45321627Обновлено 19 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Руководитель направления
45 лет (родился 06 августа 1974)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель направления

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • июль 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Руководитель направления

    ООО "МРК Сервис", Москва
    Сервисное обслуживание, Ремонт, Клининг рекламных конструкций и Торгового оборудования, Производство.

    Обязанности:

    - Проведение переговоров, согласование объемов и условий работы, подписание договоров; - Участие в коммерческих, государственных тендерах и аукционах, формирование пакета документов; - Аудит и согласование договоров, анализ рисков; - Проведение расчётов тендерных позиций, - Подписание договоров, контроль сроков и качества выполнения работы; - Разработка и внедрение стратегии по увеличению объемов продаж (в т.ч. допродажи услуг, разработка индивидуальных предложений, расширение ассортимента услуг, расширение тарифной матрицы и др.); - Мониторинг рынка и конкурентов, анализ ценовых предложений; - Разработка коммерческий предложений, формирование прайса услуг; - Участие в коммерческих, государственных тендерах и аукционах (44-ФЗ и 223-ФЗ), формирование пакета документов; - Ведение и активное расширение базы Заказчиков (Корпоративные клиенты); - Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании, работа с ЛПР; - Консультирование клиентов, согласование условий сотрудничества; - Подготовка полной сметной документации, расчет экономики и прибыльности проектов; - Контроль оплат и дебиторской задолженности; - Формирование и предоставление аналитических отчетов; - Формирование и управление коллективом из 16 специалистов (менеджеры, сметчики, монтажники, электрики, альпинисты); - Пользователь ПК; MS Office; Excel; Outlook; CorelDraw; Photoshop; Access - Планирование и обеспечение бесперебойной работы направления; - Ценообразование; - Бюджетирование и контроль расходов; - Активная работа по сокращению расходов; - Эффективная работа по снижению себестоимости изделий; - Осуществление контроля на всех этапах реализации проекта; - Организация производства работ (взаимодействие с заказчиками, сбор пакета документов, проведение подготовительных мероприятий и др.); - Взаимодействия и поиск подрядных организаций занимающихся строительством; - Контроль производства, монтаж, обслуживание, эксплуатация, ремонт рекламных конструкций; - Контроль за проведением ремонтно-монтажных и пуско-наладочных работ (согласование т/з, плана, объема работ и применяемых материалов, получение допусков в эксплуатацию инженерных систем ТРЦ, БЦ и др.); - Предоставление отчетности Заказчику; - Ведение и контроль документооборота (в т.ч. с Заказчиками); - Закупочная деятельность, заключение соглашений, закупка оборудования и материалов; - Постоянный мониторинг и анализ рынка и цен поставщиков, поиск максимально выгодных предложений, формирование базы поставщиков материалов и оборудования; - Контроль качества материалов, сроков поставок и др.; - Поиск и привлечение подрядных организаций (спецтехника); - Приобретение служебных транспортных средств (легковые и грузовые автомобили), проведения плановых ТО, закупка ГСМ и запчастей; - Мониторинг и анализ проблем, связанных с процессом выполнения заказов; - Разработка и внедрение регламентов, правил, инструкций, системы отчётности (в т.ч. фотоотчеты), контроль их соблюдения; - Участие в подборе персонала (формирование требований к специалистам, проведение собеседований; - Обучение и наставничество, проведение переаттестации; - Мотивация персонала; - Логистическое планирование и формирование графиков работы специалистов; - Решение сложных ситуаций в пользу обеих сторон (с сохранением клиентов).

    Достижения:

    - Благодаря эффективной работе произошел значительный рост компании; - Был сформирован положительный имидж компании благодаря высокому качеству выполнения работы; - Формирование дружеских взаимоотношений с клиентами, отсутствие негативных отзывов о работе компании; - Подписаны долгосрочные договора с крупными Корпоративными Клиентами, организовано комплексное обслуживание торговых сетей клиентов в Москве и Московской Области в качестве Генерального Подрядчика: «Связной» (АО Связной Логистика); «Мегафон» (МегаФон Ритейл Столичный); «Перекресток» (Х5 Ритейл); «Азбука вкуса»; «Седьмой Континент»; «Ноу-Хау» (ООО Мобильные решения); «Бетховен» ("Пет Ритейл"); «Л’Этуаль» (Алькор и Ко); «ГК «Шоколадница» (Кофе Хауз, Ваби Саби, Max Brenner, KFC, Pizza Hut); «New Balance», «Timberland» (ООО Джамилько); «Ваше Золото»; ТРЦ «ВэйПарк»; ТРЦ «Вива»; - Разработка и внедрение направления деятельности компании в работе с крупными торговыми сетевыми Клиентами в сфере поставки услуг и товаров РИК (рекламно - информационных конструкций); - Достижение маржинальности заказов – до 60%; - Эффективная работа по снижению затрат компании при реализации проектов.
    • апрель 1998 – июнь 2011
    • 13 лет и 3 месяца

    Руководитель предприятия

    i.i. «V.DILL»
    Сервисное обслуживание автомобилей и продажа автозапчастей

    Обязанности:

    - Организация качественной и прибыльной работы автосервиса; - Формирование и управление коллективом из 6 специалистов; - Профессиональное управление финансовыми потоками, бюджетирование и контроль расходов; - Планирование и закупка профессионального оборудования. - Составление табеля учета рабочего времени мастеров; - Расчет заработных плат сотрудников; - Подбор, контроль работы и мотивация персонала; - Анализ конкурентов; - Привлечением новых клиентов; - Контроль качества выполнения работ.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    3гр/допуска по безопасности проведения работ на высоте, в качестве административного персонала

    ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ
    • 2018

    4гр/допуска по электробезопасности в качестве административного персонала

    УККОм
    • 2017

    Пожарная безопасность для административного персонала

    УККОм
    • 2017

    Охрана труда для руководителей и специалистов

    УККОм

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК; MS Office; CorelDraw, Photoshop; Access; bitrix24 - Опыт работы на руководящей позиции более 15 лет; - Опыт работы в области обеспечения рекламным, торговым оборудованием и его обслуживанием более 8 лет; - Опыт формирования и управления коллективом от 16 специалистов; - Опыт планирования и обеспечения бесперебойной работы направления; - Основной опыт работы в формате B2B. - Отличное знание применяемых материалов и технологий в производстве, изготовлении монтаже. - Разработка и внедрение технологических решений, обеспечивающие увеличение сроков эксплуатации и ремонтопригодности торгового и рекламного оборудования, а также снижения затрат на его изготовление и монтаж; - Успешное участие в коммерческих, государственных тендерах и аукционах - Опыт ведения переговоров с Ключевыми клиентами, заключения соглашений; - Безупречное выполнение взятых договорных обязательств; - Проведения самостоятельных технических расчетов. - Чтение технической документации. - Организация производства работ, контроль за проведением ремонтно-монтажных и пуско-наладочных работ; - Ведение отчётности.

Дополнительные сведения:

Исполнительность, оперативность, целеустремлённость, надежность, умение нести ответственность за принятые решения, способность расставлять приоритеты, умение работать с большими массивами данных, ориентация на результат, высокая работоспособность, высокий уровень личной ответственности, разноплановость, коммуникабелен.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Польский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто