопроводительной документации, постоянное ведение баз данных (исправление ошибок, корректировка и уточнение информации), участие в инвентаризации, составление отчетности по остаткам.
    • июнь 2008 – март 2009
    • 10 месяцев

    Координатор Департамента Развития Филиальной Сети

    ООО "ЛУДИНГ", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение информационного обмена между Центральным офисом и Региональными компаниями. Обеспечение документооборота, делопроизводство. Ведение реестра входящих и исходящих документов. Оформление командировок, авансовых отчетов. Прием и распределение телефонных звонков. Отслеживание своевременности исполнения распоряжений по филиалам, предоставление авансовых отчетов в сводной форме на утверждение непосредственному руководителю. Подготовка отчетов.
    • август 2007 – апрель 2008
    • 9 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ОАО "Хлебпром", Москва

    Обязанности:

    Координация продаж, распределение заказов, работа с первичной бухгалтерской документацией, прием и распределение документации, прием и обработка заказов, учет и хранение контрактной документации, формирование и подготовка отчетности. Отслеживание ассортимента, товарных запасов. Общение по телефону с клиентами.
    • январь 2006 – июль 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор отделения педиатрии

    ООО " МЕДЭП", Москва

    Обязанности:

    Прием, регистрация, распределение входящих и исходящих звонков, документов (договора, приказы и распоряжения); ведение базы данных по пациентам, пролонгация договоров, оформление новых, консультирование по программам прикрепления. Запись к специалистам, направление на дом докторов, разработка маршрутов для водителей по Москве и Подмосковью. Мини-атс, оргтехника, выписка/отправление по факсу гараниийных писем.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навык быстрого набора текста на клавиатуре;легко усваиваю новую информацию; добросовестно выполняю поставленные задачи; желание работать, отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто