45785497Обновлено 3 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор ресторана
32 года (родилась 16 июня 1987)
Лобня, готова к переезду: Москва, Химки
Гражданство: Беларусь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант, курьер, работник ресторана, администратор

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2018 – март 2019
    • 4 месяца

    Горничная

    Артурс Village & Spa Hotel
    Спа-отель

    Обязанности:

    Уборка: минимум, предлагаю для вас (из практики): смена постельн.белья, сухая/ влажная уборка проф. химией/ мыльным раствором. Поверхности, материалы: хрусталь, дерево, стекло, мрамор, плитка, паркет, текстиль, камень, серебро. Стирка (редко): в машинке, ручная, распределение чистых вещей в соотв. с их местом, глажка несложных вещей парогенератор Braun (редко); также передача в химчистку. Уход за черепахой. По возможности, создание эстетического порядка (холодильник, гардероб и др.). Контроль за неисправностями на объекте. Простая сервировка стола, подача ужина; сбор посуды (посудомоечн.маш.). Контроль сроков годности продуктов и составления списка к закупке. Редко, присмотр за детьми, песиками. Приготовление простого завтрака (каши, яичница, гренки, жарен.отварная колбаса/сосиcки, бутеры масло+икра, разогрев еды быстрого приготовления, кофе из 8ми ингредиентов), макароны, салаты, картошка, нарезка фруктов, овощей, творог+сметана), на этом мои навыки кулинарного искусства пока заканчиваются. В основном техника- Милэ (Miele). Встреча проф. персонала по решению домовых хоз.неполадок, внесение инфо в журнал, контроль выполнения. О себе: помню базовый англ. яз 7%). Есть медкнижка от дек. 2018 г., регистрация, паспорт белорусский является и загранпаспортом. В приоритете занятость 4-5 дней в нед. с/без проживания, но с любопытством рассмотрю др. предложения. Если для Вас потребуется выполнение задач, которых я не знаю, готова освоить. Я делаю не идеально, я просто делаю со вниманием к пожеланиям, с уважением к Вашему пространству, учусь слышать и слушать. Опыт работы: в течение 2018 г., "//" офисной работе, брала подработки - уборка квартир/домов (около 5-ти - 6-ти заказчиков, "S" - от 50-ти о 300-ти кв. м) + работа в спа-отеле 3 месяца. Редко, но практикую роль беби-ситтера. Доп. образование: 1994 г. - муз. школа по классу фортепиано, 2015-2016 гг. - Междунар. институт (эффективный менеджмент). С 2015 г. по 2019 г. изучаю самостоятельно + курсы: психология, психотерапия. 2014 г. - получила автоудостоверение (сдавала сама).
    • август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Специалист отдела продаж

    АСД, Москва
    Производство и реализация товаров повседневного спроса

    Обязанности:

    * поиск, привлечение новых клиентов- холодные звонки (Дальний Восток, Урал, Сибирь) * выполнение плана с приростом
    • декабрь 2012 – август 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Региональный менеджер по оптовым продажам профессиональной косметики для волос (Западная Сибирь)

    ООО Компания Клевер (ООО БИГ), Москва
    Производитель парфюмерно-косметических товаров, численность более 500 чел. (Профессиональная косметика для волос)

    Обязанности:

    * развиваю продажи в 12 городах, у 6 Дистрибуторов (Д.), профессиональная косметика для волос, Beauty (салоны красоты, парикмах., розничные проф.магазины), увеличиваю денежные потоки и представленность марок; * рассчитываю квартальные планы закупок, по каждому Д., согласовываю ("продаю" идею достижения плана) с каждым, * разрабатываю, реализовываю мероприятия, направленные на увеличение качеств. и колич. показателей (м.б. как стандартные решения, так и любые "непривычные" локальные действия), расчёт эффективности, * централизованно информирую клиентов (Skype, Outlook, телеф.звонки) об: -акциях, механизмах, где-то контроль, запуск) -текущем поступлении товара, -презентация новых продуктов, * анализирую данные по закупкам/ продажам Д.-1С и с помощью единой автономной УС, * ежемесячно произвожу расчёт, ставлю задачи региональным сотрудникам Д., с премированием, с целью повышения их внимания к бренду, достижению план.показателей, увеличению их интереса к работе, * контролирую оплаты Д. в срок, * инициирую, организую обучающие мероприятия, в т.ч.выездные (плановые, оперативные в моменте), * принимаю участие в выставках (InterCHARM, BEAUTYDAYproHAIR, специализир. региональные), * посещаю всех Д-ов. 1-2 раза в год, в зависимости от целей, бюджетов Компании, * коммуницирую с: первыми лицами компаний, руководителями отделов, супервайзерами, ТП, закупщиками, бухгалтерией, маркетологами, руководителями Учебных центров, консультантами-продавцами розничных магазинов, мастерами парикмахерского искусства (выезжаю c ТП в поля), * в целом, развиваю человеческие живые партнёрские взаимоотношения с Д., в том числе беседы о "двоюродном брате", участвую в конфликтах:), нахожу компромиссные решения; ищу и нахожу индивидуальные подарки на дни рождения партнёрам, * отчётность (мониторинг рынка, конкуренты, участвую в тестировании ("знаю руками", как работают продукты), формы отч. и строгие и неформальные), рассылаю, собираю электронный и физический докум-т между партнёрами, * своё внимание в работе выстраиваю с ориентацией на: оптовых, розничных покупателей. Учитываю специфику разных каналов сбыта- психологию поведения покупателей. Работаю в паре с менеджером по продажам. Достижения: В условиях работы с Д.с отсрочкой платежа- ежемесячно ДЗ= 0% Частота выполнения планов с приростом +30% к прошл.году: 2013- 2016 г.- 10 мес.из 12 мес. +/- 2016- 2017 г.- 9 мес.из 12 мес. +/- 2017- 2018 г.- 7/8 мес. из 12 мес.+/- +/- Sell in= Sell out. Частота выполнения дополнит.задачи (год)- из 4х.кварталов- 3 выполнено (при наличии внутренней мотивации для достижения плановых показателей + прозрачной мотивации от работодателя можно делать 4 кв.из 4х). Работаю со 100% ассортиментом в соотв.с внутренними стандартами Дистрибуции и целями Компании. Ввела новую торговую марку Д., отказавшемуся ранее от неё. Сейчас в процессе ввода новой торговой марки другому партнёру, в его портфель.

    Достижения:

    Достижения: В условиях работы с Д.с отсрочкой платежа- ежемесячно ДЗ= 0% Частота выполнения планов с приростом +30% к прошл.году: 2013- 2016 г.- 10 мес.из 12 мес. +/- 2016- 2017 г.- 9 мес.из 12 мес. +/- 2017- 2018 г.- 7/8 мес. из 12 мес.+/- +/- Sell in= Sell out. Частота выполнения дополнит.задачи (год)- из 4х.кварталов- 3 выполнено (при наличии внутренней мотивации для достижения плановых показателей + прозрачной мотивации от работодателя можно делать 4 кв.из 4х). Работаю со 100% ассортиментом в соотв.с внутренними стандартами Дистрибуции и целями Компании. Ввела новую торговую марку Д., отказавшемуся ранее от неё. Сейчас в процессе ввода новой торговой марки другому партнёру, в его портфель.
    • октябрь 2012 – декабрь 2012
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам, торговый представитель

    Премьер-продукт, Москва
    Производство и реализация товаров по уходу за полостью рта

    Обязанности:

    * ведение КБ, развитие, поиск новых клиентов; * расширение ассортиментной матрицы в ТТ (аптеки); * выкладка продукции; * организация и проведение презентаций продукта; * консультирование и продажа товара с витрины конечному покупателю.
    • сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела закупок и продаж

    ООО Учколлектор.ру - производитель учебников, учебных пособий и школьного оборудования, Москва

    Обязанности:

    * подготовка АРМ для осуществления операций с Электронной Цифровой Подписью; * поиск заявок на участие, размещенных на официальном сайте РФ (5 площадок- область гос.заказа), удовлетворяющих направлению компании; * подготовка и подача документации для участия в конкурсах, под руководством руководителя отдела; * участие в тендерах, котировочных заявках, выведение клиента на прямые договоры. * расчёт и оценка эффективности участия в мероприятиях; * взаимодействие с участниками торгов по всем процедурным вопросам; * исследование и анализ рынка (цены, ассортимент, поставщики, конкуренты); * осуществление закупок, по проведенным аукционам, котировочным заявкам, включающих сторонний товар; * взаимодействие со складом, службой логистики (составление маршрутного листа, распределение мест и т.п.); * составление Коммерческих Предложений; * привлечение новых клиентов к совместной перспективной работе (командировки по России, личные встречи с первыми лицами заказчика, переговоры по телефону и т.п.).
    • август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Ассистент-менеджера

    ООО Нью Медиа Дженерейшн (Кирилл и Мефодий)- ведущий российский разработчик, издатель и дистрибутор игровых и мультимедийных изданий для широкого круга потребителей., Москва

    Обязанности:

    * контроль всех этапов отгрузки: с момента получения заказа до отгрузки его конечному покупателю; * ведение переговоров, переписка с клиентами по существующей Клиентской Базе; * консультация о наличии и стоимости товаров; * презентация продукции; * заключение коммерческих договоров; * работа с первичной документацией в 1С; * контроль отгрузок, оплат; * взаимодействие с курьерской службой, отделом логистики; * обновление ассортимента компании на сайтах клиентов; * работа с большим объемом информации в соответствии с требованиями заказчика; * участие в специализированных выставках. С мая 2011 года переведена на должность менеджера по продажам.
    • июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "КОС-КОРНЕР"- поставка мебельных фасадов, декоративных стекол, встраиваемой бытовой техники, кухонных вытяжек, кухонных моек и смесителей к ним, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Занятость на время летней практики во время обучения в университете. Работа с орг.техникой; прием и распределение входящих звонков/документации; оформление заявок в прогр.1С; выполнение поручений руководителя.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    "People managment"

    Высокосов Дмитрий (г. Санкт-Петербург)
    • 2015

    "Управление продажами"

    Борис Леонов (г. Хабаровск)

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Рассматриваю СМЕНУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (отдыхаю от офиса!) английский язык- +/- 7%))) Личные качества: имею опыт общения с разным типом людей (прямые продажи/ оптовые), практикую творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, достигаю цели, имею чувство белорусского юмора, принимаю ответственность за результаты. Люблю придумывать идеи, нравится зажигать коллег на одно общее дело, люблю пояснять; вижу минусы, которые можно перевернуть в плюсы, чтобы сделать процесс лучше, качественнее. Хобби: посещаю семинары по психологии, развитию личности, занимаюсь постановкой голоса, катаюсь на горных лыжах, нравится изменять форму одежды, давая ей вторую жизнь, нравится продавать личные предметы, которые не нашли отклика, имею небольшой опыт в продаже одежды через соц.сети (деятельность, параллельно основной работе). Если говорить про наведения порядка, уборку- нравится видеть результат. Собираю фото с интернета/ фотографирую для личной библиотеки всё, что связано с красотой мира (пространства, ремонты, обувь, одежда, маникюр, ландшафты, еду). Периодически "касаюсь" музыки, пения. Нравятся женская одежда, заниматься домашними делами, возможно в приоритете также ювелирные украшения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто