43036561Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
53 года (родилась 06 июля 1966)
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • июнь 2018 – апрель 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Автомобильная ассоциация, Химки
    Консалтинговые услуги, проведение обучающих семинаров

    Обязанности:

    Функционал и результаты: 1. Создала отдел с нуля: подобрала сотрудников, разработала и внедрила систему обучения и контроля (результат – увеличение объема продаж в 2 раза). 2. Определила целевые показатели продаж, разработала и внедрила стратегию, стандарты КП, составила скрипты (холодный звонок, переговоры с ЛПР, отработка возражений). Разработала и внедрила воронку продаж. 3. Провела маркетинговый анализ: мониторинг конкурентов, SWOT-анализ продуктов. Сформулировала конкурентные преимущества и выгоды для клиентов. 4. Разработала стандарты оформления базы, взаимодействовала с разработчиками CRM-системы по ее доработке. 5. Вела переговоры с ключевыми клиентами, осуществляла личные продажи.
    • февраль 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Издатель

    ООО "Международная медиа группа", Москва
    Издательство

    Обязанности:

    1. Разработала и внедрила систему взаимодействия по информационному партнерству: разработано и внедрено Положение об информационном партнерстве, выстроена системная работа с партнерами: «Ведомости. Практика», Expert RAEX, коммуникационное агентство АГТ, PR-агентство PR Partner и др. 2. Разработала и реализовала стратегию развития сайта: концепт, форматы, технология взаимодействия. Организовала системную работу по администрированию сайта на платформе Bitrix, что привело к 25%-ному увеличению трафика. 3. Разработала специальные проекты (для коммерческого отдела) и организовала их исполнение. Взаимодействовала с рекламными агентствами, такими, как Twiga, Maxus.
    • июль 2013 – январь 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель пресс-службы, заместитель директора Департамента PR и коммуникаций

    Группа компаний 1520 (крупнейший строительный холдинг (2000 сотрудников), ключевой подрядчик ОАО «РЖД», основное направление деятельности – строительство транспортных инфраструктурных объектов, титульные проекты – объекты для Олимпиады в Сочи, организация, Москва

    Обязанности:

    1. Разработала и организовала реализацию коммуникационную стратегию компании, стандарты продвижения бренда. Осуществляла бюджетирование программы. Взаимодействовала с бизнес-единицами, входящими в Группу компаний, осуществляла контроль стандартов продвижения бренда. 2. Разработала и запустила 2 социальные программы в регионе присутствия ГК (Тында): 1) социальная программа помощи новорожденным совместно с губернатором Амурской области «С защитой о будущем», 2) конкурс детского рисунка «Я рисую БАМ». 3. Обеспечила интернет присутствие в публичном поле: запустила 6 сайтов для компаний холдинга, разработала и запустила 2 аккаунта компаний в Instagram, Вконтакте. 4. Выстроила взаимодействие со СМИ, такими, как РБК, Forbes, Гудок и др. и коммуникационными агентствами (iMars). За период октябрь 2014-сентябрь 2016 было опубликовано около 111 сообщений с упоминанием компании. Доля положительных и нейтральных публикаций составила 97%. Количество эксклюзивных материалов составило 25 (PR Value = 3 761 600 руб.). 5. За период работы писала все тексты для ГК (интервью, пресс-релизы, буклеты, новости и т.д.). 6. Разработала и запустила корпоративную газету «Своя колея».
    • июль 2011 – июль 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Директор Департамента издательских проектов, директор Департамента книжных коллекций

    ИД "Медиа Инфо-Групп", Москва

    Обязанности:

    1. Запустила журнал «Гипермаркет» (клиентский сетевой журнал). 2. Управляла производством 4-х журналов: создание контента, взаимодействие с партнерами (Испания, Италия), организация продаж в сетях. 3. Ввела финансовые нормативы по процессам, что позволило сократить ежемесячные затраты на 30%. 4. Управляла продвижением книжной коллекции в сетях Москвы. Разработала и реализовывала программу продвижения в регионы (Казань, Екатеринбург и др.).
    • июнь 2001 – июнь 2011
    • 10 лет и 1 месяц

    Главный редактор, издатель, исполнительный директор

    ИД АБАК-ПРЕСС, Москва

    Обязанности:

    1. Запустила журнал Shopping Guide в Москве (московская версия журнала «Я покупаю»). 2. Внедрила в сетевые журналы систему специальных рекламных проектов, чем увеличила доходность всей сети на 20%. 3. Разработала и внедрила Регламенты по позиционированию клиентов, по обслуживанию сетевых клиентов, по производству сетевых материалов, что позволило сократить сроки производства до 14 дней (ранее срок производства составлял 48 дней). 4. За время работы в Тюмени вывела издание на 3-ю позицию в сети (25 городов) по доходной части, по приходам и по финансовому результату. 5. Внедрила систему обучения персонала и разработала новые рекламные формы, что позволило увеличить доход издания «Я покупаю. Тюмень» на 40%.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание технологии продаж. • Умение составлять бюджет. • Умение администрировать сайт на платформе Bitrix. • Мышление роста и развития (стремление учиться и получать новый опыт). Креативность. Многофункциональность (умение работать в режиме многозадачности). • Английский – intermediate.