Работаем из дома
2296953Обновлено 23 маяБыл(а) позавчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
36 лет (родилась 14 марта 1984), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Координатор

    UAB ATPL.AERO, Москва
    Международная школа обучения пилотов ГА

    Обязанности:

    Start up. Ведение АХО, заключение договоров на оказание услуг по образованию, отслеживание поступления оплат по договору, ведение клиентской базы в AMOcrm, координация слушателей, планирование экзаменационных сессий. При необходимости консультация слушателей по продукту. Обработка первичных документов. Информационная и аналитическая обработка данных, предоставляемых руководителю. Составление, совместно с руководителем, маркетингового плана развития компании. Подробные доклады о работе компании. Создание и ведение аккаунтов в соц. сетях вк, фб, инст. Определение ЦА, создание и размещение постов на страницах пабликов, запуск рекламы. Настройка Я. Директ. Trevel support иностранных партнеров (виза, страховка, билеты, отель, график).

    Достижения:

    Успешно растущий охват ЦА. Непрерывно увеличивающееся число заключонных договоров. Качественно размещенная реклама, приносящая как обратную связь, так и реальных клиентов на закрытие. Успешное взаимодействие с зарубежными коллегами и организациями-партнерами, способствующими процветанию и развитию компании.
    • Ноябрь 2018 – март 2019
    • 5 месяцев

    Ассистент продюсера

    передача на Youtube канале "Люди дела", Москва
    Передача b2b на Youtube канале "Люди дела"

    Обязанности:

    Выявление актуальных для формата передачи и целевой аудитории тем выпусков. Проведение переговоров с Топовым персоналом и Первыми лицами компании на предмет заключения договора сотрудничества и съемкам выпуска. Разработка и согласование сценария съемок. Полный контроль съемок и монтажа на всех этапах. Поддержание хороших партнерских отношений с компаниями-клиентами, направленных на долгосрочное сотрудничество. Контроль исполнение поручений руководителя. Информационная, а так же Trevel support руководителя и съемочной группы, при необходимости оформление виз.

    Достижения:

    Качественная организация процесса проведения съемок. Привлечение новых крупных компаний, заключенные договора и серия выпусков на канале.
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Кострейд", Москва
    Оказание транспортных услуг крупной международной компании

    Обязанности:

    Организация работы компании по оказанию транспортных услуг крупной международной фирме на территории РФ. Открытие юр. лица. Набор топового персонала. Формирование общей схемы работы компании. Start up
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ООО 'СТК', Москва
    Производство и продажа климатического оборудования

    Обязанности:

    Обработка всех видов документации генерального и коммерческого директоров (договора поставки и оказания услуг, проектная документация, служебные записки, официальные и электронные письма). Travel support. Контроль организации и проведения ежегодных выставок. Встреча и взаимодействие с партнерами компании (в том числе иностранными). Административно-хозяйственная организация работы офиса (500 человек). Непосредственное руководство отдела Секретариата (5 человек). Выполнение личных поручений руководителей. Организация и контроль исполнения процессов документооборота компании. Взаимодействие клиент-юрист при возникновении спорных вопросов отгрузки продукции/оплаты продукции/ брака товара. Участие в решении всех текущих вопросов работы компании (склад, логистика, маркетинг, бухгалтерия, юр. отдел, отд. закупки).
    • Август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Секретарь генерального директора, Специалист тендерного отдела

    ООО "Ника", Москва
    Оказание транспортных услуг

    Обязанности:

    Организация работы приемной генерального и коммерческого директоров. Административная поддержка офиса. Взаимодействие с партнерами и поставщиками компании. Выполнение личных поручений руководителя. Контроль входящей/исходящей корреспонденции, распределение ее исполнительным подразделениям. Встреча гостей. Участие в Государственных закупках по 94ФЗ. Мониторинг рынка. Подготовка тендерной и конкурсной документации. Размещение заявки. Участие в торгах. Заключение договоров на оказание транспортных услуг. Получение ЭЦП.
    • Декабрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО Компания "Инпром", Москва
    Крупный холдинг

    Обязанности:

    Работа с первым лицом компании. Взаимодействие со всеми проектами группы компаний различных сфер деятельности (Автомоечные комплексы, Медицинские центры, Складские комплексы, Коммерческая недвижимость). Общая численность рабочего персонала 1000 человек. Помощь в организации работы и схем взаимодействия административных аппаратов в дочерних компаниях. Консолидация и обработка отчетов компаний за период. Контроль выполнения поставленных руководителем объемов выработки компании. Выполнения личных поручений руководителя. Контроль исполнения подразделений поставленных руководителем задач. Обработка всей документации поступающей руководителю (зарплатные сметы, договора поставки и оказания услуг, проектная документация, служебные записки, официальные и электронные письма). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Документооборот. Организация рабочего места руководителя и координирование работы приемной, обеспечение технической поддержкой работы руководителя, организация поездок руководителя, выполнение поручений Руководителя, ведение финансовой отчетности, этика телефонных переговоров.
    • Декабрь 2007 – октябрь 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела логистики

    ООО "Мебель-Альянс", Москва
    Производство и продажа столов, стульев и обеденных групп

    Обязанности:

    Размещение и составление заказа на производство. Контроль исполнения по заявкам. Контроль состояния взаиморасчетов клиент-компания и компания-фабрика. Планирования объема производства на грядущий период. Работа в 1С7 склад. Контроль закупок сырья на производство. Логистика фабрика-клиент. Общение с иностранными поставщиками.
    • Август 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь, Менеджер отдела логистики

    ООО "Теплокровля", Москва
    Продажа утеплителей и кровельных систем

    Обязанности:

    Размещение заявок на отгрузку на таких заводах как: Rokwool, Knauf, Ондулин и т. п. Транспортная логистика: составление маршрута и постановка задач штатным водителям, при необходимости поиск и загрузка привлекаемых фур, контроль водителей на всех этапах от загрузки на заводах до выгрузки заказчику. Общение с топовыми клиентами. Контроль товарно-денежных операций. Контроль первичной документации.
    • Февраль 2006 – июнь 2006
    • 5 месяцев

    Администратор

    КРЦ "Нева", Москва
    Культурно развлекательный центр. Ресторан

    Обязанности:

    Контроль работы персонала численностью 15-20 человек. Планирование рабочего графика персонала. Ведение переговоров с поставщиками, контроль товарно- денежных операций, контроль первичной документации. Инкассация кассы. Организация банкетов, программы мероприятий. Контроль и организация административно-хозяйственных мероприятий в помещениях компании. Взаимодействие с гостями.
    • Февраль 2002 – август 2005
    • 3 года и 7 месяцев

    Официант, Бармен

    ООО "Сигма-Профи+", Москва
    Культурно развлекательный центр. Ресторан и Ночной клуб

    Обязанности:

    Взаимодействие с гостями заведения. Кассовый расчет. Контроль складских остатков. Административно-хозяйственная деятельность по поддержанию эстетического порядка на рабочем месте.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессионал административной поддержки и офис менеджмента. Прекрасно координирую руководителя, сотрудников и документацию. Опыт работы с конфиденциальной информацией. Готова к исполнению не стандартных задач и выявлению вариантов их решений. Комфортный Trevel support. Готова к личным поручениям руководителя (приобретение подарков и выбор курсов для детей, организация досуга и оплата коммунальных платежей). Работа с документацией различных типов (договора купли-продажи, поставки, оказания услуг; чтение чертежей и проверка смет проектных документаций) и сфер деятельности (продажи, логистика, транспорт, медицина, инженерия). Большое количество знаний и навыков в различных сферах. Продвинутый компьютерный пользователь. Уверенно взаимодействую с техникой различных уровней сложности. Внимательна, исполнительна, чистолюбива. Не конфликтна, коммуникабельна.

Дополнительные сведения:

Уверенно владею приложениями MS Office, основы 1с склад/продажи, Archicad, Conva. Легко и быстро обучаема. Трудолюбива, коммуникабельна. Легко нахожу общий язык с людьми. Прекрасно работаю в команде и обладаю задатками лидера. Готова к принятию самостоятельных решений во благо компании. Стрессоустойчива. Целеустремленная.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто