34346722Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
54 года (родился 12 марта 1965), не состоит в браке, есть дети
Ахтубинск, готов к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник Руководителя, Руководитель группы / Делопроизводитель

работа вахтовым методом, готов к командировкам
40 000

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Аналитик

    Самозанятый, Ахтубинск
    Аналитик

    Обязанности:

    Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. Подготовка нормативных пакетов документов, для участия компаний в государственных и коммерческих торгах.
    • февраль 2016 – октябрь 2016
    • 9 месяцев

    Полномочный Представитель фонда в Южном Федеральном Округе

    Некоммерческий фонд «Фонд Содействия Реализации Национальных Проектов в СЗФО», Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность. Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов. Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения. Исследование конъюнктуры рынка. Деятельность по изучению общественного мнения. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам. Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
    • август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Инспектор Административно-хозяйственного отдела

    Астраханское отделение № 8625 ПАО "Сбербанк России", Ахтубинск

    Обязанности:

    - организация производственно-хозяйственной деятельности 25 (двадцати пяти) структурных подразделений дополнительных офисов Астраханского отделения № 8625 ПАО «Сбербанк России», находящихся на территории Ахтубинского и Харабалинского районов; - подготовка нормативной документации для составления и подписания договоров со сторонними организациями, осуществляющими обслуживание дополнительных офисов в сфере жилищно-коммунальных услуг; - выписка, доставка, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, необходимых для бесперебойной работы дополнительных офисов; - управление автотранспортом (диспетчеризация, осуществление контроля за ремонтом и техническим обслуживанием автотранспорта), осуществляющим бесперебойное обслуживание сотрудников дополнительных офисов; - составление отчётов для Астраханского отделения № 8625 ПАО «Сбербанк России», в направлении бесперебойной работы дополнительных офисов; - проведение вводных, первичных и последующих инструктажей, для сотрудников административно-хозяйственного отдела, осуществляющих обслуживание дополнительных офисов; - контроль за выполнением мер противопожарной безопасности сотрудниками административно-хозяйственного отдела, осуществляющими обслуживание дополнительных офисов; - осуществление контроля за выполнением сотрудниками административно-хозяйственного отдела своих должностных обязанностей, заполнение табелей рабочего времени.
    • октябрь 1999 – июнь 2002
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор предприятия

    ООО "Межгорьенефтепродукт", Межгорье
    Оптовый закуп и реализация горюче-смазочных материалов. Строительство и эксплуатация склада ГСМ (5 тысяч тонн с ж/д подъездными путями и сливно-наливной эстакадой фронтом в 7 цистерн), автозаправочных комплексов. Ведение весового учёта и отчётности

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - управление предприятием и его подразделениями. В подчинении 152 (сто пятьдесят два) сотрудника предприятия, согласно действующих подразделений (нефтебаза, автозаправочные комплексы, продовольственные и непродовольственные магазины). Причина увольнения – по собственному желанию, переезд на новое место жительства.

    Достижения:

    В ноябре 2001 года компании "Межгорьенефтепродукт" было присвоено почётное звание "Лидер Региональной Экономики", с вручением диплома от Международной Академии Реальной Экономики
    • декабрь 1997 – январь 1998
    • 2 месяца

    Заместитель директора по коммерческо-финансовым вопросам предприятия

    Приём, хранение, учёт и отпуск горюче-смазочных материалов

    Обязанности:

    - осуществление, подготовка и реализация конкретных программ финансово-экономического развития предприятия. В подчинении 38 (тридцать восемь) сотрудников предприятия.
    • октябрь 1992 – декабрь 1996
    • 4 года и 3 месяца

    Директор филиала

    Белорецкий филиал малого предприятия «Лоран»
    Приём, хранение, учёт и реализация горюче-смазочных материалов

    Обязанности:

    - управление предприятием и его подразделениями

Сертификаты, курсы

    • 2001

    Оператор товарный нефтебаз 5 (пятого) разряда (класса).

    Учебный центр ГАЗНЕФТЬ при ГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИИ Республики Башкортостан
    • 2000

    Оператор заправочных станций 5 (пятого) разряда (класса).

    Башкирский межотраслевой учебно-методический центр
    • 2000

    Правила организации и осуществления произ-го контроля за соблюдением требований пром-ной безоп-ти на опасном произ-ном объекте.

    Учебный центр Самарского государственного технического университета

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт Административно-хозяйственная деятельности (более 15 лет – создание и управление собственной компанией); - Навыки управления документооборотом компании (начиная от первичной документации); - Опыт управления персоналом компании (в количестве превышающим 150 сотрудников); - Навыки управления автотранспортным подразделением компании (автопарк более 50 единиц техники, включая специализированную); - Умение вести переговоры с компаниями покупателей и поставщиков, а так же смежными организациями, перед заключением договоров и контрактов; - Навыки составления и детального анализа договоров и контрактов любой сложности (включая зарубежные контракты); - Умение организовать ответственное хранение и документооборот ответственного хранения, с соблюдением ГОСТов, СНИПов и других нормативных документов (ГСМ, товары народного потребления, продукты питания и т. д).; - Умение организовать обеспечение жизнедеятельности офиса (количество персонала более 50 сотрудников); - Навыки разработки и подписания персональных договоров о материальной ответственности с каждым сотрудником предприятия; - Умение организовать и наладить производство в компании с нулевого цикла; - Навыки подбора персонала и их дальнейшую адаптацию в коллективе компании; - Навыки обучение персонала компании (обучение сотрудников профильным профессиям и их подготовка к сдаче экзаменов и зачётов в государственных и коммерческих центрах, таких как «ГазНефть» РБ, УЦ «Самарского государственного технического университета», УЦ «Лукойл» РБ и т. д; - навыки проведения проверки и анализа других компаний, с выдачей заключения для участия компаний в государственных и коммерческих торгах (разрешительная документация, наличие профессионально обученных сотрудников, наличие специализированной техники и оборудования а так же их исправность, реальный рейтинг компании среди компаний конкурентов и т. д.); - в совершенстве владею знаниями в области весового учёта и отчётности горюче-смазочных материалов (разработал систему учёта и отчётности ГСМ на АЗС и складах ГСМ, опираясь на материалы и документацию учёта и отчётности ракетного топлива в МО СССР); - навыки по производству сварочных работ; - монтаж металлоконструкций; - монтаж и обслуживание систем пожарной и охранной сигнализации; - монтаж электросетей до 1000 В; - монтаж и эксплуатация оборудования КИП; - навыки автослесаря и автоэлектрика.

Дополнительные сведения:

- стрессоустойчив, коммуникабелен, общителен, не конфликтен; - умею в коллективе быстро находить общий язык; - уважаю мнение и взгляды других людей; - обладаю быстрой оценкой ситуации и принятием в данной ситуации решения; - постоянно работаю над собой в области грамотного использования русского язык; - обладаю высокой работоспособностью до 16 часов в сутки, настойчив, чрезмерно инициативен; - ответственно отношусь ко всем порученным мне заданиям; - стараюсь использовать свои организаторские способности для достижения поставленных перед собой целей и задач; - всегда нацелен на результат, даже в безвыходной ситуации, хотя безвыходных ситуаций не признаю; - владею компьютером и любой оргтехникой (уверенный пользователь Word, Excel, MS Office, Internet и т. д.); - проводя проверку компаний на предмет анализа и выдачи заключений, посетил много регионов нашей страны, от Дальнего востока (Сахалин, Находка и т. д.) до Калининградской области. Знаком с обычаями многих народов, проживающих на территории России; - увлекаюсь рыбалкой и спортом (гандбол, футбол).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто