Химки
Ваш город Химки?
Резюме № 34776406
Обновлено 7 апреля 2016
Превью фото соискателя
Руководитель отделаБыла больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 15 января 1988)
Химкине готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2011 – март 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела мониторинга и оптимизации бизнес-процессов

    ООО "Морган", Москва

    Обязанности:

    При трудоустройстве в компанию - руководитель группы, позже - заместитель руководителя отдела, позже - руководитель отдела (2,5 года). В подчинении от 13 до 20 человек. Функционал отдела: загрузка данных в базу (реестры, обновления, корректировки и т.д.), контроль качества переговоров операторов колл-центра (до 500 человек), организация почтовой, смс-, e-mail рассылки (директ-маркетинг), документооборот, финансовый мониторинг (поиск платежей, взаимодействие с плательщиками и бухгалтерией). Организация и оптимизация работы отдела, обеспечение рабочих мест, программного обеспечения и материалов для функционирования отдела. Постановка задач сотрудникам, контроль за исполнением, консолидация информации и предоставление отчётности во все подразделения компании. Взаимодействие со всеми смежными подразделениями, решение текущих задач компании (взаимодействие с высшим менеджментом, бухгалтерией, руководителями проектов, юридическим департаментом и т.д.) Взаимодействие с контрагентами, организация почтовой и электронной рассылки. Ведение внешнего документооборота (подготовка счетов, закрывающих документов). Ведение претензионной работы, подготовка и предоставление ответов на претензии должников, запросы гос. органов. Взаимодействие с юридическим департаментом в рамках подготовки ответов по запросам гос. органов. Разработка тестов на знание материала для сотрудников, проведение тестирования на базе Sharepoint. Подготовка и предоставление отчётов по результатам тестирования вышестоящему руководству.
    • Февраль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный специалист Отдела контроля качества вызовов

    АО "Альфа-Банк", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль работы сотрудников Отдела Контроля Качества Вызовов Банка, руководитель группы. Постановка задачи сотрудникам, контроль за исполнением, консолидация полученной информации, отчёт перед руководством. Построение отчётов, проведение аналитических исследований. Работа с претензионной базой Банка, проведение расследований по сути претензий, формирование отчётов. Обучение персонала, написание плана обучения, разработка и создание раздаточного материала, проведение стажировки, подготовка персонала к работе, удалённое сопровождение стажёров. Разработка и проведение аттестации персонала, создание материалов для тестирования, оценка результатов тестирования, формирование отчётности. Взаимодействие с большинством структур Банка с целью написания информационного материала по продуктам, программному обеспечению и т.д. Работа с ПО Банка, обработка данных клиентов Банка, обеспечение процессов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

В разводе. Детей нет, не планирую. Грамотная письменная и устная речь, владение правилами деловой переписки. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Нацеленность на результат, готовность работать вне рабочего времени ради выполнения поставленных задач. Нацеленность на карьерный рост и удержание высоких позиций. Готовность брать на себя ответственность, принимать решения. Умение работать в режиме многозадачности, быстро ориентироваться в ситуации. Умение работать в команде как в качестве рядового сотрудника, так и в качестве руководителя, наставника. Личностные качества: спокойный неконфликтный характер, умение найти подход к любому человеку. Пунктуальность и ответственность. Хобби: спорт, танец, рукоделие.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 96 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Начальник Аналитического отдела Службы заказчика Дирекции инфраструктурыНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (9 мес.)Специалист отдела продажИюнь 2012 – март 2013
Обновлено 23 декабря 2023Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель директора, методистСентябрь 2016 – январь 2023
Обновлено 22 декабря 2023Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2007 – октябрь 2012
Обновлено 30 ноября 2021Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер отдела продажМай 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 29 ноября 2021Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по привлечению клиентовМай 2014 – октябрь 2014
Обновлено 30 апреля 2021Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Судебный пристав-исполнительОктябрь 2010 – апрель 2017
Обновлено 7 августа 2020Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителяИюль 2017 – июнь 2020
Обновлено 7 ноября 2019Последнее место работы (3 мес.)Помощник руководителяМай 2019 – август 2019
Обновлено 30 апреля 2019Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель начальника отдела общего и хозяйственного обеспеченияДекабрь 2013 – ноябрь 2015
Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Руководитель отдела