34327622Обновлено 13 августаБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела PR
53 года (родилась 06 июля 1966)
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

PR директор / руководитель PR-отдела / руководитель пресс-службы

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела партнерских программ

    Обучающий центр отраслевой ассоциации, Химки
    Обучение / Консалтинг

    Достижения:

    Функционал и результаты: 1. Разработала кросс-программы для привлечения клиентов и увеличения финансового результата подразделения. Привлекла партнеров (июль – 370 тыс. рублей, август – 500 тыс. рублей). 2. Разработала КП для программ центра, подготовила и разместила контент на сайт. 3. Разработала технологию взаимодействия при сопровождении семинаров (проходит этап внедрения).
    • февраль 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель PR-направления, издатель

    ООО "Международная медиа группа", Москва
    Издательство

    Обязанности:

    1. Организовала PR-сопровождение проекта (разработала Программу по PR продвижению издания, определила основные направления ее реализации и инструменты). 2. Разработала и внедрила систему взаимодействия по информационному партнерству: разработано и внедрено Положение об информационном партнерстве, выстроена системная работа с партнерами: «Ведомости. Практика», Expert RAEX, коммуникационное агентство АГТ, PR-агентство PR Partner и др. 3. Разработала и реализовала стратегию развития сайта (концепт, форматы, технология взаимодействия). Организовала системную работу по администрированию сайта (на платформе Bitrix), что привело к 25%-ному увеличению трафика. 4. Разработала специальные проекты (для коммерческого отдела) и организовала их исполнение. Взаимодействовала с рекламными агентствами (Twiga, Maxus). 5. Управляю редакционной политикой издания, разработала стратегию развития газеты и организовала ее реализацию (контентный аспект). Разработала новый макет издания с учетом современных тенденций дизайна печатных СМИ. Разработала и внедрила Положение о редакционной политике издания, Тематический план издания.
    • июль 2013 – январь 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель пресс-службы, заместитель директора Департамента PR и коммуникаций

    Группа компаний 1520 (крупнейший строительный холдинг (2000 сотрудников), ключевой подрядчик ОАО «РЖД», основное направление деятельности – строительство транспортных инфраструктурных объектов, титульные проекты – объекты для Олимпиады в Сочи, организация, Москва

    Обязанности:

    1. Разработала и организовала реализацию коммуникационную стратегию компании, стандарты продвижения бренда. Осуществляла бюджетирование программы. Взаимодействовала с бизнес-единицами, входящими в Группу компаний, осуществляла контроль стандартов продвижения бренда. 2. Разработала и запустила 2 социальные программы в регионе присутствия ГК (Тында): 1) социальная программа помощи новорожденным совместно с губернатором Амурской области «С защитой о будущем», 2) конкурс детского рисунка «Я рисую БАМ». 3. Обеспечила интернет присутствие в публичном поле: запустила 6 сайтов для компаний холдинга, разработала и запустила 2 аккаунта компаний в Instagram, Вконтакте. 4. Выстроила взаимодействие со СМИ (РБК, Forbes, Гудок и др.) и коммуникационными агентствами (iMars). За период октябрь 2014-сентябрь 2016 было опубликовано около 111 сообщений с упоминанием компании. Доля положительных и нейтральных публикаций составила 97%. Количество эксклюзивных материалов составило 25 (PR Value = 3 761 600 руб.). 5. За период работы писала все тексты для ГК (интервью, пресс-релизы, буклеты, новости и т.д.). 6. Разработала и запустила корпоративную газету «Своя колея».
    • июль 2011 – июль 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Директор Департамента издательских проектов, директор Департамента книжных коллекций

    ИД "Медиа Инфо-Групп", Москва

    Обязанности:

    Функционал и достижения: 1. Запустила журнал «Гипермаркет» (клиентский сетевой журнал). 2. Управляла производством 4-х журналов (создание контента, взаимодействие с партнерами (Испания, Италия), организация продаж в сетях). Выстроен бизнес-процесс по производству журнала «7 Континент»: сокращен срок до 14 дней (вместо 28). 3. Введены финансовые нормативы по процессам, что позволило сократить ежемесячные затраты на 30%. 4. Управляла продвижением книжной коллекции в сетях Москвы. Разработала и реализовывала программу продвижения в регионы (Казань, Екатеринбург и др.).
    • июнь 2001 – июнь 2011
    • 10 лет и 1 месяц

    Главный редактор, издатель, исполнительный директор

    ИД АБАК-ПРЕСС, Москва

    Обязанности:

    1. Руководила сетью журналов «Я Покупаю» (28 редакций в городах-миллионниках). Разработала и внедрила сетевые стандарты производства. Внедрила в сетевые журналы систему специальных рекламных проектов, чем увеличила доходность всей сети на 20%. 2. Руководила бизнес-единицей – московским филиалом ИД (стратегическое и операционное управление филиалом по процессам: продукт, продажи, продвижение, финансы). 3. Запустила журнал Shopping Guide в Москве (московская версия журнала «Я покупаю»). 4. Разработала и внедрила Регламенты по позиционированию клиентов, по обслуживанию сетевых клиентов, по производству сетевых материалов, что позволило сократить сроки производства до 14 дней (ранее срок производства составлял 48 дней).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание методологии PR и практический опыт: позиционирование компании на рынке, определение аудиторий и инструментов влияния на них, определение эффективных каналов (выбор СМИ, BTL, ATL, работа с социальными сетями), айдентика. • Умение создавать визуальный образ компании (разработка дизайн-решений для различных носителей (сайты, полиграфия). • Умение разрабатывать регламенты и стандарты. Умение составлять бюджет. • Умение администрировать сайт на платформе Bitrix. • Умение писать тексты различных форматов (обзорные/аналитические статьи, интервью, пресс-релизы, эссе и т.д.). • Мышление роста и развития (стремление учиться и получать новый опыт). Креативность. Многофункциональность (умение работать в режиме многозадачности). • Английский – intermediate.