Обязанности:
При трудоустройстве в компанию - руководитель группы, позже - заместитель руководителя отдела, позже - руководитель отдела (2,5 года). В подчинении от 13 до 20 человек. Функционал отдела: загрузка данных в базу (реестры, обновления, корректировки и т.д.), контроль качества переговоров операторов колл-центра (до 500 человек), организация почтовой, смс-, e-mail рассылки (директ-маркетинг), документооборот, финансовый мониторинг (поиск платежей, взаимодействие с плательщиками и бухгалтерией).
Организация и оптимизация работы отдела, обеспечение рабочих мест, программного обеспечения и материалов для функционирования отдела. Постановка задач сотрудникам, контроль за исполнением, консолидация информации и предоставление отчётности во все подразделения компании.
Взаимодействие со всеми смежными подразделениями, решение текущих задач компании (взаимодействие с высшим менеджментом, бухгалтерией, руководителями проектов, юридическим департаментом и т.д.)
Взаимодействие с контрагентами, организация почтовой и электронной рассылки. Ведение внешнего документооборота (подготовка счетов, закрывающих документов).
Ведение претензионной работы, подготовка и предоставление ответов на претензии должников, запросы гос. органов. Взаимодействие с юридическим департаментом в рамках подготовки ответов по запросам гос. органов.
Разработка тестов на знание материала для сотрудников, проведение тестирования на базе Sharepoint. Подготовка и предоставление отчётов по результатам тестирования вышестоящему руководству.