22146795Обновлено 16 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Продажи / Супервайзер
47 лет (родилась 06 мая 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / Супервайзер

готова к командировкам
90 000

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер Службы Качества

    Химки
    ООО "ИТИС" Информационно-контрольные технологии и системы. Производство и разработка спутникового оборудования.

    Обязанности:

    1.ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ: - Взаимодействие и согласование документов с ВП МО РФ (военное представительство Министерства Обороны РФ) - Ведение документации в соответствие ГОСТ РВ 0015-308-2017 - Подготовка к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля. - Подготовка проектов распорядительных и нормативных документов компании (включая документы СМК). - Анализ соответствия качества продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям. - Контроль соответствия характеристик выпускаемой продукции существующим и будущим потребностям рынка. - Составление перечня требований (требования назначения, безопасности, экологичности, надежности, эргономики, ресурсосбережения, технологичности, эстетичности) к продукции (услугам), установленных потребителями продукции. 2. МЕТРОЛОГИЯ: - Формирование, учет средств измерений - Контроль за своевременным прохождением поверок, калибровок средств измерения - Организация поверки, калибровки, ремонта средств измерений - Заключение своевременных договоров на обслуживание средств измерений - Учет поступления и выдачи средств измерения. - Оформление документов и ведение базы учета измерительных средств 3. ФОНД НТД (Нормативно-технологическая документация): - Формирование архива ООО «ИТИС» - Создание справочной системы документов на электронном носителе - Учет и архивация документации - Оформление и постановка на учет документов РКД (рабочая-конструкторская документация) и ТД - Фиксирование и подшивка в архив; - Копирование документов - Сканирование документов - Выдача копий архивных документов - Обеспечивание хранения и сохранность всех документов которые поступили в архив - Формирование и предоставление альбомов РКД для производственного отдела 4.ГОСТЫ: - Формирование и создание справочной системы - Заключение договоров на приобретение ГОСТов - Учет и хранение - Предоставление информации по запросу 5. ЛОГИСТИКА: - Анализ и подбор транспортных компаний (т/к) - Расчет стоимости перевозок - Заключение договоров об оказании услуг с т/к - Оформление документов на перевозку оборудования - Контроль по доставке и отправке оборудования

    Достижения:

    Разработка и внедрение на производстве документацию по ремонту выпускаемого оборудования (акты приема и передачи оборудования в ремонт и из ремонта, акты исследования, акты выполненных работ, уведомления в соответствии с ГОСТ). Создание архива и учет технологической и конструкторской документации компании.
    • июнь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер производственного отдела

    ООО "ИТИС" Информационно-контрольные технологии и системы. Производство и разработка спутникового оборудования.

    Обязанности:

    1. Планирование и расчет производственной загрузки предприятия; 2. Контроль срока и качества исполнения заказов 3. Организация своевременной доставки готовой продукции. 4. Согласование претензий с клиентом 5. Подготовка официальных ответов по полученным претензиям клиенту 6. Согласование оплат претензий с руководством компании 7. Формирование отчетов 8. Коммуникация с представителями грузоотправителя, грузополучателя и т. п.
    • ноябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Инспектор по охране труда

    ООО "ИТИС" Информационно-контрольные технологии и системы. Производство спутникового оборудования., Химки

    Обязанности:

    Организация управления охраной труда в организации. 1. Организация работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно обусловленных заболеваний в организации. 2. Проведение аттестации рабочих мест на соответствие их требованиям условий и охраны труда. 3. Организация пропаганды по охране труда. 4.. Проведение вводного инструктажа с работниками организации. 5. Организация проведения первичного на рабочем месте, повторного, внепланового и целевого инструктажей, обучения, проверки знаний требований охраны труда работников. 6. Участие в планировании мероприятий по охране труда, составлении отчетности по установленным формам, ведении документации по охране труда. 7. Оперативный контроль за состоянием охраны труда в организации. 8. Контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда. 9. Контроль за проведением работ по реконструкции зданий, сооружений, оборудования. 10. Участие в организации мероприятий, направленных на улучшение условий труда в организации. 11. Расследование и учет несчастных случаев.
    • февраль 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер офиса

    ООО "Сатстрой" (телекоммуникационные и спутниковые системы), Химки

    Обязанности:

    1. Вела клиентскую базу данных: заполнять карточки клиентов (адрес, реквизиты, контактные лица, адреса доставок и т. д.) 2. Осуществляла прием и обработку заявок от клиентов, выставляла счета и коммерческие предложения, контролировала их своевременную передачу в отдел обработки заказов для комплектации заказа. 3. Готовила, заполнение форм договоров по поручению инженеров отдела производства для их последующего подписания. Контролировала движение договоров (подписание, отправка, регистрация, получение 4. Отслеживала сроки изготовления и поставок оборудования, доводить до сведения клиентов письменно или устно информацию о готовности их заказов. 5. Обеспечивала клиентов дополнительной информационной поддержкой (сертификаты, копии учредительных документов и т. п.).
    • февраль 2009 – август 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор отдела обеспечения

    ООО «ГРАНД». Сеть продуктовых магазинов, Кызыл

    Обязанности:

    2009г. – 08.2011г. ООО «ГРАНД». Сеть продуктовых магазинов Основные обязанности: • решение задач в организационных вопросах связанных с обеспечением товаров и подготовкой документации в сети продовольственных магазинов ООО Гранд по Республике¬ Тыва, подготовка¬ конкурсной¬ документации по проведению¬ закупок для нужд организаций по Республике¬ Тыва; • составление отчетов.
    • август 2000 – август 2011
    • 11 лет и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    Кызыл

    Обязанности:

    Рознично-оптовая торговля ТНП. Торговля, мебелью, компьютерной, бытовой техникой, канцелярскими товарами. Тендерные закупки для организаций. Магазин одежды.
    • январь 2008 – январь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист операционного отдела. ТФ ОАО АКБ Связь-банк Республики Тыва

    ТФ ОАО АКБ Связь-банк Республики Тыва, Кызыл

    Обязанности:

    Менеджер по распространению и продажи банковских продуктов (пластиковые карты) Денежные переводы по России, СНГ. Валютные операции Документарные операции Вклады
    • май 2007 – январь 2008
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт/помощник руководителя

    ТФ ОАО АКБ Связь-банк Республики Тыва, Кызыл

    Обязанности:

    Организационно-технического обеспечение деятельность руководителя, обработка поступающей информации и передача в соответствующие отделения банка отслеживание своевременного рассмотрения документов переданных руководителям организация, проведение совещаний, телефонных переговоров, составление протоколов полученной информации. Отслеживание своевременного выполнения распоряжений руководителя делопроизводство организация приема посетителей
    • май 2006 – май 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист секретариата заместителя Председателя Правительства РеспубликиТыва

    Аппарат Правительства Республики Тыва, Кызыл

    Обязанности:

    Организационно-технического обеспечение деятельности заместителя Председателя Правительства РеспубликиТыва обработка поступающей информации и передача в курируемые Мин. Экономики, Мин. Дорожно-Транспортного Хозяйства, Мин. Строительства. Агентства жилищно-коммунального хозяйства. отслеживание своевременного рассмотрения документов переданных руководителям курируемых министерств. контроль за исполнением распоряжений ПРТ курируемых министерств организация, проведение совещаний (в том числе селекторных), телефонных переговоров, составление протоколов полученной информации и предоставление курируемым министерствам. Отслеживание своевременного выполнения распоряжений Председателя и зам. Председателя правительства курируемых министерств. Выезд на объекты в районы РТ с руководителем. организация приема посетителей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом высшего звена (министры, начальники отделов министерств, ведомств, агентств, бухгалтерия), среднего звена (менеджеры, консультанты), обслуживающий персонал. Опыт работы по продажам компьютерной, цифровой, бытовой техники, канцелярских товаров, мебели, одежды опыт работы с организациями по госзаказам и тендерным торгам. Компьютерные навыки: Владею Word, Excel, 1С

Дополнительные сведения:

Личные качества: водительский стаж 20 лет Опыт работы по продажам компьютерной, цифровой, бытовой техники, канцелярских товаров, мебели, одежды опыт работы с организациями по госзаказам и тендерным торгам. Обладаю навыками делового общения, умению собирать, обрабатывать, четко и структурно излагать информационные материалы необходимые для осуществления профессиональной деятельности, способна к самоанализу, умению быстро и адекватно реагироват¬ь на изменение ситуации, хорошая адаптация. Открыта к новому опыту и контактам. Соблюдаю корпоративные нормы и правила.

Водительские права

  • B — легковые авто