Химки
Ваш город Химки?
Резюме № 43651339
Обновлено 9 октября 2018
no-avatar
Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьБыла больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 04 марта 1988), cостоит в браке, детей нет
Химкиготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Август 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер, личный помощник руководителя

    ООО "ПросторСевер+", Химки
    Технический заказчик

    Обязанности:

    - жизнеобеспечение офиса - встреча гостей - приём звонков - выполнение личных поручений руководителя - административная поддержка руководителя
    • Февраль 2016 – август 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Зёринг ПМ", Москва
    Медицинское оборудование

    Обязанности:

    - Приём входящих звонков, - Приём/отправка корреспонденции, сотрудничество с курьерскими службами, - Встреча гостей, - Обеспечение жизнедеятельности офиса, - Помощь в организации тренингов для дистрибьюторов, - Заказ билетов и бронирование гостиниц, заказ такси, - Приём иностранных коллег на территории РФ, - Помощь в организации зарубежных командировок коллег, - Сотрудничество с типографией (визитки, корпоративные календари, ежедневники и т.д.), - Административная поддержка руководителя, - Участие в организации корпоративных мероприятий - Оформление представительских расходов
    • Апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    Poseidon Expeditions, Москва
    Туризм

    Обязанности:

    - Приём входящих звонков - Приём/отправка корреспонденции, сотрудничество с курьерскими службами - Контроль и подписка на периодические издания - Встреча гостей - Ведение протокола совещаний - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Заказ билетов и бронирование гостиниц, визовая поддержка - Заказ такси - Взаимодействие с переводческими компаниями - Сотрудничество с типографией (визитки, корпоративные бланки, открытки и т.) - Перевод документации (с русского на английский, и наоборот) - Административная поддержка руководителя - Обработка результатов опросников туристов
    • Март 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Компания Нeinz

    специалист по работе с корпоративными справочниками
    Продукты питания

    Обязанности:

    1) Административная поддержка финансового отдела (15 человек): • Ведение табеля учёта рабочего времени, графиков отпусков • Оформление авансовых отчётов, • Оформление командировочных расходов, • Заказ билетов и бронирование гостиниц, заказ такси, • Участие в организации корпоративных мероприятий, • Перевод документации (с русского на английский, и наоборот), • Бронирование переговорных комнат 2) Административная поддержка Финансового Директора (экспат): • Оформление авансовых отчётов, • Оформление командировочных расходов, • Оформление представительских расходов, • Заказ билетов и бронирование гостиниц, заказ такси, • Учёт ГСМ, • Визовые вопросы 3) Работа с корпоративными справочниками • Ведение базы (ESO) по всем заключаемым договорам с поставщиками и клиентам (специальная система для хранения сканов и краткой информации по договорам), выгрузка данных, отслеживание окончания сроков действия договоров и т.д. • Работа в SAP (просмотр данных по поставщикам и клиентам) • Сбор необходимых документов и согласований для последующего внесения изменений в SAP по поставщикам и клиентам • Предоставление по запросу скан-копий договоров для сотрудников
    • Февраль 2012 – декабрь 2012
    • 11 месяцев

    Специалист отдела клиентского обслуживания

    «БМВ Банк» ООО, Москва

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков, консультация клиентов по вопросам автокредитования - Прием входящих звонков, консультация сотрудников дилерских центров BMW по вопросам автокредитования - Обработка заявлений на досрочное погашение и на изменение персональной информации - Подготовка и отправка клиентам подтверждений о погашении кредита, графиков платежей - Подготовка ответов на уведомления о страховых случаях для страховых компаний - Подготовка справок для клиентов для предоставления по месту требования - Периодический перевод документации на английский язык (требования к IT-системе для call-центра, некоторые ответы на претензии на английском языке, план обучения новых сотрудников и т.д.) - Обработка заявлений на реструктуризацию кредита (изменение даты платежа, пролонгация кредитного договора, предоставление льготного периода) - Подготовка Заявок и Протоколов в Кредитный комитет Банка (для рассмотрения возможности предоставления реструктуризации кредита тем или иным способом) - Подготовка ответов на претензии клиентов - Посещение дилерских центров (обмен опытом и изучение работы сотрудников в отделе кредитования)
    • Декабрь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Альфа-Сервис-ККМ», Москва
    Торгово-кассовое оборудование

    Обязанности:

    - Ведение исходящей/входящей документации - Работа с клиентами - Заключение договоров - Работа в программе 1С. Предприятие (подготовка документов, в т.ч. товарных накладных, актов, приходных кассовых ордеров и счетов) - Работа в программе Microsoft Eccess (поиск данных) - Обзвон клиентов (контроль качества технического обслуживания) - Посещение выставок (размещение рекламы) - Маркетинговые исследования - Отправка плановых счетов - Участие в выставке «Дни малого и среднего бизнеса 2010» - Работа с VIP клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 125 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Контролер качестваОктябрь 2017 – август 2021
Обновлено 25 октября 2023Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Техник-делопроизводительАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 мартаПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)ЛогистЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 августа 2023Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2016 – май 2023
Обновлено 8 августа 2023Последнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьАвгуст 2016 – июнь 2020
Обновлено 27 июля 2023
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)МенеджерСентябрь 2012 – январь 2022
Обновлено 19 июня 2023Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Учитель начальных классовАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 октября 2022
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)АдминистраторИюль 2016 – сентябрь 2020
Обновлено 2 августа 2022Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2012 – сентябрь 2021
Обновлено 29 июля 2022Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Супервайзер мерчандайзеровНоябрь 2012 – июнь 2020
Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер