39049199Обновлено 8 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
32 года (родилась 22 января 1987), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор-консультант

    Ателье на Тверской, Москва
    Сфера услуг. Ремонт швейных кожаных и меховых изделий, химчистка, реставрация кожгалантереи, меха и текстиля.

    Обязанности:

    1. Составление и ведение данных и отчетности в таблиц в Excel, ведение складского документооборота. Ведение внутреннего документооборота. 2. Работа с онлайн кассой. Отчеты в Excel и Word 3. Деловая переписка. Составление графиков работы в Excel 4. Работа в программе Excel, Агбис, Word и специализированной программе для ателье, ArchiCAD. 5. Калькуляция стоимости работ, составление технического описание работы, проведение примерок (в том числе выездных). Решение и урегулирование спорных вопросов и ситуаций с заказчиками, подбор и согласование фурнитуры. 6. Прием входящих звонков. Обработка корреспонденции. Прием посетителей. Обеспечение сотрудников необходимыми канцтоварами. информирование сотрудников о событиях и распоряжениях. 7. Контроль качества выполненных работ. Участие в проведении инвентаризации товарных остатков. Ведение архива расходных ордеров. 8. Осуществление основных функции по поддержанию технологического процесса на всех этапах по приему, хранению, выполнению и логистике. Контроль сроков исполнения заказов. Оформление документов.

    Достижения:

    Работа с большим объемом информации. Оперативное обслуживание без потери качества. Стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации. Умение работать в режиме многозадачности, повышение коммуникативных навыков. Планирование задач в указанные сроки и контроль выполнения. Индивидуальный подход в зависимости от клиента и сложности задачи.
    • ноябрь 2017 – август 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель проекта

    ИП Михина, Москва
    Производство женской и детской одежды

    Обязанности:

    1. Работа в программах Excel, Word, Avtocad, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. 2. Составление планов по объему работы в Excel и Word, графиков в Excel и Word, подсчет оплаты в Excel, составление смет в Excel, калькуляция в Excel, графиков (Excel), технологических таблиц (Excel). Разработка коллекций и комплектов в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Построение конструкций, производство лекал (ручной метод расчетно-графический и макетный и Grafis, примерки, специфткация (Excel), отшив образцов, первичная сборка комплектов, разработка технологии обработки и схем с рекомендациями к обработке (Excel и Word). 3. Контроль качества производства образцов и партии, помощь в организации фотос приему, хранению, выполнению и логистике. Контроль сроков исполнения заказов. 4. Контроль по приему, хранению, выполнению и логистике. 5. Статистический анализ данных.

    Достижения:

    Работа с большими партиями. Оптимизация процесса за счет уменьшения отходов (экономичные и комплектные раскладки, переработка, учет остатоков), унификации размеро-роста, градации и уменьшение себестоимости готового продукта. Детальная калькуляция затарт, направленная на снижение себестоимости.
    • апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Конструктор одежды

    Sasha & Nebo, Москва

    Обязанности:

    1. Построение конструкции чертежей от эскиза (ручной способ). 2. Отработка лекал изделия, раскрой образца, сборка образца к примерке, проведение примерки, наколка, корректировка чертежей и лекал и изделия - образца, подготовка лекал эталонов и производственных (на массовку). 3. Составление и ведение технологических таблиц в Excel и Word. 4. Контроль качества выполненных работ.
    • январь 2010 – март 2016
    • 6 лет и 3 месяца

    Модельер-конструктор одежды

    На дому ( Фриланс), Москва

    Обязанности:

    1. Разработка коллекций одежды. 2. Построение чертежей конструкций и изготовление лекал. 3. Раскрой материалов. 4. Отшив изделий по индивидуальным заказам и на массовку, и пошив штор. 5. Разработка проектов (Excel, Word.)
    • сентябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший Официант

    Мулата бар, Москва
    Общественное питание

    Обязанности:

    Обслуживание гостей, банкетов, фуршетов, выездное обслуживание

    Достижения:

    Работа в программе R-keper, Excel, Word
    • апрель 2011 – январь 2012
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Чентро Донна, Москва
    Салон красоты, шоурум и магазины одежды

    Обязанности:

    1. Выполнение прямых поручений руководителя, организация работоспособности салона и шоурума. 2. Прием оплаты, работа с кассой. Отчётность кассовая. 3. Работа с программами 1-с, Excel, Word. Составление графиков для персонала, ведение отчётности по товарообороту. Подсчет заработной платы. Бронирование билетов для руководителя. 4. Решение и урегулирование спорных вопросов. Прием входящих звонков. Обработка корреспонденции. Прием посетителей. Обеспечение сотрудников необходимыми канцтоварами. информирование сотрудников о событиях и распоряжениях.

    Достижения:

    Стрессоустойчивость, многозадачность, коммуникабельность, грамотное расставленные приоритетов.
    • ноябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер ресторана и банкетного зала

    Премьер-Спорт, Москва
    Спорт- комплекс

    Обязанности:

    1. Организация бесперебойной работы ресторана. 2. Контроль работы персонала, повышение сервиса персонала. 3. Составление графиков. внутренний документооборот (Word и Excel). 4. Проработка сезонного меню, контроль калькуляции (Word и Excel). 5. Составление и расчет банкетных предложений (Word и Excel). 6. Работа в программах Word, Excel, R-keeper.
    • сентябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Дизайнер по шторам

    Дизайн Классик, Москва

    Обязанности:

    1. Принятие заказа, подбор тканей и карнизов и сопуствующей фурнитуры. 2. Отрисовка эскизов от руки, заказ тканей и карнизов. 3. Организация и сопровождение по установке, снятие мерок. 4. Контроль отшива по эскизу, развеска и расчет в Excel. (Квартиры, дома, рестораны, бары) 5. Решение и урегулирование спорных вопросов. Прием входящих звонков. Обработка корреспонденции.
    • апрель 2007 – июль 2007
    • 4 месяца

    Конструктор-художник одежды по индивидуальным заказам

    ООО Авангард, Сыктывкар

    Обязанности:

    Принятие заказа, снятие мерок, разработка модели изделия, подбор тканей и фурнитуры, оформление и расчет заказа, отрисовка тех эскиза, контроль производства на всех этапах, примерки.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Составление и ведение данных и отчетности в таблиц в Excel, ведение складского документооборота. Ведение внутреннего документооборота. Спецификация и инвентаризация. - Оперативное обслуживание без потери качества. Стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации. Работа в режиме многозадачности, Хорошие коммуникативные навыки. - Планирование задач в указанные сроки и контроль их выполнение. Индивидуальный подход в зависимости от сложности задачи. - Работа в программах: Word, Excel, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW, AutoCAD, Rino, З-D МАХ, ArchiCAD, Grafis 10, готова обучаться новым программам и версия (легко усваиваю).

Дополнительные сведения:

Участие и награда за 1 место в конкурсе "Шаг в будущее" в 2011году в номинации Авангард

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — разговорный