35258593Обновлено 14 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Специалист по работе с клиентами
26 лет (родилась 14 февраля 1993), не состоит в браке, детей нет
Химки, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, специалист по работе с клиентами

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    QA-тестировщик (middle/junior)

    Webbankir, Москва
    • июнь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор ресторана

    Росинтер Ресторантс, Москва

    Обязанности:

    - выявление потребностей клиента; - решение конфликтных ситуация; - знание временных рамок приготовления блюд; - знание барного оборудования; - знание алкогольной, безалкогольной, кофейной и чайной продукции; - знание диетического/лечебного меню; - навык vip-обслуживания; - навык уверенной работы на R-keeper; - умение работать при большой загруженности зала; - составление расписания; - обучение новых сотрудников.
    • август 2015 – май 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник адвоката, ассистент

    Пономаренко О. В., Москва
    Адвокатская деятельность

    Обязанности:

    - Выполнение поручений сотрудника коллегии адвокатов г. Москвы - Подбор и анализ законодательства и суд. практики - Подготовка аналитических материалов по правовым вопросам - Составление процессуальных документов - Работа с нотариусом - Взаимодействие с гос. органами - Встреча гостей, ведение протокола встречи - Заказ воды, канцелярии и пр. для поддержания рабочей обстановки в офисе
    • ноябрь 2016 – март 2017
    • 5 месяцев

    Аккаунт-менеджер

    САВО СНГ (представительством финской компании SAWO), Москва
    Продажа саун, бан и аксессуаров

    Обязанности:

    - Разработка и реализация программ лояльности клиентов; - Дополнительные продажи; - Работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтов; - Сбор дебиторской задолженности; - Анализ деятельности конкурентов; - Работа со складом, проведение инвентаризации, рассылка текущих остатков менеджерам; - Ответ на письма-заявки клиентов; - Формирование договоров, добавление новых контрагентов; - Формирование счетов по заявкам менеджеров/клиентов; - Контроль реестра на отгрузку, формирование отгруз. документов; - Заказ машины до ТК/курьера, отслеживание доставки; - Исправление документов, счетов (проверка скидок); - Банковские операции (разнос выписки, перераспределение оплаты); - Взаиморасчеты с поставщикам (контроль сроков оплаты, формирование актов сверок); - Формирование заказов поставщикам, детализация контейнеров; - Ведение рабочих табелей; - Контроль документооборота, отправка/получение документов на Почте России; - Сбор документов для налоговой (0% НДС, отчеты по комиссии)
    • сентябрь 2012 – август 2015
    • 3 года

    Помощник руководителя, офис-менеджер

    ООО БиТ Автоматизация бизнеса, Москва
    Реализация и поддержка продуктов 1С

    Обязанности:

    - Регистрация входящих звонков, распределение по сотрудникам - Регистрация входящих/исходящих документов - Отправка писем почтой России; КСЭ; DHL - Работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтов - Организация и сопровождение командировок, заказ гостиниц, билетов - Встреча гостей - Работа с офисной техникой - Подготовка документов для менеджеров (уставные документы компании, отчетность, приказы) - Контроль за функционалом помещений - Контроль исполнения приказов руководителей, ведение протокола собраний

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в программах: MS Office, Outlook, Photoshop, 3D Max; в программах на платформе 1С: Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом, Управление Торговлей; в логистической программе TransTrade. Высокий уровень знания языков программирования: Java, PHP, Objective-C, Swift, JavaScript.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный