26776097Обновлено 25 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
44 года (родилась 04 октября 1975), высшее образование
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор/ Помощник менеджера по продажам

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • апрель 2014 – октябрь 2019
    • 5 лет и 7 месяцев

    Координатор / помощник менеджера

    Торговая компания, Москва

    Обязанности:

    Прием, обработка и корректировка заказа. Контроль отгрузки заказа, отслеживание платежей от контрагентов. Оформление в программе 1С, Выставление счетов Взаимодействие с логистом, со складом. Составление маршрутных листов и отчетов. координирование региональных отгрузок, определение производственных возможностей и информирование о них клиентов/менеджеров отдела продаж. Информирование клиентов/менеджеров отдела продаж обо всех изменениях статусов заказов. Организация доставок готовой продукции клиентам.
    • февраль 2012 – февраль 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    нейл-дизайн, Химки

    Обязанности:

    Ввод первичной документации от поставщиков (акты, накладные, счета-фактуры) Выставление документов клиентам.
    • май 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер/бухгалтер

    продажа и ремонт оргтехники, Химки

    Обязанности:

    Ввод первичной документации от поставщиков (акты, накладные, счета-фактуры) Выставление документов клиентам, поиск новых клиентов; развитие клиентской базы и ее поддержание; проведение переговоров;увеличение объемов продаж.
    • апрель 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Фармацевтическая компания

    Обязанности:

    Подбор персонала (рабочие специальности, менеджеры, бухгалтеров), проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, табель учета рабочего времени, больничные листы, отпускные, личные карточки Т2, оформление трудовых договоров, оформление и хранение трудовых книжек).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, 1С ЗиК, 1С Бухгалтерия, 1 С Торговля и складнание компьютера (MS Office Word, Excel, Outlook, правовых систем) на уровне уверенного пользователя;знание кадрового делопроизводства, опыт работы с 1С версия 8.2; Личные качества: исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, способность к анализу, коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто