553007Обновлено 27 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
39 лет (родилась 01 октября 1980), высшее образование, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Референт, ассистент

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Эксперт Управления по образованию

    Управление по образованию городской округ Химки, Химки
    Организация в сфере образования

    Обязанности:

    Межведомственная система электронного документооборота, единая централизованная система управления регионом. Медиапланирование. Прием телефонных звонков, решение административных вопросов. Отчетность подведомственных организаций Химкинского района. Отчётность для Министерства образования Московской области. Еженедельные, ежемесячные отчеты для Администрации городского округа Химки. Мини АТС.
    • январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Методист экономического-организационного отдела

    Управление образования г.о. Химки (Московская область), Химки

    Обязанности:

    Документооборот. Прием посетителей. Регистрация документов. Прием и отправка факсов, работа с оргтехникой. Прием телефонных звонков, решение административных вопросов. Отчетность подведомственных организаций Химкинского района, статистическая отчетность для Министерства образования Московской области.
    • октябрь 2007 – июль 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Транспорт и Партнеры", Москва

    Обязанности:

    Кадровый документооборот- прием, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров, договоров инд. материальной ответственности, трудовых книжек, составление графика отпусков, штатного расписания, оформление командировок. Прием посетителей. Регистрация документов. Прием и отправка факсов, работа с оргтехникой. Прием телефонных звонков. Получение и заверение выписок, уставных документов. Обеспечение офиса канцтоварами, заказ билетов, бронирование гостиниц. Подготовка конкурсной документации.
    • июль 2005 – март 2006
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО "КДС-Центр", Москва

    Обязанности:

    Прием телефонных звонков, ведение документооборота, прием посетителей, планирование рабочего дня, протоколирование, корреспонденция, решение административных вопросов, ведение табеля, оформление приказов и командировок, заказ канцелярских принадлежностей, подписка на периодические издания, заказ билетов, бронирование гостиниц.
    • сентябрь 2002 – апрель 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Референт муниципальной службы Московской области

    Администрация Химкинского района Московской области, Москва

    Обязанности:

    Прием телефонных звонков, ведение документооборота, прием посетителей, планирование рабочего дня, протоколирование, корреспонденция, решение административных вопросов
    • апрель 2001 – июнь 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО «Блайт», Москва

    Обязанности:

    Ведение документооборота компании
    • январь 2000 – март 2001
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    ЗАО «Царская Охота», Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, решение других административных вопросов, заказ канцелярских принадлежностей, подписка на периодические издания

Сертификаты, курсы

    • 1999

    Бухгалтера со знанием компьютера

    • 1997

    Секретарь-машинистка

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто