Поиск резюмеПомощник руководителя
2296953Обновлено 16 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
34 года (родилась 14 марта 1984), женщина, cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Кострейд", Москва
    Оказание транспортных услуг крупной международной компании

    Обязанности:

    Организация работы компании по оказанию транспортных услуг крупной международной фирме на территории РФ. Открытие юр.лица. Набор топового персонала. Формирование общей схемы работы компании. Start up
    • март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ООО 'СТК', Москва
    Производство и продажа климатического оборудования

    Обязанности:

    Обработка всех видов документации генерального и коммерческого директоров (договора продажи, договора поставки, служебные записки, электронная почта). Travel support. Контроль организации и проведения ежегодных выставок. Встреча и взаимодействие с партнерами компании (в том числе иностранными). Административно-хозяйственная организация работы офиса 500 человек. Непосредственное руководство отдела Секретариата 5 человек. Выполнение личных поручений руководителей. Организация и контроль исполнения процессов документооборота компании. Взаимодействие клиент-юрист при возникновении спорных вопросов отгрузки продукции/оплаты продукции/ брака товара. Участие в решении всех текущих вопросов работы компании (склад, логистика, маркетинг, бухгалтерия, юр.отдел, отд.закупки).
    • август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Секретарь генерального директора, Специалист тендерного отдела

    ООО "Ника", Москва
    Оказание транспортных услуг

    Обязанности:

    Организация работы приемной генерального и коммерческого директоров. Административная поддержка офиса. Взаимодействие с партнерами и поставщиками компании. Выполнение личных поручений руководителя. Контроль входящей/исходящей корреспонденции, распределение ее исполнительным подразделениям. Встреча гостей. Участие в Государственных закупках по 94ФЗ. Мониторинг рынка. Подготовка тендерной и конкурсной документации. Размещение заявки. Участие в торгах. Заключение договоров на оказание транспортных услуг. Получение ЭЦП.
    • декабрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО Компания "Инпром", Москва
    Крупный холдинг

    Обязанности:

    Работа с первым лицом компании. Взаимодействие со всеми проектами группы компаний различных сфер деятельности (Автомоечные комплексы, Медицинские центры, Складские комплексы, Коммерческая недвижимость). Общая численность рабочего персонала 1000 человек. Помощь в организации работы и схем взаимодействия административных аппаратов в дочерних компаниях. Консолидация и обработка отчетов компаний за период. Контроль выполнения поставленных руководителем объемов выработки компании. Выполнения личных поручений руководителя. Контроль исполнения подразделений поставленных руководителем задач. Обработка всей документации поступающей руководителю (зарплатные сметы, договора поставки и оказания услуг, проектная документация, служебные записки, официальные и электронные письма). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Документооборот. Организация рабочего места руководителя и координирование работы приемной, обеспечение технической поддержкой работы руководителя, организация поездок руководителя, выполнение поручений Руководителя, ведение финансовой отчетности, этика телефонных переговоров.
    • декабрь 2007 – октябрь 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела логистики

    ООО "Мебель-Альянс", Москва
    Изготовление и продажа столов, стульев и обеденных групп

    Обязанности:

    Контроль за размещением и исполнением заказа от момента размещения его в базе 1С, до момента отгрузки клиенту. Контроль складских остатков. Контроль состояния взаиморасчетов с поставщиками. Планирование объема производства на следующий период. Взаимодействие с производством на всех стадиях изготовления заказа.
    • август 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь, Менеджер отдела логистики

    ООО "Теплокровля", Москва
    Продажа утеплителей и кровельных систем

    Обязанности:

    Размещение заказа на заводах производителях продукции. Планирование и контроль доставки грузов. Контроль товарно-денежных операций компания-поставщики. Контроль первичной документации от поставщиков. Заказ а/м. Контроль складских остатков.
    • февраль 2006 – июнь 2006
    • 5 месяцев

    Администратор

    КРЦ "Нева", Москва
    Культурно развлекательный центр. Ресторан

    Обязанности:

    Контроль работы персонала численностью 15-20 человек. Планирование рабочего графика персонала. Ведение переговоров с поставщиками, контроль товарно- денежных операций, контроль первичной документации. Инкассация кассы. Организация банкетов, программы мероприятий. Контроль и организация административно-хозяйственных мероприятий в помещениях компании. Взаимодействие с гостями.
    • февраль 2002 – август 2005
    • 3 года и 7 месяцев

    Официант, Бармен

    ООО "Сигма-Профи+", Москва
    Культурно развлекательный центр. Ресторан и Ночной клуб

    Обязанности:

    Взаимодействие с гостями заведения. Кассовый расчет. Контроль складских остатков. Административно-хозяйственная деятельность по поддержанию эстетического порядка на рабочем месте.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Московский государственный университет дизайна и технологии

    Факультет: Механический
    Специальность: Инженер, специфика выделки из кож. Диплом защищен с отличием, по теме: "Автоматизация систем вентиля

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с документацией различных типов (договора купли-продажи, поставки, оказания услуг; чтение чертежей и проверка смет проектных документаций) и сфер деятельности (продажи, логистика, транспорт, медицина, инженерия). Большое количество знаний и навыков в различных сферах. Прекрасно координирую сотрудников и документацию. Продвинутый компьютерный пользователь. Уверенно взаимодействую с техникой различных уровней сложности. Внимательна, исполнительна, чистолюбива. Опыт работы с конфиденциальной информацией. Не конфликтна, коммуникабельна.

Дополнительные сведения:

Уверенно владею приложениями MS Office, основы 1с склад/продажи, Archicad, Photoshop. Легко и быстро обучаема. Трудолюбива, коммуникабельна. Легко нахожу общий язык с людьми. Прекрасно работаю в команде и обладаю задатками лидера. Стрессоустойчива. Целеустремленная. Являюсь кандидатом в мастера спорта по баскетболу.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме