Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков.
- Консультирование клиентов по вопросам дебетовых пластиковых карт.
- Консультация по тарифам пластиковых карт/ овердрафт/ Виртуальный офис/ денежные переводы/ захват карты банкоматом.
- Дистанционный выпуск дебетовой пластиковой карты клиенту/ потенциальному клиенту Банка.
- Активация / блокировка/ разблокировка/ перевыпуск пластиковых карт.
- Информирование клиента о транзакциях и доступном остатке на СКС.
- Подключение дополнительных услуг (SMS-Банк, Интернет-Банк, Виртуальный офис, СМС-сервис, выписка E-mail, 3D Secure, привилегии Cash Back и прочее).
- Исходящие звонки по решению вопросов клиентов.
- Прием, обработка и переадресация входящих звонков в другие подразделения Банкa.
- Работа с программами SAP, CRM, Service Desk, Forpost, Lotus Notes.