36071353Обновлено 8 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по персоналу
52 года (родился 29 ноября 1966), cостоит в браке, есть дети
Владимир, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель службы по работе с персоналом, заместитель руководителя службы по работе с персоналом, специалист по работе с персоналом

полная занятость, не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • ноябрь 2017 – август 2018
    • 10 месяцев

    Начальник отдела по персоналу

    ООО "БМГ" (Бакулин Моторс Групп), Владимир
    Производство автобусов и троллейбусов

    Обязанности:

    - Взаимодействие с ПФР, ФОМС, военкоматами, контролирующими и административными органами; - Работа с информационными программами и базами данных по подбору персонала, ; - Прием, увольнения, отпуска, ведение воинского учета работников в программе 1 С:ЗУП 8.2 (300 штатных единиц).; - Представление интересов компании при переговорах с представительными органами работников, координация взаимодействия с госорганизациями; - Оценка персонала.

    Достижения:

    Оформление локальных актов и организация кадрового делопроизводства с "нуля".
    • февраль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Юрисконсульт

    АО "РЭУ", Владимир

    Обязанности:

    Организация в банкротстве - Осуществление правовой экспертизы договоров, -представление интересов организации в судах общей юрисдикции, - взыскание дебиторской задолженности; - проведение переговоров с представителями и руководителями организаций в части погашения долга; - сопровождение исполнительного производства; - Аудит и проверки документов кадрового делопроизводства организации по вопросам соблюдения трудового законодательства и охраны труда - Обучение сотрудников по заключению договоров и дальнейшему сопровождению клиентов (в целях снижения рисков); - консультация сотрудников по правовым вопросам (заключение договоров, протоколы разногласий) - Претензионно -исковая работа, составление правовых документов, участие в судебных процессах, (в качестве истца, ответчика и третьего лица) -Разработка и правовая экспертиза нормативных правовых и локальных актов. Представительство интересов компании в государственных органах (Прокуратура, УФНС, УФАС).
    • июнь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший специалист отдела экономического мониторинга и безопасности ОАО АКБ Пробизнесбанк

    ОАО «АКБ» «Пробизнесбанк», Владимир

    Обязанности:

    Мониторинг выдачи вкладов юридических лиц, решение правовых вопросов работников банка по трудовому, гражданскому и административному праву. Аудит и проверки документов кадрового делопроизводства организации по вопросам соблюдения трудового законодательства и охраны труда Корпоративная работа (внесение изменений в ЕГРЮЛ, уставные документы, ведение различных протоколов заседаний, совещаний); Подготовка ответов на запросы ИФНС, МВД, ФССП и других государственных органов; Представительство в службах судебных приставов.
    • октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Государственный инспектор по правовым вопросам трудового законодательства и охраны труда

    Государственная инспекция по труду во Владимирской области, Владимир

    Обязанности:

    Аудит и проверки организаций Владимирской области по вопросам соблюдения трудового законодательства и охраны труда юридические консультации граждан и работодателей по вопросам трудового, административного законодательства
    • февраль 2006 – октябрь 2012
    • 6 лет и 9 месяцев

    Начальник кадрового подразделения

    Государственные органы, Владимир

    Обязанности:

    Руководство кадровым подразделением управления в составе 8 человек на 350 человек: Обеспечение своевременного и качественного оформления документации по кадровому делопроизводству, организация и координация кадровой работы. Планирование и формирование (систематическая актуализация) штатного расписания. Обеспечение своевременного и качественного оформления документации по кадровому делопроизводству. Разработка локальных нормативных и регламентирующих документов, Участие в разработке политик и мероприятий в области кадрового делопроизводства. Контроль соблюдения трудового законодательства. Участие в автоматизации кадрового учета. Аудит кадрового делопроизводства. Решение спорных кадровых вопросов. Представление ежемесячных и текущих отчетов по персоналу. Разработка внутренних необходимых документов (анкеты, договора, доп.соглашения). Консультирование руководства и работников организации по вопросам трудового законодательства. Оперативное выполнение поручений руководящего состава.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умею: Осуществлять работу по подбору, отбору и расстановке персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Организовывать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам. Компьютерные навыки: OpenOffice; Word, Excel, Гарант, Консультант плюс

Дополнительные сведения:

Упорство в работе, доведение дел до конца в предельно сжатые сроки. Легко обучаем, способен работать в коллективе. Сформирован, самодисциплинирован, четко ориентирован на результат, способен руководить. Вредные привычки – отсутствуют, имею личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Чешский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто