33708075Обновлено 22 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
37 лет (родилась 12 августа 1982), не состоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «Новые Строительные Технологии», Химки
    Строительство жилых домов и об’ектов социального назначения

    Обязанности:

    Приём и распределение телефонных звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, встреча гостей (чай/кофе), ведение и оформление протокола совещаний, заказ пропусков, оформление командировок (ж/д, авиа билеты, гостиницы, трансфер), отправка корреспонденции, работа со штатным курьером и курьерскими службами, выполнение личных поручений руководителя.
    • август 2018 – январь 2019
    • 6 месяцев

    Помощник вице-президента

    ООО «ПК Транспортные системы», Москва
    Производство и обслуживание трамвайных вагонов

    Обязанности:

    Встреча гостей, приём и распределение телефонных звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка деловых писем, ведение протокола совещаний, оформление командировок, приобретение авиабилетов и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя.
    • июнь 2017 – август 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ГК "ИНВЕСТСНАБСТРОЙ", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Встреча гостей, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение делопроизводства, бронирование авиа и жд билетов, деловая переписка, работа с договорами, выполнение поручений руководителя.
    • июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    Рандеву, Москва
    • февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    МАУ " МФЦ " г.о.Тольятти, Тольятти

    Обязанности:

    Ведение документооборота в полном объеме. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с архивом. Ведение приема граждан. Ведение протоколов совещаний.
    • сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    Акрон Групп

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, благоустройство офиса, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, выполнение поручений руководителя, работа с "Почтой России", Экспресс-почтой, деловая переписка, оформление командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц.
    • март 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Делопроизводитель

    Мэрия г.о.Тольятти

    Обязанности:

    Ведение документооборота в полном объеме.
    • декабрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО СтройИнжиниринг, Тольятти

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков. Ведение документооборота. Деловая переписка. Подбор персонала. Работа с наличными/безналичным счетами, накладными. Благоустройство офиса. Выполнение поручений руководителя.
    • сентябрь 2008 – июль 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь

    ООО ЛКП, Тольятти

    Обязанности:

    Регистрация входящей/исходящей документации. Протокол совещаний. Прием и распределение телефонных звонков. Заказ необходимых товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса. Бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц.
    • март 2006 – июль 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Риелтор

    ООО "Аргумент"

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, расширение клиентской базы, ведение телефонных переговоров, составление и заключение договоров.
    • сентябрь 2005 – март 2006
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Аргумент "

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, запись клиентов на консультации, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с документами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с документами, регистрация входящей, исходящей корреспонденции; деловая переписка, ведение телефонных переговоров, встреча и консультирование клиентов, организация командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц. Подбор персонала. Ведение кадрового документооборота. Работа с оргтехникой. Работаю с программами MS Office, MS Excel, MS Power Point, Outlook, E-Mail, Система Электронного Документооборота «Дело».

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, умею работать в коллективе. Стрессоустойчивая, активная, аккуратная, неконфликтная, умею контролировать ситуацию. Имею опрятный внешний вид. Имею водительское удостоверение кат. «В»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто