46661283Обновлено 8 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
24 года (родилась 26 февраля 1995)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • август 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник бухгалтера, помощник руководителя, офис-менеджер

    ООО Рефинжиниринг, Химки

    Обязанности:

    - прием входящих звонков и их распределение - отправка корреспонденции почтой России и курьерскими службами, а так же получение корреспонденции - регистрация входящей и исходящей корреспонденции/доверенностей - получение необходимых для работы документов в различных органах (ИФНС, МФЦ и т. д.) - приготовление чая/кофе, закупка различных продуктов, необходимых для приема гостей - выполнение поручений руководящего состава - составление писем и коммерческих предложений - грамотное ведение переписки с контрагентами - разъезды по поручениям - закупка необходимых для офиса административно-хозяйственных товаров (канцтовары, вода и т. д.) - ведение отчетности по своим подотчетным расходам - работа с оргтехникой, знание программ Microsoft Office, быстрый поиск информации в сети интернет - Работа с первичной бух документацией (проверка правильности входящих счетов-фактур, актов, сверка с контрагентами), разнесение банковских выписок - Ведение кадрового документооборота; - перевод документов в цифровой формат, сканирование, занесение в программу работа с первичной документацией, архивирование, проверка реквизитов постановка товара на приход в программе помощь и выполнение различных поручение бухгалтера и генерального директора - оформление в командировок сотрудников, закупка билетов, поиск гостиниц - контроль и возврат документов - выписывание доверенностей на сотрудников - путевые листы - учет и пополнение мобильной связи, топливных карточек - создание счетов, реализаций, работа в банке - валютные платежи - работа в planfix - отслеживание и создание закрывающих документов по договорам - организация командировок

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловая переписка, Офисный переезд, Работа с оргтехникой, Организация встреч, Корпоративные мероприятия, Выездные мероприятия, Организация совещаний, 1С: Документооборот, Бумажный документооборот, Электронная почта, 1С: Бухгалтерия, Исполнение личных поручений руководителя, MS Office, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Учредительные документы

Дополнительные сведения:

Умею работать в 3 должностях сразу офис-менеджер, помощник руководителя, помощник бухгалтера. Работаю с большим потоком информации и задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто