42002467Обновлено 10 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела продаж
35 лет (родилась 25 мая 1984), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Беларусь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, помощник отдела продаж

полная занятость, готова к командировкам
55 000

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель, помощник руководителя, помощник менеджера

    ЗАО МХ "ПромКлюч", Химки
    Эксперты в области ремонта, восстановления и защиты промышленного оборудования с применением новейших технологий.

    Обязанности:

    Делопроизводство: подготовка, контроль процесса согласования договоров на всех этапах, подготовка проектов приказов и распоряжений, планов - графиков проектов; регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции; ведение базы документооборота, архивирование неактуальной документации; отправка корреспонденции почтой России; ведение сканированных копий всех документов предприятия (корреспонденция, договоры, акты и пр.); функции секретаря собрания / планерки (ведение протокола, контроль исполнения поручений); планирование рабочего графика руководителя; выполнение поручений руководителя; прием и распределение входящих звонков; обслуживание гостей предприятия; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров) Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя. - Командировки (так же в Европу)
    • декабрь 2011 – май 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ОАО «АртПаркет», Химки

    Обязанности:

    — Поиск и привлечение клиентов — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение переговоров с клиентами — Составление коммерческих предложений и заключение договоров — Выставление счетов — Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними — Составление планов продаж — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков Знание различных технологий продаж Опыт ведения переговоров ПК — опытный пользователь

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК Прием и распределение звонков Входящая корреспонденция входящие звонки исходящие звонки Электронная почта Грамотность Деловое общение Работа в команде Сканер Ксерокс MS PowerPoint Офисная техника MS Outlook Прием посетителей исходящая корреспонденция Работа с оргтехникой обработка входящей корреспонденции, знание 1С 8.2