4038973Обновлено 9 ноября 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
32 года (родилась 27 марта 1987), cостоит в браке, детей нет
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК, делопроизводитель, менеджер по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • декабрь 2010 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Учитель начальных классов

    ГБОУ СОШ №400, Москва

    Обязанности:

    Учитель начальных классов: 1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом психологии младшего школьного возраста, индивидуальных особенностей и склонностей учащихся, уровня их развития. .2. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, организует урочную и внеурочную деятельность учащихся в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 3. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом соответствующих разделов Основной образовательной программы начального общего образования, специфики требований стандарта; обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС, несет ответственность за его реализацию. 4. Обеспечивает включение младших школьников в различные формы внеурочной деятельности в соответствии с Программой духовно-нравственного воспитания и развития ГБОУ СОШ №400 5. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях школьников, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает детям в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. 6. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, программ внеурочной деятельности требованиям ФГОС. 7. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей. 8. Разрабатывает календарно-тематическое планирование и рабочие программы по предметам на учебный год. 9. Использует в своей работе общепринятые интерпретации (традиционные и инновационные формы) рабочих планов на каждый урок. 10. Систематически работает с должностной документацией: классным журналом, дневниками учащихся, электронным журналом и электронным дневником, электронным документооборотом. 11. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»: - безопасное проведение образовательного процесса; - принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае; - проведение инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»; - организацию изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, здорового образа жизни, поведения в быту и т. п.; - осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда. 12. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, ежедневно выставляет текущие оценки в классный и электронный журнал, дневники учащихся, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные. 13. Допускает на свои уроки администрацию школы в целях контроля за работой в соответствии с Уставом школы. 14. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации. 15. Выполняет Устав школы, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты школы, приказы и распоряжения администрации школы. 16. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка. 17. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями). 18. Систематически повышает свою квалификацию путем самообразования и курсовой подготовки. Участвует в работе Кафедры начального образования с целью повышения педагогического мастерства. 19. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией. 20. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. 21. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования. 22. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся. 23. Участвует в работе с родителями учащихся. 24. Немедленно сообщает администрации школы о несчастных случаях, принимает меры по оказанию помощи пострадавшим. 25. Организует питание учащихся и осуществляет его контроль в столовой. 26. При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель: - проводит паспортизацию своего кабинета; - ведет портфолио закрепленного за ним кабинета в соответствии с действующим Положением; - следит за порядком в кабинете, за организацией рабочих мест учителя и обучающихся; - постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения; - принимает участие в смотре учебных кабинетов. 27. Учитель начальных классов: - Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдения единого орфографического режима. - Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1-4 классах ежедневно проверяют все классные и домашние работы учащихся. - Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ и другой практической части. - Проверяет контрольные диктанты и контрольные по математике в 1-4 классах к следующему уроку. - Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяц, когда они проводились. - Проводит работу над ошибками на следующем уроке после проведения контрольных работ. - Хранит тетради для контрольных работ учащихся в течение года. - Организует совместную работу с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся. - Организует проведение школьного тура интеллектуального марафона и внеклассную работу. 28. Осуществляет связь с родителями (законными представителями), оказывает им консультативную помощь, обеспечивает ознакомление их с документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в школе, информирует о ходе и перспективах образовательного процесса в классе и школе, организует родительские собрания. 29. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 30. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся в период образовательного процесса в порядке и в пределах установленных трудовым и (или) гражданским законодательством. Достижения: • Приняла участие в городских семинарах: - "Компетентность учителя проектного обучения". (сертификат №8-023) - "Программа проектной и исследовательской деятельности в образовательной программе школы". - обучающий семинар по работе с цифровой лабораторией для начальной школы ЛабДиск, 2012; - семинар "Взаимодействие детского сада и школы: особенности организации преемственности по вопросам обучения и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста",2013. • Активно использую интернет-технологии в профессиональной деятельности) владею следующими компетенциями в области ИКТ: - использую электронные издания, ориентированные на предметно-профессиональную деятельность; - осваиваю цифровые образовательные ресурсы для использования в учебном процессе; - владею приемами организации личного информационного пространства. • Разработала и успешно провела: - открытый урок "Экологическая безопасность", окружающий мир, 3 класс, программа Школа России; - открытый урок "Осень: природа готовится к зиме. (Обобщение)", окружающий мир, 1 класс, программа 2100 (для воспитателей ДОУ); - открытый урок «Числа 1-9», математика, 1 класс, программа 2100 (окружной семинар «Использование интерактивной доски и компьютерного оборудования в начальной школе»). - открытое мероприятие посвященное Дню Победы "Никто не забыт, ничто не забыто»; - выпускной вечер 4-го класса "Начальная школа прощай"; - праздник "Прощание с букварём"; - Неделя экологии и окружающего мира в начальной школе; - открытое мероприятие "Прощание с первым классом" • Выступления на ШМО по темам: - «Знакомство с мультисенсорным регистратором данных»; - «Интерактивные технологии Promethean»; - «Портфель достижений». • Выступление на окружном семинаре по теме: - «Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе». • Участие в конкурсах: - Лауреат конкурса "Презентация к уроку" (Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок", 2011-2012 учебный год); - Номинант конкурса "Презентация к уроку" (Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок", 2012-2013 учебный год); - Участник номинации "Учитель года Москвы" первого этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы - 2013". • Достижения учащихся: - I место в Экологическом фестивале детей и юношества «Рассвет» III окружной конференции «Есть вода – есть жизнь». • Благодарности: - Благодарственное письмо за активное участие в реализации Всероссийского проекта "Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами", 2012.
    • ноябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Старший воспитатель

    МАОУ гимназия №13, Пенза

    Обязанности:

    Обязанности: - создание условий для обеспечения субъективной позиции каждого ребенка в учебно-воспитательном процессе: создание широких возможностей для самоорганизации и самовыражения; - развитие познавательной мотивации ребенка через стремление к получению дополнительного образования, посещение факультативов, спецкурсов, кружков и клубов по месту жительства; - создание единого пространства в воспитательном процессе через взаимодействие с родителями, учителями, преподавателями школ дополнительного образования. Достижения: • активно участвую в работе авторских семинаров: - областной семинар классных руководителей по проблеме реализации единой программы воспитания в рамках пилотного проекта «Управление качеством образования в гимназии», 2009г.; - обучалась на курсах компьютерной грамотности на базе гимназии (руководитель Салтанова Н. Н.), 2009г.; - лекция для учителей, старших воспитателей, классных руководителей «Педагогический ключ успешного обучения»,2010г.; - тренинг для воспитателей и классных руководителей «Профессиональный тренинг классного руководителя»,2010г.; - городской семинар для директоров школ, зам. директоров, классных руководителей «Новое воспитание в новой школе» Н. Е. Щурковой, д.п.н. профессора РАО, 2010 и т.д.; • использую элементы методик Н. Е. Щурковой, д.п.н. профессора РАО. В рамках кафедры классных воспитателей работаю над проблемой «Роль старшего воспитателя в повышении самооценки учащихся», по данной проблеме выступала на гимназической НПК, 2010г.; • сотрудничаю с психологами гимназии, использую методики психологической диагностики личности учащихся и классного коллектива; • наиболее широко использую методику коллективного творческого дела при организации и проведении различных классных и гимназических мероприятий; • мной разработаны и проведены внеклассные мероприятия, направленные на развитие социальных норм поведения и любви к Родине у подростков, приуроченные к 65-летию Победы в ВОВ («А зори здесь тихие», «Пусть поколения помнят» и др.); • работая над проблемой осознания детьми тех или иных нравственных норм и ценностей, успешно проводила открытые часы общения для коллег гимназии на параллели 5-9 классов ("Почему трудно любить близких", «Мой день как часть жизни»», который был опубликован в методическом сборнике гимназии «Воспитание школьника» и др.); • успешно проводила открытые гимназические мероприятия ("Мисс гимназия 2010", последний звонок для 9-х классов, выпускной для 9-х классов, закрытие летней школы одарённых детей и др.); • участвую в инновационном проекте Dnevnik.ru, активно оказываю помощь коллегам в осваивании информационных технологий; • имею благодарность за организацию и проведение занятий в летней школе для одарённых детей. • имею благодарность за активное участие в IV научно-практической конференции педагогических работников МАОУ многопрофильной гимназии №13 г. Пензы №Использование образовательных технологий и проектных методик в урочной и внеурочной деятельности с целью повышения качества образования".
    • ноябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Воспитатель ГПД, группы продленного дня

    МАОУ гимназия №13, Пенза
    • сентябрь 2009 – ноябрь 2009
    • 3 месяца

    Социальный педагог

    МОУ СОШ №57, Пенза

    Обязанности:

    Функции: 1. Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства обучающегося. 2. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающегося и ее микросреды, условий жизни.3. 3. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи. 4. Установление сотрудничества с органами социальной защиты. Обязанности: Анализировать: • личностные проблемы учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки; • перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде; • ход и развитие проектов и программ по адаптации учащихся. Прогнозировать: • последствия запланированных проектов и программ по адаптации учащихся; • тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для внесения предложений по корректировке стратегии развития школы. Планировать и организовывать: • процесс разработки и реализации проектов и программ адаптации учащихся к современным социальным условиям; • мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам социальной адаптации; • сбор и накопление информации о детях, испытывающих проблемы по социальной адаптации; • систему внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по адаптации учащихся; • систему контроля за ходом проектов и программ адаптации учащихся к современным социальным условиям. Координировать: • совместную деятельность отдельных участников проектов и программ по социальной адаптации учащихся; • взаимодействие деятельности работников школы и привлекаемых представителей сторонних организаций по вопросам социальной адаптации учащихся. Руководить: • деятельностью классных руководителей по социальной адаптации учащихся; • созданием установления гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Контролировать: • реализацию проектов и программ социальной адаптации; ресурсное обеспечение проектов и программ социальной адаптации в школе; • выполнение принятых решений в области социальной адаптации; • дальнейшую социальную адаптацию выпускников школы. Корректировать • ход реализации проектов и программ социальной адаптации учащихся. Разрабатывать: • нормативные документы для структур, участвующих в проектах и программах школы по социальной адаптации учащихся; • отдельные фрагменты программ развития школы, других стратегических документов. Консультировать: • родителей (законных представителей) и классных руководителей по вопросам социальной адаптации учащихся; • лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой, по вопросам социальной адаптации. Содействовать: • созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося; • установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
    • август 2009 – сентябрь 2009
    • 2 месяца

    Воспитатель

    Бизнес-лагерь "Академия мегаполиса", Пенза
    • март 2008 – май 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Репетитор

    Пенза

    Обязанности:

    Помощь ребёнку в осваивании программы "Школа2100", 3-4 класс
    • июль 2006 – сентябрь 2006
    • 3 месяца

    Вожатый

    База отдыха "Золотая лоза"

    Обязанности:

    - Грамота за организацию летнего отдыха детей, добросовестный труд и творческий подход к воспитанию подрастающего поколения
    • сентябрь 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Актёр, ведущий детских праздников

    ЦПКиО, им. В. Г. Белинского, Пенза

    Обязанности:

    Организация досуга отдыхающих в парке

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Содержание и технологии работы программам и учебникам Образовательной системы "Школа 2100". "Обеспечение нового образовательного результата в соответствии с ФГОС НОО в УМК ОС "Школа 2100"

    ФГАОУ АПК и ППРО
    • 2012

    ИКТ-компетентность учителя начальной школы Модуль 2

    МИОО
    • 2012

    Применение интерактивных средств образования в учебном процессе

    МГТУ МИРЭА
    • 2012

    Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3.

    МИОО
    • 2012

    Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности

    МИОО
    • 2012

    Образовательные стандарты как результат развития личности младшего школьника

    МИОО, ГОМЦ "Школьная книга"
    • 2012

    Особенности обучения младших школьников математике

    Педагогический университет «Первое сентября»
    • 2012

    ИКТ-компетентность учителя начальной школы Модуль 1

    МИОО
    • 2011

    Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности. Модуль 2

    МИОО
    • 2011

    Городской семинар - практикум "Программа проектной и исследовательской деятельности в образовательной программе школы"

    МИОО
    • 2010

    Городской семинар "Компетентность учителя проектного обучения"

    МИОО
    • 2006

    Методика и технология работы вожатого в оздоровительном учреждении

    Центр образования "КИРАСА-МКТА"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Ответственность, - коммуникабельность, - доброжелательность, - активность, - умение руководить - целеустремленность, - стремление к развитию и приобретению навыков, - диплом с отличием, - знание ПК на уровне уверенного пользователя, активно помогаю коллегам в работе с ПК, скорость печати до 300 символов в минуту. - уверенно выступаю на публике, - стрессоустойчива, - умею разрешать конфликтные ситуации. Компьютерные навыки: Знание ПК и орг. техники на уровне уверенного пользователя, активно помогаю коллегам в работе с ПК, скорость печати до 300 символов в минуту.

Дополнительные сведения:

Ищу работу в Москве (р-ны Куркино и Сев. Тушино) Без вредных привычек. Обладаю таким качествами как: - ответственность, - коммуникабельность, - доброжелательность, - активность, - умение руководить - целеустремленность, - стремление к развитию и приобретению навыков, - уверенно выступаю на публике, - стрессоустойчива, - умею разрешать конфликтные ситуации.