37788158Обновлено 6 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
26 лет (родилась 20 декабря 1992), не состоит в браке, детей нет
Химки, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / оператор

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • май 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Учредитель, управляющая

    ИП, Орел

    Обязанности:

    Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе. имелось два офиса в г. Орле и два офиса в г. Брянске. в Подчинении 19 человек. Обеспечение автономной работы офисов. набор персонала на сайте суперджоб. Знание нормативных и законодательных актов. Ответы на письменные претензии, а так же урегулирование устных. Анализ и синтез информации, необходимой для выработки эффективных управленческих решений. Представление организации в государственных органах. Анализирование результатов деятельности компании. Ежедневная постановка задач.
    • январь 2013 – март 2013
    • 3 месяца

    Специалист по продажам

    ЗАО " РТК", Мценск

    Обязанности:

    Консультации клиентов, подключение услуг оператора; Продажа мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и аксессуаров; Работа с кассой, ведение внутренней отчетности и др.
    • январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Старший продавец

    ООО " Спортмастер", Орел

    Обязанности:

    Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану. В подчинении 6 человек.
    • апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО " Агро-Велес", Орел

    Обязанности:

    Работа с документами, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; выполнение поручений руководителя, организация приема посетителей, организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий, умею обращаться с офисной техникой. Стаж в продажах 7 лет. В своё время организовала собственную компанию по аренде жилья, но к сожалению специфика стала не ликвидна. Готова к трудностям и любым поставленным задачам

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто