Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2686632Обновлено 3 декабря
В избранные

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

100 000 Р, полный рабочий день
Муж., 40 лет (13 октября 1977), высшее образование
Химки
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
11 месяцев
октябрь 2016 — август 2017
Менеджер по персоналу
АО "Шеротель", Химки, полная занятость
Гостиничный бизнес
Кадровое делопроизводство в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, графики отпусков, табель учета рабочего времени) Графики сменности. Суммированный учет рабочего времени. Штатное расписание. Отчеты, квотирование. ВУС. Подбор персонала. Бюджетирование. ДМС. ЛНА.
3 года и 3 месяца
июнь 2013 — август 2016
Начальник управления по работе с персоналом
ОАО "Федеральный центр логистики", Москва, полная занятость
Обязанности:
* определение текущей и перспективной потребности в персонале;
* разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;
* подбор персонала на различные позиции;
* КДП (полный цикл);
* разработка документов по технике безопасности и охране труда (положения, инструкции, журналы);
* проведение инструктажей по ТБ и охране труда;
* выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
* разработка ЛНА предприятия (внесение изменений);
* разработка должностных инструкций;
* ведение личных дел работников;
* составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
* составление графиков сменности;
* подготовка документов по начислению заработной платы;
* начисление заработной платы сотрудникам организаций;
* формирование, проверка и выдача справок 2 НДФЛ;
* формирование, проверка и отправка СЗВ-М (ежемесячно);
* подготовка документов для сдачи в архив;
* аудит кадрового делопроизводства;
* восстановление кадрового делопроизводства с нуля.
1 год и 1 месяц
май 2012 — май 2013
Начальник управления по работе с персоналом
ФГУП "ГУИР № 2 при Спецстрое России", Москва, полная занятость
Обязанности:
* принимал участие в разработке новой редакции коллективного договора предприятия, кадровой политики предприятия;
* прогнозирование о перспективной потребности в персонале и источников ее удовлетворения;
* работа по подбору персонала;
* проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимал участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определял круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.;
* контроль ведения КДП (полный цикл).
11 месяцев
июль 2011 — май 2012
Руководитель проекта по созданию учебного центра
СРО НП "Межрегиональный строительный комплекс", Москва, полная занятость
Обязанности:
* работа с проектной документацией по реконструкции здания под создание учебного центра;
* работа с СанПиН, СНИП;
* получение разрешения в МЧС;
* разработка учебных программ для очного, очно-заочного и дистанционного обучения по повышению квалификации;
* оформление линейного персонала и ИТР для дистанционного обучения;
* анализ стоимости учебных программ очного и дистанционного обучения.
12 лет и 5 месяцев
март 1999 — июль 2011
Начальник отдела кадров
Министерство обороны Российской Федерации, Москва, полная занятость
Служба в ВС РФ
Высшее образование
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданское право
Курсы
2007
Российская академия государственного и муниципального управления РАГС при президенте РФ
Государственное и муниципальное управление организациями и предприятиями различной форм собственности и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: 1С ЗУП 7.7; 8.2; 8.3.
Ведение несколько юридических лиц одновременно в единственном лице.
Работа с Консультант+; Гарант.
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, Word, Exel и т.д.
Умение быстро ориентироваться и находить необходимую информацию в кратчайшие сроки. Периодическое аттестование персонала, подготовка должностных обязанностей, учет персонала согласно ТК РФ.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
80 000 Р
HR BP / Заместитель исполнительного директора, Сеть паназиатской кухни Hand Wok
Резюме № 2686632 в открытом доступе Последнее обновление 3 декабря, 13:35

Резюме

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров 100 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1977, 40 лет.
Химки
10.2016—08.2017   11 месяцев
Менеджер по персоналу
АО "Шеротель", г. Химки, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, графики отпусков, табель учета рабочего времени) Графики сменности. Суммированный учет рабочего времени. Штатное расписание. Отчеты, квотирование. ВУС. Подбор персонала. Бюджетирование. ДМС. ЛНА.
06.2013—08.2016   3 года 3 месяца
Начальник управления по работе с персоналом
ОАО "Федеральный центр логистики", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
* определение текущей и перспективной потребности в персонале;
* разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;
* подбор персонала на различные позиции;
* КДП (полный цикл);
* разработка документов по технике безопасности и охране труда (положения, инструкции, журналы);
* проведение инструктажей по ТБ и охране труда;
* выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
* разработка ЛНА предприятия (внесение изменений);
* разработка должностных инструкций;
* ведение личных дел работников;
* составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
* составление графиков сменности;
* подготовка документов по начислению заработной платы;
* начисление заработной платы сотрудникам организаций;
* формирование, проверка и выдача справок 2 НДФЛ;
* формирование, проверка и отправка СЗВ-М (ежемесячно);
* подготовка документов для сдачи в архив;
* аудит кадрового делопроизводства;
* восстановление кадрового делопроизводства с нуля.
05.2012—05.2013   1 год 1 месяц
Начальник управления по работе с персоналом
ФГУП "ГУИР № 2 при Спецстрое России", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
* принимал участие в разработке новой редакции коллективного договора предприятия, кадровой политики предприятия;
* прогнозирование о перспективной потребности в персонале и источников ее удовлетворения;
* работа по подбору персонала;
* проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимал участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определял круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.;
* контроль ведения КДП (полный цикл).
07.2011—05.2012   11 месяцев
Руководитель проекта по созданию учебного центра
СРО НП "Межрегиональный строительный комплекс", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
* работа с проектной документацией по реконструкции здания под создание учебного центра;
* работа с СанПиН, СНИП;
* получение разрешения в МЧС;
* разработка учебных программ для очного, очно-заочного и дистанционного обучения по повышению квалификации;
* оформление линейного персонала и ИТР для дистанционного обучения;
* анализ стоимости учебных программ очного и дистанционного обучения.
03.1999—07.2011   12 лет 5 месяцев
Начальник отдела кадров
Министерство обороны Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Служба в ВС РФ
Высшее
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Курсы и тренинги
2007
Российская академия государственного и муниципального управления РАГС при президенте РФ
Государственное и муниципальное управление организациями и предприятиями различной форм собственности и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: 1С ЗУП 7.7; 8.2; 8.3.
Ведение несколько юридических лиц одновременно в единственном лице.
Работа с Консультант+; Гарант.
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, Word, Exel и т.д.
Умение быстро ориентироваться и находить необходимую информацию в кратчайшие сроки. Периодическое аттестование персонала, подготовка должностных обязанностей, учет персонала согласно ТК РФ.