Химки
Ваш город Химки?
Резюме № 41189621
Обновлено 30 января
no-avatar
Руководитель отдела делопроизводстваБыла в этом месяце
По договорённости
51 год (родилась 18 декабря 1972), не состоит в браке, есть дети
Химкине готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Июнь 2018 – апрель 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела документационного обеспечения

    Московская академия Следственного комитета , Москва

    Обязанности:

    Ведение документооборота организации. Ведение деловой переписки организации, составление проектов документов (письма, служебные записки, распоряжения). Прием и регистрация поступивших входящих/исходящих документов. Осуществление приема и первичной обработки входящих документов. Предварительное рассмотрение и сортировка документов. Сканирование первичных документов. Подготовка входящие документы для рассмотрения руководителем. Организация доставки документов исполнителям. Поддержание порядка и системы в бумажном документообороте. Подбор и выдача документов по запросу. Контроль исполнения документов в организации. Разработка номенклатуры дел организации. Формирование дел. Выполнение личных поручений руководителя.
    • Июль 2016 – февраль 2017
    • 8 месяцев

    Заместитель директора по правовым вопросам

    ООО "ТеплоЭнергоГаз",, Воронеж

    Обязанности:

    Ведения договорной работы; ведения переговоров; ведения полного правого обеспечения деятельности компании;ведения претенциозно-исковой работы; комплексного юридического сопровождения деятельности компании, представления интересов компании в различных инстанциях; разработка проектов юридических документов; разработка распорядительных документов, внутренних нормативных актов, регламентирующих методических материалов по документообороту; мониторинг законодательства, подготовка аналитических справок; ведение учета юридических документов, реестров договоров, наличие / отсутствие оригиналов договоров, дополнительных соглашений и приложений к ним. Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления судебными органами. Навыки составления различных юридических документов cоставление и подача исковых заявлений в судебные органы (мировые суды, районные суды, арбитражные суды в любой инстанции), ведение дел в судебных органах;aналитика. Разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации;обработка текстов нормативных актов; осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах. Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства; взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов; юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров; работа в офисе с документами; подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя.
    • Май 1991 – октябрь 2014
    • 23 года и 6 месяцев

    Начальник отдела

    Районный суд

    Обязанности:

    Организация работы общего отдела. Ответственность за работу организации в части документооборота. Разработка распорядительных документов, внутренних нормативных актов, регламентирующих методических материалов по документообороту. Формирование норм ведения архива организации (систематизация хранения и выдачи документации, составление номенклатуры дел, уничтожение дел и документов). Систематизация и хранение документов текущего архива, контроль установленных правил. Методическое сопровождение деятельности компании: разработка положений, регламентов и правил, номенклатуры дел, оформления обработки и ведения делопроизводства. Составление приказов, распоряжений и контроль их исполнения Ведение системы электронного документооборота: участие в постановке задач, эксплуатация системы (СЭД 1С) Ведение реестров переданной/ полученной документации. Подготовка, контроль сроков исполнения, процедура их корректировки, передача на согласование и подписание документов. Учет всех договоров и иных юридических документов в единой базе электронного документооборота, сканирование и обработка документов, для передачи в бухгалтерию и электронный архив. Прием и распределение юридических документов, контроль за их исполнением. Работа с юридическими документами. Работа с архивом, составление описи документов. Обработка и хранение документов, сдачу их в установленные сроки для хранения в архив. Прием и распределение входящей корреспонденции. Составление описи документов. Обработка и хранение документов, сдачу их в установленные сроки для хранения в архив. Прием юридических документов. Составление отчетов. Заключение трудовых договоров, составление табеля учета рабочего времени. Подготовка приказов. Работа с личными делами сотрудников. Работа с трудовыми книжками сотрудников. Работа с корреспонденцией. Прием и распределение входящей корреспонденции. Изучение изменений в законодательстве. Работа с " гарант" и "консультант +". Ведение карточек Т-2. Переписка с государственными органами. Ведение электронного документооборота. Уверенный пользователь ПК. Ответственна, коммуникабельна, стрессоустойчива. Советник юстиции 1 класса.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Организаторские навыки;Работа в команде;Делопроизводство;Пользователь ПК; Деловая коммуникация;Деловая переписка;Деловая корреспонденция;Деловая этика;Телефонные переговоры;Управление персоналом; Документооборот;Работа с оргтехникой;Организация работы приемной;Электронный документооборот;Договорная работа;Заключение договоров; Гарант;Консультант плюс; Исходящая документация;Ведение переписки;Организация хранения документации; Работа с юридическими документами. Составление юридических документов, договоров, исковых заявлений. Документальное сопровождение организации;Передача документации на исполнение; Юридическая поддержка;Юридическое сопровождение;Составление договоров; Претензионная работа.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено в 9:46Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Канцелярии и АрхиваНоябрь 2021 – январь 2023
Обновлено в 7:38Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Заместитель начальника отдела финансово-хозяйственного и документационного обеспеченияАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отдела общего делопроизводстваАпрель 2014 – ноябрь 2017
Обновлено в 8:47Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель общей канцелярииФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)КонсультантАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по делопроизводствуИюнь 2023 – август 2023
Обновлено 2 февраляПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Заместитель заведующего канцеляриейФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 мартаПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Начальник отделаАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 февраляПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела информационно-документационного обеспечения и контроля исполнительской дисциплины УИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияАпрель 2019 – работает сейчас
Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела делопроизводства