30776782Обновлено 18 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Инженер
39 лет (родился 10 февраля 1980)
Химки, готов к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель сервисной службы, инженер

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер технической поддержки

    Pekkaniska, Москва

    Обязанности:

    Техническая поддержка механиков компании. Проведение технических тренингов. Диагностика и ремонт сложных случаев. Расследование проблем качества подъёмников. Посещение выставок.
    • май 2015 – июнь 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Инженер службы технической поддержки

    JLG, Москва
    Производство высотных платформ для выполнения монтажных работ

    Обязанности:

    Предоставлять дилерам и клиентам помощь в процессе поиска и устранения неисправностей, а также выявлять вопросы, имеющие отношение к эксплуатации и функциональным возможностям продукции. Предоставлять помощь клиентам по вопросам, относящимся к Бюллетеню технического обслуживания в условиях эксплуатации, Уведомлению об информации о сервисе и Памятке по техническому обслуживанию. Консультироваться с соответствующими представителями отделов Технической поддержки продукции, Инженерного проектирования продукции и Производства в целях решения комплексных технических вопросов. Проведение технических тренингов. В соответствии с требованиями вести реестр детализированной информации комплексных вопросов техники в Глобальной базе данных для передачи информации другим сотрудникам Службы Технической Поддержки и отслеживания таких вопросов. Консультировать и инструктировать клиентов по соответствующим процессам о соблюдении установленных инструкций для капитального ремонта продукции. Документировать и передавать полученную информацию службе Безопасности и Надежности продукта. Быть в курсе изменений или пересмотра гарантийных условий, соглашений о продажах и обслуживании, договоров на оказание услуг, программ по модернизации и отзыву с рынка, частично в области маркетинговых программ и маркетинговой политики. Предоставлять указанную информацию клиентам в соответствии с требованиями. Консультировать клиентов относительно правил и процедур проверки продукции, установленных в компании или требуемых любым местным или федеральным государственным органом. Осуществлять телефонную поддержку новых клиентов, отвечая на вопросы, касающиеся функционирования техники и ознакомления с поставкой новой продукции. Документировать любую актуальную информацию, поступающую по телефону и относящуюся к поломкам и/или неисправности техники, включая продукцию общества, для выяснения возможных последствий и сообщения результатов в отдел Безопасности и Надежности. Предоставлять фактическую информацию специалисту по Поддержке Клиентов для формирования Запроса на Обслуживание в целях сообщения о повторяющихся вопросах, связанных с техникой и возникающих в хозяйственной эксплуатации. Данная информация будет использоваться для технической оценки официальных ответов технической службы. Посещать или участвовать в совещаниях по Комплексной разработке продукции, согласно требованиям, в целях представления интересов отдела по Обслуживанию Клиентов и предоставления необходимых знаний для разработки новой продукции. Вносить предложения и выявлять возможности для улучшения продукции или снижения производственных издержек по производству.
    • январь 2011 – май 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Инженер технической поддержки отдела сервиса/ Инженер по качеству продукта

    Volvo Group Trucks Russia (Представительство Volvo Trucks Corporation в России), Москва

    Обязанности:

    Мониторинг и анализ различных статистик, дилерских запросов в техническую поддержку, гарантихных клеймов для поиска проблем качества на грузовиках Вольво в России с последующим сравнением на других рынках и в случае необходимости созданием MКРов (отчётов по качеству) с дальнейшими расследованиями, тестами и обсуждениями с представителями отделов качества и техподдержки из центрального офиса Volvo в Швеции и в случае, если репорт переведён в QJ (Quality Journal, который является Eight Disciplines (8Ds) Problem Solving method для Volvo Trucks) отслеживанием его здесь. Регулярное посещение завода Volvo Trucks в Калуге для расследования проблем связанных со сборкой грузовиков Volvo. Техническая поддержка дилеров как удалённо так и с выездом на место в сложных случаях. Консультации с представителями отделов качества и техподдержки из центрального офиса Volvo в Швеции в сложных случаях. Помощь гарантийному отделу и отделу технической поддержки. Запрос сервисных кампаний. Участие с представителями из центрального офиса в Швеции в расследованиях технических проблем и качества. Участие с представителями из центрального офиса в Швеции в тестах новых запчастей, систем и оборудования. Поддержка предпродажных версий грузовиков новой гаммы на Российском рынке. Предоставление технической информации, рекомендаций, обновлений по состоянию проблем качества полученных от отделов качества и техподдержки из центрального офиса Volvo в Швеции для вовлечённых отделов Volvo Trucks в России и дилерской сети при необходимости. Участие в испытаниях нового инструмента для компьютерной диагностики (Off Board Diagnostic tool)
    • октябрь 2007 – январь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Сервисный инженер

    Мировая техника, Саратов

    Обязанности:

    Обслуживание, диагностика и все виды ремонта спецтехники произведённой Volvo Construction Equipment, Liebherr and Manitoo. Участие в тренингах.
    • август 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Водитель на междугородних перевозках

    СТЭП, Саратов

    Обязанности:

    Перевозка грузов на автомобилях с полуприцепами (DAF, Iveco, Mercedes) и их ремонт.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Особенности дизайна, диагностики и ремонта новой гаммы Renault.

    • 2013

    Особенности дизайна, диагностики и ремонта новых FE/FL and FM, Volvo.

    • 2012

    Особенности дизайна, диагностики и ремонта новой гаммы FH.

    Volvo
    • 2012

    Бизнес письмо

    Volvo
    • 2012

    Двигатели D9-D16, капитальный ремонт.

    Volvo
    • 2012

    Volvo Tech Tool.

    Volvo
    • 2012

    Традиционная тормозная система и ABS.

    Volvo
    • 2011

    Механическая КПП (включая I-Shift), капитальный ремонт.

    Volvo
    • 2011

    Гидромеханическая Powertronic (так же используется на сочленённых самосвалах Volvo), капитальный ремонт.

    Volvo
    • 2011

    Регулировка углов колёс, Josam Laser.

    Volvo
    • 2011

    Регулировка углов колёс, Josam Laser.

    Volvo
    • 2008

    Особенности дизайна, диагностики и ремонта фронтальных погрузчиков Volvo L60F-L220F.

    Volvo
    • 2008

    Особенности дизайна, диагностики и ремонта колёсных экскаваторов EW140C,160С,180С,210С,145В..

    Volvo
    • 2008

    Особенности дизайна, диагностики и ремонта экскаваторов-погрузчиков BL 61/71/Plus.

    Volvo

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Автомобильный инженер, 8D решение проблем, Силовая линия, Транспортные средства, Supplier Quality, Автомобильная электроника, Automotive Aftermarket, Запчасти, Анализ причин, Производство, Continuous Improvement, Автомобильный ремонт, Разработка продукта, Улучшение процесса, Management. Автомобильный инженер, 8D решение проблем, Силовая линия, Транспортные средства, Supplier Quality, Автомобильная электроника, Automotive Aftermarket, Запчасти, Анализ причин, Производство, Continuous Improvement, Автомобильный ремонт, Разработка продукта, Улучшение процесса, Management.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом