42746842Обновлено 28 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
40 лет (родилась 08 мая 1979), среднее специальное
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель службы клиентского сервиса

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий мебельным салоном

    ООО "Ридерс", Москва
    Производство и продажа корпусной мебели, столовые группы

    Обязанности:

    Организация эффективного торгового процесса: Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина; Организация, управление и контроль над эффективной работой коллектива; Взаимодействие магазина со структурными подразделениями компании, ведение отчетности. Соблюдение внутренних регламентов компании. Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей. Подбор персонала, обучение, адаптация.
    • ноябрь 2014 – май 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель службы клиентского сервиса

    Медицинский центр, Химки

    Обязанности:

    Организация работы ресепшн и call-центра. Мониторинг, анализ и корректировка бизнес-процессов службы ресепшен и Call-центра Корректировка и внедрение стандартов обслуживания пациентов Контроль исполнения корпоративных стандартов работы ресепшен и Call-центра Корректировка и внедрение инструментов привлечения и удержания первичных и вторичных пациентов Подбор и обучение персонала службы ресепшен и Call-центра стандартам работы клиники Мотивация сотрудников ресепшен и Call-центра Разработка и проведение обучающих программ и тренингов Составление графиков работы и распределение обязанностей администраторов и call-центра согласно приоритетам Контроль корректности ведения табеля Административная и хозяйственная поддержка ресепшен Разрешение спорных и конфликтных ситуаций Продажи медицинских программ прикрепления. Аттестация сотрудников ресепшен и Call-центра
    • сентябрь 2008 – февраль 2014
    • 5 лет и 6 месяцев

    Администратор выставочного зала

    ООО "Стиль", Москва

    Обязанности:

    Управление работой выставочного зала. 1) Выполнение прямых продаж, 2) Контроль внутренних регламентов и нормативов, 3) Организация и планирование ведения торговли, реализация текущих акций. 4) Наставничество стажеров, управление работой персонала. 5) Организация приема и выкладки товара в торговом зале по основам мерчандайзинга. 6) Создание стиля. 7) Художественная выкладка товара на витрине 8) Проведение инвентаризаций. 9) Контроль внешнего вида выставочных образцов, своевременная замена ценников. 10) Проведение тренингов и презентаций. 11) Аттестация работы подчиненных. 12) Ведение документации 13) Урегулирование вопросов возврата и конфликтных ситуаций с клиентами. 14) Своевременное информирование сотрудников о внутренних изменениях. 15) Работа с ведущими дизайнерами и архитекторами. 16) Ведение клиентской базы и дальнейшая работа на перспективу с ней.
    • сентябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-консультант, дизайнер

    ЗАО "Кузьминки", Москва

    Обязанности:

    Работа в торгом зале: 1) Личные продажи, консультация, выявление потребностей покупателя, расчет заказа, оформление документов, организация доставки и сборки 2) Составление дизайн проекта. 3) Консультация по каталогам Европейского производителя. 4) Дизайн - оформление торгового зала. 5) Соблюдения порядка в зале. 6) Подбор и заказ мебели в торговый зал. 7) Ведения заказа. 8) Работа на мебельных выставках- представителем компании. 9) Поддержание высокого уровня сервиса 10) Индивидуальный подход к каждому покупателю
    • май 2000 – сентябрь 2003
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший продавец

    ООО "САМЭРС", Москва

    Обязанности:

    Управление отделом автомобильных аксессуаров: 1) Знание всех особенностей салона автомобиля 2) Подбор аксессуаров, и консультация по ним. 3) Создание витрин. 4) Обучение новых сотрудников, мотивация персонала. 5) Составление рабочих графиков. 6) Контроль кассового узла. 7) Работа на кассе. 8) Мерчандайзинг. 9) Инвентаризация. 10) Изучение новинок на рынке. Опыт: управления людьми, умение привлечь покупателя.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Активные продажи

    RECONT
    • 1999

    Продавец-консультант промышленных товаров, кассир

    УКЦ "Кадры"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт личных продаж. Опыт управления людьми, наставничество от 5 лет. ПК-пользователь. Организаторские способности. Ответственность, ориентированность на результат. Креативность, чувство вкуса и стиля. Наличие деловой этики. Пунктуальность, аккуратность, быстро обучаема. Коммуникабельность. Честность. Умение продавать товары премиум класса. Индивидуальный подход к каждому человеку, клиенту. Умение находить "общий язык" с людьми.

Водительские права

  • B — легковые авто