6647903Обновлено 14 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Психолог
39 лет (родилась 26 сентября 1980), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Психолог

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2013 – декабрь 2019
    • 6 лет и 1 месяц

    Фрилансер

    Москва
    Психология, здоровый образ жизни, пиар и реклама мероприятий.

    Обязанности:

    Копирайтинг – составление статей для "Гарин Студио" по различным направлениям – политика, ресторанный бизнес, ведение соц. сетей и групп по здоровому образу жизни, саморазвитию, психологии. Работа в "Центре Психологии Ирины Медведевой" – ведение сайта, соц. сетей, интервью у ведущих, организация семинаров, мероприятий, написание статей по психологии и текущим мероприятиям. С 2018 года работа на фрилансе ассистентом доктора интергативной медицины – ведение клиентов, ведение расписания, а также решение текущих орг. вопросов – оплата, обследования, вопросы клиентов. Готова выйти на работу на 5-дневный график на полный рабочий день с официальным трудоустройством.
    • июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО НР груп, Москва
    Сеть розничных магазинов элитной французской одежды для детей

    Обязанности:

    Прием заявок, размещение резюме, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников, замещение менеджера по кадровому делопроизводству на момент его отсутствия, отчетности для руководства. Подбор персонала различного уровня для розничных магазинов детской одежды по всей сети компании, а также для офиса. Планирование потребности в кадрах, создание кадрового резерва.
    • ноябрь 2010 – январь 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Хлеб и Со", Москва

    Обязанности:

    Подбор персонала в единственном лице. Ведение 10-12 вакансий одновременно. Размещение вакансий, поиск резюме, телефонные интервью, проведение собеседований. Представление кандидатов руководителю. Участие в аттестации сотрудников. Ведение графиков работ сотрудников. Ведение протоколов совещаний. Отчетности руководству о проделанной работе. Контроль работы директоров магазинов (контроль дисциплины, штрафные санкции и т. д.). Составление графиков работ магазинов и графика работы директоров, контроль за сдачей табелей учета рабочего времени. Причина ухода: финансовые трудности компании, выражающиеся в постоянных задержках зарплат, либо отказе от её выплаты. Текучка кадров. Отсутствие стабильности для работников компании.
    • май 2009 – апрель 2010
    • 1 год

    Менеджер отдела кадров

    ЗАО "Штрабаг", Москва

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства. Оформление на работу. Работа с программой 1С. Ведение табелей учета рабочего времени. Оформление разрешений на работу. Сотрудничество с УФМС. Направление сотрудников на обучение. Опыт работы с иностранными граджанами дальнего и ближнего зарубежья. Составление заявок на новые вакансии. Телефонные интервью, предварительные собеседования с претендентами, дальнейшее представление руководителям подразделений. Поиск и подбор персонала среднего звена.
    • февраль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт/помощник руководителя проекта

    ЗАО "Штрабаг", Москва

    Обязанности:

    Помощь руководителю проекта, делопроизводство, организация переговоров, ведение протоколов совещаний, заказ билетов и автотранспорта, обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с компьютером, орг. техникой. Организация корпоративных мероприятий.
    • октябрь 2006 – февраль 2007
    • 5 месяцев

    Менеджер по сопровождению учебных процессов

    Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет. Кафедра Второго Высшего Образования. Факультет: психологическое консультирование., Москва
    Обучение и переподготовка.

    Обязанности:

    Работа на кафедре второго высшего образования, на факультете психологического консультирования, работа с преподавателями и студентами, ведение документации - ведомости, личные карточки студентов, справки, приказы, составление расписания, аудиозапись тренингов, организация экзаменов, консультирование абитуриентов. Первичные интервью. Ведение бухгалтерской отчетности по оплате обучения. Составление методических материалов для обучения.
    • январь 2001 – август 2005
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер-консультант

    ООО Авалон-Видео, Москва
    Крупнейшая сеть видео-прокатов в Москве

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, работа с кассой с ПК, ведение базы данных, заключение договоров. Обучение вновь прибывших сотрудников, ведение стажеров. Прохождение ежегодной аттестации и тренингов продаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный ПК пользователь (1С, Word, Excel, Internet, Lotus Nutus). Опыт работы в отделе кадров. Опыт работы на кафедре ВУЗА-МГППУ. Опыт обучения новых сотрудников. Опыт административной деятельности. Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь. Компьютерные навыки: 1С, Word, Excel, Internet, Lotus Nutus

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, доброжелательная. Без вредных привычек. Хорошо разбираюсь в людях. Имею большой опыт в прохождении различных психологических практик- гештальт терапия, процессуальная терапия, психодрама, холотроп, сказкатерапия, Арт-терапия. Имею опыт обучения в психотерапевтической группе - 4 года гештальт-группа при МПСИ. На данный момент прохожу обучение по семейной терапии и расстановкам у Михаила Бурняшева. В 2019 году прошла обучение по Гуманной Педагогике у Шалвы Амонашвили в Академии педагогического искусства и социализации, диплом о повышении квалификации. Готова работать с большими объемами информации, и учиться новым навыкам. Хотелось бы найти хорошую работу в дружном коллективе, психологом или помощником/ассистентом психолога, с любым начальным стартом и графиком работы. Готова рассмотреть любой график на ваших условиях. У меня есть потребность применить свои знания, полученные процессе различных видов обучения. Хочу работать по профессии и приносить пользу людям.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый