Химки
Ваш город Химки?
Резюме № 45142999
Обновлено 16 апреля 2019
Превью фото соискателя
РесечерБыла больше месяца назад
35 000 ₽
25 лет (родилась 11 февраля 1999), не состоит в браке, детей нет
Химкине готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Июль 2018 – ноябрь 2018
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Столплит, Мебельная фабрика
    Розничная торговля- Розничная сеть (DIY и товары для дома)- Розничная сеть (мебель)- Товары народного потребления (непищевые)- Мебель (продвижение, оптовая торговля)- Мебель (производство)- Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговл

    Обязанности:

    - Документооборот фабрики (распределение документов в соответсвующие отделы). - Хранение документов и их архивация. - Составление документов по требованию. - Работа с Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point). - Работа в 1С (обращения покупателей), распределение претензий в соответствующие отделы. - Прием и отправка документации курьерской службой доставки, почтой РФ. - Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров). - Работа с оргтехникой. - Приём звонков покупателей и перенаправление в соответствующие отделы. - Заказ авиабилетов/жд билетов для коллег/руководителей отделов.
    • Май 2018 – июль 2018
    • 3 месяца

    Специалист (2 уровня)

    АКБ РосЕвроБанк, ОАО, Москва
    Финансовый сектор- Банк

    Обязанности:

    - Прием и обработка входящих звонков. - Консультирование клиентов по вопросам дебетовых пластиковых карт. - Консультация по тарифам пластиковых карт/ овердрафт/ Виртуальный офис/ денежные переводы/ захват карты банкоматом. - Дистанционный выпуск дебетовой пластиковой карты клиенту/ потенциальному клиенту Банка. - Активация / блокировка/ разблокировка/ перевыпуск пластиковых карт. - Информирование клиента о транзакциях и доступном остатке на СКС. - Подключение дополнительных услуг (SMS-Банк, Интернет-Банк, Виртуальный офис, СМС-сервис, выписка E-mail, 3D Secure, привилегии Cash Back и прочее). - Исходящие звонки по решению вопросов клиентов. - Прием, обработка и переадресация входящих звонков в другие подразделения Банкa. - Работа с программами SAP, CRM, Service Desk, Forpost, Lotus Notes.
    • Июнь 2017 – октябрь 2017
    • 5 месяцев

    Главный экономист Отдела эквайринга

    АБСОЛЮТ БАНК, Москва
    Финансовый сектор- Банк

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерского учета по расчетам с организациями торговли, сервиса и услуг, контроль за правильным и своевременным зачислением возмещения по проведенным операциям на основании и в соответствии с заключенными договорами эквайринга. - Загрузка и обработка файлов с операциями совершенными в торговой сети Банка, полученных из процессингового центра. - Ведение, заключение, обслуживание договоров эквайринга и взаимодействие с организациями по продукту торговый эквайринг. - Подготовка и рассылка документов/писем, в рамках продукта торговый эквайринг. - Заведение заявок на стороне (личный кабинет) процессинга ЗАО «КОКК» (UCS). - Консультирование сотрудников других структурных подразделений Банка. - Работа в программах АБС Хост, OpenWay (Way4), Lotus Notes.
    • Май 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Инструктор по обучению

    Макдоналдс, Химки
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг- Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    - обучение персонала на рабочих станциях. - помощь менеджеру в управлении персоналом. - хостес (лицо компании). - приветствие, встреча гостей. - сопровождение гостя, по уходу гостя - прощание. - консультирование, рассказ о новинках, помощь гостю. - умение сглаживать конфликтные ситуации. - создание благоприятной атмосферы и комфорта в зале. - координация работников. - решение возникающих вопросов. - чистота зала для гостей и других рабочих мест. - проведение праздников для детей (утренник, день рождения). - приготовление прилавочной и кухонной продукции. - бариста-приготовление кофе по стандартам. - работа на кассе с денежными средствами.

    Достижения:

    Запись в трудовой книжке в сведениях о награждении: "Лучший работник месяца".

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point) - 1С (начальные навыки) - АБС Хост - OpenWay (Way4) - Lotus Notes - SAP - CRM - Service Desk - Forpost

Дополнительные сведения:

- инициативная - коммуникабельная - ответственная - трудолюбивая - отзывчивая, готова прийти на помощь - умение сглаживать конфликты - готовность к получению новых профессиональных навыков и стремление к карьерному и профессиональному росту. - стрессоустойчивость - адекватное восприятие критики, советов - свидетельство об окончании курсов «Организация кадровой службы» - знание ТК РФ - начальные навыки 1С - полное владение MS (Office)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 1 февраля 2019
no-avatar
Ресечерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)ОператорАвгуст 2017 – октябрь 2017
Работа в Химках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала

Смотрите также резюме