44018505Обновлено 14 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Дизайнер консультант
31 год (родилась 16 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант мебели / Дизайнер кухни

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • май 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ЧОО "ЛИКТОР-В, Химки
    Охранная деятельность

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - координация всех бизнес-процессов; - организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений ЧОО; - формирование эффективности управленческой Команды; - решение административно-хозяйственных вопросов; - постоянный анализ расходов и экономия бюджета Организации. - Мониторинг тендеров на специализированных сайтах закупок; - Согласование с руководством целесообразности участия в конкурсах; - Анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта); - Подготовка всей необходимой документации для участия в котировках, конкурсах и аукционах на поставку технической изоляции; - Взаимодействие с конкурсными комиссиями; - Выполнение поручений руководителя по подготовке документов для участия в конкурсах. - Подготовка полного пакета конкурсной/тендерной документации; - Получение ЭП, аккредитация на ЭТП, проведение закупок (открытые конкурсы, открытые аукционы, электронные аукционы, котировки); - Ведение единого реестра, учёта участия в объявленных конкурсах/тендерах; - Организация работы по результатам аукционов (подготовка, подписание контракта).

    Достижения:

    По отчету доход компании с 2016 по 2017гг составлял - 6 100 448,51. с 2017 по 2018гг. - 8 441 811,09 руб.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С; - Навыки делового общения; - Опыт организации мероприятий; - Умение работать с офисной техникой; - Умение грамотно организовать работу; - Грамотная устная и письменная речь.

Водительские права

  • B — легковые авто