Обязанности:
- Разработка и реализация программ лояльности клиентов;
- Дополнительные продажи;
- Работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтов;
- Сбор дебиторской задолженности;
- Анализ деятельности конкурентов;
- Работа со складом, проведение инвентаризации, рассылка текущих остатков менеджерам;
- Ответ на письма-заявки клиентов;
- Формирование договоров, добавление новых контрагентов;
- Формирование счетов по заявкам менеджеров/клиентов;
- Контроль реестра на отгрузку, формирование отгруз. документов;
- Заказ машины до ТК/курьера, отслеживание доставки;
- Исправление документов, счетов (проверка скидок);
- Банковские операции (разнос выписки, перераспределение оплаты);
- Взаиморасчеты с поставщикам (контроль сроков оплаты, формирование актов сверок);
- Формирование заказов поставщикам, детализация контейнеров;
- Ведение рабочих табелей;
- Контроль документооборота, отправка/получение документов на Почте России;
- Сбор документов для налоговой (0% НДС, отчеты по комиссии)